Очередная
версия легендарных Footmen Frenzy. На этот раз, как следует из названия
карты, с дополнительным золотом. Ландшафт у карты мрачноватый (пустоши
ведь, как никак), но это придает ей своеобразный неповторимый жанр.
И
снова эпическая оборона от зомби, на этот раз с помощью башен,
стреляющих разнообразными снарядами. При игре на этой карте вам
необходимо либо построить базу и выжить под атаками зомби, либо самому
стать зомби и уничтожить тех, кто пытается выжить в этом жестоком мире,
спрятавшись на своей защищенной базе.
Название
карты переводится как "Крепость в Лодероне". При игре на этой карте вам
необходимо выжить против 20 волн монстров. На помощь себе вы можете
набирать различных защитников. Цели своим башням можно указывать с
помощью стрелок на клавиатуре. Огонь открывается с помощью клавиши "F".
Название
карты переводится как "Вечная война". Карта еще новая, и во многом
поэтому необычная для этого популярного жанра. При игре на данной карте
вам необходимо построить лабиринт, чтобы защитить Сердце Вселенной от
Коряка и его могущественной армии.
"Свежая"
карта в жанре TD. Монстры на этой карте приходят в большинстве своем
справа, но по мере своего продвижения влево они постепенно ослабевают -
то есть на левом краю карты убивать их будет проще. Побеждает тот, кто
первым закончит 25 уровней или последний оставшийся в живых.
Очередная
версия прославленных "Бандитов". При игре на этой карте вас, по
заверениям автора, ждет обычный визит бандитов. Только вот меня терзают
смутные сомнения по поводу того что это будет обычный визит. Обычно
бандиты с пустыми руками не приходят, а приходят они с оружием.
Новая
карта жанра Green TD. Уж не знаю что такого нового можно в "гринках"
придумать, но почему то до сих пор находятся умельцы, которым удается
это сделать. По крайней мере, по картинке этой карты сразу видно что на
ней очень необычно расположены позиции игроков - внутри своеобразной
петли, по которой идут монстры.
Полное
название карты звучит как "Heroic Origins World TD", что в переводе
означает "Мир Героического Происхождения". Абсолютно новая карта жанра
TD, совершенно не похожая на приевшиеся многим "гринки". У карты очень
своеобразная система ходов, по которым ходят монстры. Магазины тоже
расположены скромненько по краям. Как говорится, новизна во всем.
Название
карты переводится как "Глубокое темное море". И если посмотреть на
картинку карты, то действительно на ней очень много воды. Это при том
что мореплавание не особо в почете в Варкрафт 3. Карта на выживание.
Вам необходимо создать и развить свое поселение, а потом сбежать с
этого острова. Правда не знаю куда, ведь вокруг сплошная вода. ))
Встречайте,
эпические катакомбы в мире карт Warcraft 3. Сюжет у карты следующий.
Легион Демонов последовательно уничтожал всех живых существ в Азероте и
со временем он их всех уничтожил. Теперь люди в целях выживания
вынуждены скрываться под землей.