Название
этой "сияющей" карты переводится как "Искрящийся молот". При игре на
данной карте вам необходимо строить башни для того чтобы помешать
монстрам убежать из Northrend'а. В последнее время почему то все чаще стали выходить карты с таким сюжетом. Доступно 48 башен. 30 волн монстров.
Свежая
версия "замороженного круга" в жанре TD. При игре на ней вам необходимо
выжить против 80 волн кровожадных демонов. Завладейте ледяной короной.
Это лучшее что можно сделать на старте. В этой карте обновлены точки
появления игроков и некоторые строения. Также в значительной степени
усовершенствованы золотые волны противников.
Еще
одна свежая "гринка", отличающаяся достаточно большим объемом для карт
этого жанра. Вы проиграете на данной карте если на игровом поле будет
одновременно более 700 противников. Вы выиграете если выживете против 36
волн монстров.
Автор: Based In Green TD Объем: 0,11 Мб Площадь: 94x94
Кол-во игроков: 1-8
Еще
одна версия "круговой гринки" под названием Kamael. В этой версии 1.1
башни нормальные, золото и апгрейды башен также обычные. В остальном
структура и принципы игры на данной карте практически такие же, как и на
других картах Green Circle TD. Как обычно, стройте больше башен,
делайте им больше апгрейдов, и тогда будет вам счастье в игре на данной
карте.
Название
этой уникальной карты переводится как "Сверкающий спиральный лабиринт".
У нее не только лихо "закрученный" сюжет, но и лихо закрученный
маршрут, по которому движутся монстры. Локации всех игроков расположены в
углах лабиринта, что позволяет эффективно разместить башни - так они
будут расстреливать максимальное количество движущихся монстров.
Автор: Eric Tafelmacher Объем: 0,16 Мб Площадь: 116x116
Кол-во игроков: 1-4
Очень
необычная карта жанра TD. Посмотрите хотя бы на ее картинку и сразу
поймете. Для каждого есть своя извилистая тропинка, по которой двигаются
монстры. Лично у меня при взгляде на это почему то возникла ассоциация с
тараканьими бегами. В этой версии карты устранены некоторые мелкие баги
и добавлен лог приключений (квестов).
Очередная
свеженькая реинкарнация "гринки", этого крайне популярного направления в
жанре TD. Описание у нее от автора на источнике какое то не совсем
понятное. Он пишет что удалил там какой то посох, потом удалил еще какие
то башни а что осталось в итоге - непонятно. Но карта популярная, ее
часто скачивают. Я думаю, разберетесь, что в ней необходимо делать.
Классическая
"гринка", в которую многие из вас, я думаю, достаточно часто играли
много лет тому назад, когда Warcraft 3 был на пике популярности. Причем
именно не Circle, как в последнее время "гринки" делают, а именно
классическая карта этого типа.
Название
карты переводится как "Приставка к молоту". Приглашаются команды из
Gamecube, PS2, X-Box, Nintendo DS и еще очень много других команд.
Честно говоря, не очень понятно, что будут делать такие разношерстные
команды, но, наверное, при игре на карте эти моменты будет легко понять.
Казалось бы что в отводе союзных крипов на ближайший респаун лесных крипов с целью быстрого и безболезненного уничтожения последних нет ничего сверхъестественного. Но данная статья (в картинках) рассказывает о том, как с помощью одной пачки союзных крипов закрипить не одну, а целых три респауна лесных крипов. Поверьте, это суперэффективно.