Дополнительная информация Поддержка ИИ: нет Обьём: 2206.5 KB Дата выхода: 21 марта Garena: Russia RPG Rooms 2-7
Taiga v2.1b Выжить в Тайге или просто Тайга - карта на выживание от наших разработчиков. Действие начинается с кораблекрушения, выжившие вынуждены искать пропитание и тёплый уголок в холодной тайге.Вам предстоит трудный выбор: Проявить милосердие и помочь остальным или жестоко расправиться с ними. Лишь те, кто сможет приспособиться к суровым условиям тайги, доберутся до города.
Подробное описание Итак, вас выбросило на материк, вы встаёте и идёте искать пищу. Грибы, ягоды, на хуйдой конец червяки или крысы, теперь надо позаботиться о тепле. Если ваш персонаж падает в обморок значит он замёрз или очень голоден, его должны накормить или дать отогреться.Находим в инвентаре шалаш и разворачиваем его, добываем ресурсы (буква D по обьекту - дереву или камню).Далее проводим улучшение в шалаше на костёр и потом уже его строим. Область действия костра 300 единиц. Накопив достаточно ресурсов, проводим исследования (добыча жира/шкур и тд.), приручаем животных, осваиваем новые ремёсла и постепенно приближаемся к городу. Наш гг может стать шаманом, фермером или же охотником.Кем становиться, решать вам. В карту лучше играть с друзьями и после выбора профессии можно просто попросить шалаш приятеля (сворачивается), выбравшего другую профессию, таким образом, можно одновременно быть и дд, и шаманом, и фермером одновременно. Спрос на ресурсы правда будет тройной. В игре имеются моды, определяющие условия. В течение первых 30 секунд, красный игрок выбирает уровень сложности и другие условия (easy/medium/hardcore). У каждого уровня есть 3 под уровня.("/easy 1"=Easy peasy для нубов с возможностью воскрешения в шалаше).Все команды можно посмотреть в меню F9
Приятного гама.
Значительно увеличено кол-во животных высокого уровня Уменьшено кол-во зарядов "Наживки" (10 >>> 5) Увеличена цена "Метательных копий" в обработанной древесине (5 >>> 10) и в железе (0 >>> 5) Возвращен прежний указатель цели для "Сбора ресурсов" Жители деревни и животные теперь не являются врагами Изменено кол-во опыта, необходимого для повышения уровня Улучшение "Мастерство охотника" теперь действует корректно Уменьшена цена изучения "Мастерства" Ослаблен бонус урона от улучшения "Звериные инстинкты" (10 >>> 3) Исправлены описания самолова и шипастого капкана Исправлены ошибки в мультиборде (теперь окончательно и, кажется, все) Значительно увеличено количество рыбы на карте Уменьшено кол-во грибов на карте Персонаж игрока, покинувшего игру, теперь будет умирать За изучение улучшений опыт теперь начисляется корректно Увеличена цена подготовки места для костра (0 >>> 10) Капкан теперь имеет три уровня улучшения Добавлены команды для смены игрового имени Предметы теперь не будут пропадать при разборе дома Возвращена прежняя скорость набора голода у животных Удочка теперь относится к инструментам, а не к оружию "Отпугивающий зверей тотем" заменен на "Тотем единения" Всем постройкам назначены горячие клавиши Мод с прокачкой теперь включен по умолчанию Закрыто несколько дырок в карте проходимости около деревни В "Доступные команды" добавлены описания команд "/agree 1...11" и "/disagree 1...11" Исправлена ошибка, из-за которой игрок, добравшийся до деревни, через какое-то время умирал Пережор снова с нами! Другие, еще более мелкие изменения