«Багровый - сердце розы - цвет, В беззвёздном небе синий свет, И в золотом блеснувший взор, И зелень моря, пурпур гор - От полной тьмы до полной тьмы Найдём мильон оттенков мы»
Предлагаем вашему вниманию интересную карту от клана «Харрогат» Забытые Земли
♦ Авторы • TechnoViking - главный редактор, триггеры и основная работа. • Bers - ланд, модели, идеи. • wirtis - килотонна тестинга, правая рука главреда. ♦ Жанр По большому счёту карта метит в скос сразу нескольких жанров: РП + РПГ + мили, и её по-настоящему тяжело однозначно определить под какой-то один из них. Основоположниками (в плане идей и вдохновения) были такие карты как «Northrend Bound; Вервульфы; Тайга; Шахтёры; Зомби в Деревне; Бродяги; Выжить на острове» и, альма-матер, «Создай свою Деревню». ♦ Лор «Вы прибыли в эти земли с целью найти новый дом. Там, откуда вы ушли, по непонятным причинам началась череда никого не щадящих чумы, мора и голода. Но будьте осторожны, - вы ещё не знаете, что ждёт незванных гостей в этих местах. Поэтому приготовьтесь, - вас ожидает удивительное приключение. Кстати говоря, почему-то никто из встретившихся вам по дороге в разговорах ничего не упоминал о Забытых Землях. И странное дело, - на карте этих регионов тоже не было» Временной промежуток (РП) - примерно середина средневековья. Особой цели в карте никакой нет. Каждый сам решает, для чего он сюда пришёл и что здесь делать. Геймплей хардкорный, и он потребует от вас дюжину терпения и усилий. Здесь даже построить нормальный забор трудно. ♦ Геймплей Скажу сразу, что на данный момент карта не готова до конца. Причём очень так не слабо. Глянуть только на диздок, размером в 25 МБ...
Поэтому львиная доля контента всё ещё находится лишь в облачном мире идей. Недоработанные игровые ветки помечены как «Следующие версии» На данный момент присутствует: ♦ Географическая карта с объектами
На данном этапе игры готовы три больших региона всего континента «Забытые Земли»: Леса Асерии - густонаселённые зелёные леса. Опасны из-за большого количества диких животных. Неблагоприятны для полноценной жизни в них. Но тамошние почвы крайне плодородны и располагают для размещения огородов или сельскохозяйственных угодий.
Сворная обитель - более спокойный регион по своему климату и жителям. В этой местности много диких кур и овец, из-за чего довольно легко где-нибудь здесь обосновать свою скотоферму. Здесь раскинулось главное поселение Забытых Земель «Плейнтфилд». Там проживает несколько сотен человек, и на данный момент именно эта деревня является местным самоуправлением всего континента.
Неподалёку от них, ни юго-востоке размещён заброшенный погост, на котором нередко замечают разных тварей, будь это вурдалаки или нерасторопные упыри. Отчаянные любители наживы нередко пробираются туда по ночам с лопатой, и подчас даже что-то находят, по типу драгоценностей захороненных людей. Но пробраться туда и убежать со всем найденным - не так-то просто. Местные по ночам даже близко не подходят к этому проклятому месту, а иногда оттуда доносятся чьи-то непонятные крики.
Малые земли - крайне опасная болотистая местность. Кишит утопцами, а местами из почвы даже выделяются ядовитые пары. Туда вообще лучше не соваться, если конечно вы не мощный отряд подготовленных бойцов, решившийся очистить болота от этих досаждающих по ночам мерзких жаб.
♦ Прибытие Как только вы прибыли в эти Земли, разведите костёр, установите взятую с собой палатку и обустройте пару шалашей для вашей жены, которой вы сейчас напишете письмо, попросив прибыть сюда. Поймайте пару куриц для текущего пропитания или как заготовку для сельского хозяйства, посадите первый посев пшеницы и возведите школу, куда пойдут ваши дети, познавая этот мир.
♦ Отстройка поселения Каким путём идти вам далее - выбор лишь ваш. Путей множество. От мирного свинопаса или пекаря до расхитителя могил и браконьера; второе, конечно, не рекомендуется, поскольку такие новости не обрадуют местное население.
Ну или же вообще обращение в вампира или в культ демонопоклонников Молоха с жертвоприношением для покровительства от него, что, вообще-то, будет для вас крайне сложным, ибо потребует изучения соответствующих книг [и это не шутка, и не кокетство: многие игровые механики объясняются «РПшно» посредством внутриигровой литературы в нами разработанной системе книг; а я стараюсь держать их в секрете, чтобы награждены были лишь пытливые умы]
♦ Система НПС В игре присутствует 12 игровых слотов для игроков, а все остальные (13 - 16) используются для НПС. Введена система репутации, которая пока что работает только на местных жителей. Узнать репутацию можно командой -stats ♦ Сельское хозяйство В этой карте вы не увидите «наймов напрямую из воздуха, где за монету из фермы выпрыгивает поросёнок». Здесь всё начнётся с того, что вы сами будете ловить этих животных или искать по торговым рынкам. Выращивать растения тоже придётся напрямую.
♦ Ролеплей Это одна из главных веток, плана которой я придерживаюсь и стараюсь от неё не отходить. Иммерсивность, музыка (из Скайрима, Дьябло, ВоВа и прочее, что добавляет атмосферности), проработка деталей вплоть до того, чтобы у каждого айтема была своя адекватная модель, пот над описаниями и всё прочее. Если уж делать - то максимально качественно. Лучше вообще ничего не делать, если делать как-то иначе.
♦ Фортификация, система обороны и отстройка города • У вас широкие возможности в плане обороны города, патрулей, строительства нужной вам конфигурации стен. Все деревья можно снести и выкопать пенёк лопатой, чтобы не мешался. За каждый пенёк кстати ещё и +3 дерева получаете.
♦ Динамичная торговля и найм В карте разработаны системы по обновлению ассортимента - как статично, так и от вашего взаимодействия.
♦ Система отсылок И безусловно, не обошлось без отсылок. Скорее всего почти каждый что-то отыщет. Их диапазон здесь довольно широк – от горных высот Мастера и Маргариты до совсем чего-то андеграундного типа музыкальных групп уровня Оргазм Нострадамуса или Гидророща либо малоизвестных [к сожалению] людей типа ветеранов Афгана\Чечни – таких как Гюрза.
♦ Мат В карте присутствует мат. Я слишком люблю наш великий и могучий, чтобы от него отказываться. Ведь, как сказал классик, - это «жемчужина русского языка». ___ ♦ Планы и разработка: Кусочек скрина одной из страниц диздока вы видели и примерно понимаете масштабы и планы на данный проект. Учитывая наш педантичный и щепетильный подход, я полагаю, всё это растянется на годы. Наша мастерская день ото дня пополняется чем-то интересным и красивым:
Как я и сказал, огромный сектор контента всё ещё пребывает на стадии реализации. А сектор этот широченен настолько, что будь здоров, - от сольной линии за Ведьмака (мы сделали красивую модель ведьмака из Артеса) и квестов в городах\данжах до каменного и железного века с системой руд, зельеварения, магии и сложной экономики. Нам очень не хватает людей. Тестеры, лютые каталы по 40 часов в сутки и просто энтузиасты, которые будут помогать с идеями и развитием проекта. Я начинающий картодел, и это моя первая карта, поэтому мастодонты редактора могут очень сильно помочь проекту. Если вас заинтересовало что-либо описанное здесь, то добро пожаловать в клан Харрогат! Наши контакты: https://vk.com/harrogat https://discord.gg/UH3SHNkacB