Жанр: Role Playing (RPG) Ландшафт: разный Автор: Forgotten NiK Площадь: 480x480 Кол-во игроков: 1-10
Вступление
Уже 2 года как был повержен Король демонов, с того момента по всему Королевству Роррия начали восставать мертвецы. В один из дней на восточной границе Королевства небо озарилось синим пламенем, сгустки которого упали неподалек от полу-заброшеной деревни. На месте падения одного из сгустков был герой, очнувшись он увидел в дали кобольда, помнив лишь свое имя он решает подойти к существу в надежде на то, что оно окажется разумным.
Геймплей
После прохождения 1 цепочки заданий(Акт) начинается упор в гринд, который будет преследовать игроков до самого конца.
С повышением Акта герой получает бонусы.
Зарабатывая достижения игроки получают различные бафы для героя делая его сильнее, а разнообразие в выборе героя не даст заскучать любителям гринда и подобных карт.
Система save-load позволяет игрокам сохранять и загружать свой игровой процес в разных сессиях игры, в тоже время игрокам играющим в одиночку достаточно ввести лишь основной код сохранения, после чего остальные догрузятся сами.
На карте присутствует система afk-check, однако она лишь не дает зарабатывать достижения в afk.
Карта
Автор: https://twitch.tv/forgottennik Сайт с крафтами и другим :3 (Ссылку найдете в самой карте) Версии карты 0.24 - 1.0 считаются бета-версиями
Fix Порожения пустоты Fix повторного запуска Испытания пустоты Fix отчета во время Точки затмения Fix получения статуса Опустошенный (забыл убрать сет из требуемого) Fix загрузки героя при скипе актов Fix приближения от zoom у всех игроков Fix авто авторизации Fix призыва существ которые остались до начала Испытания пустоты Fix выдачи Духовного семя при наличии Цветущее пламя первородного Fix сохранения Испытания пустоты Fix эффектов на карте (не работали хотя давно в карте ._.) Fix крафта Наплечники 'Ледяной барьер' Fix Авто перемещения дропа (актового) Fix приватного спелбука после смены формы/воскрешения Fix перезарядки Dester Ultimate Fix перемещения коробки Токи Fix базовых статов Токи (Испытание пустоты) Fix блокировки опыта Fix перезапуска 4 Акта Fix модели предметов
Остальные изменения
Добавлен список всех команд -help При утрате предмета Духовное семя оно будет выдаваться на старте Во время испытания пустоты Синон стает Синон GGO Более не засчитывает поражение если выбрать НЕ круг при проверке Добавлена способность для подсветки во время Починки установки Изменен размер модели Порожения пустоты во время Испытания пустоты Уменьшено HP Часового духа с 100000 до 10000 Уменьшен MS Часового духа с 300 до 270 Изменен ландшафт Во время дождя в первых 3 локациях будет -100 защиты у всех Команда -msg переключает чат (Обычный чат через Сообщение всем, новый через Сообщение союзникам) При введении команды в новом чате она будет отображена только отправившему Авто перемещения дропа теперь пытается сортировать предметы Босс Неупокоенный колдун: атака уменьшена с 500 до 300
Предмет Искуственное сердце серафима: повышен шанс крафта с 10 до 30% Предмет Молот серафима: повышен шанс крафта с 10 до 30%, для крафта теперь требуется 100 скованных душ Предмет Узи: изменена атака с 50 до 200, лимит ношения 1 вместо 2 Предмет Сет отрицания: добавлены криты 50% x5, для крафта нужен теперь Артефакт 'Затмение'
Понижен прирост статов у героев с 10 до 5 Прирост статов Ракетометчика, Эвкливуд, Дутлера, Техно-жреца не изменен Прирост статов Синон GGO изменен с 2/18/0 на 0/20/0 Коробка Токи теперь нейтральная Статы Токи теперь имеют лимит, при достижении лимита лишние статы будут переливатся в другие Убран лимит на урон от акта у саммонов Повышен прирост статов саммонов от усиления способностей Уменьшен лимит статов для саммонов Изменена локация босса Неупокоенного колдуна и Крога Убрано отдельное сообщение при вводе команд Добавлен актовый бонус за 9 акт Повышены актовые бонусы (кроме атаки) Повышена атака Меча скелета капитана с 200 до 600 ед. Изменен лимит статов у саммона Порождение пустоты Повышен лимит статов у саммонов: Иллюзионер, Огромный ледяной голем, Инфернальная установка, Дрон 'Манта', Банисшер, Боевой дирижабль, Тяжелый танк, Штурмовой самолет
Новый контент, недочеты или сломаный функционал при изменении чего-то через время Ну а еще игроки не всегда кидают сразу все баги, а по 1 (уже были случаи когда пишут про баг, он фиксится, и после залива фикса теже игроки пишут еще про баг с вопросом почему не пофиксил, даже не написав про это)
Вчера вот 1 написал что крафт не работает, щас чекнул - все нормально там, зато сам же играет на версе где косяк с сейвом 1 штуки и пишет что не пашит после сейва она, вместо того чтобы перейти на версу где пофикшено...