-Новые игровые классы: медик и дефенсер
-Все классы получили 5ую активную способность
-Оптимизирована и улучшена система стрельбы, теперь оружие можно перезаряжать самому, у оружия запоминается количество пуль в обойме, на панели еды отображается сколько пуль в магазине, в дереве - сколько пуль осталось всего.
-Доделана система предметов: при покупке предметы складываются, даже если все 6 слотов заняты. Предметы можно бросать и поднимать (для этого пришлось делать тригерную систему) если бросить оружие с ним прилагаются патроны.
-На карте рандомно генерируются разные предметы которые можно найти.
-Новый предмет - полицейский щит, уменьшает урон получаемый солдатом спереди на 25%, можно носить только с легким оружием.
-Новый предмет - баррикады. Этот предмет в корне меняет гемплей тем, что теперь можно баррикадировать участки карты и удерживать позицию, правда для этого нужно хорошо подготовится иначе баррикады могут сыграть и плохую роль. Игроки сами могут открывать и закрывать баррикады, чтобы пройти.
-Сняты ограничения по турелям, такие как время работы и кулдаун предмета, но теперь турели не бесконечные и требуют перезарядки (150 пуль полный заряд). Заряжается правым кликом, при этом цена полной зарядки 50$.
-Переписана система респавна зомби, теперь полный рандом зависящий от уровня сложности который повышается с каждой волной. В командной игре с каждым игроком максимальное количество зомби увеличивается на половину, а максимальное количество на карте на 3.
-Режим автоатаки доработан, теперь солдат не начинает стрелять по зомби, если он за декором или вне досягаемости.
-Баланс классов и оружия.
-Баланс характеристик зомби, их способностей.
-Прописан дополнительный урон у большинства пушек по определенным юнитам. (Написано в предмете)
-Мясники кидают паразитов только один раз.
-Скорость движения всех зомби значительно сократилась, убран прирост скорости движения.
-Можно носить несколько бронежилетов, но эффект будет только от одного.
-Новая моделька солдата.
-Убраны все штрафы за рестарт.
-Мультиборд отображает дополнительно класс игрока, уровень и статус жив/мертв
-Переписана система прокачки характеристик, теперь проблем в мультиплеере возникнуть недолжно.
-Баррикады поставленные на респе босса ремувятся при его появлении.
-Заключительный босс ломает турели и баррикады одним ударом.
-Количество рестартов ограничено до одной попытке в начале, и +1 за каждого убитого босса.
-При выключении автоатаки герой тут же перестанет стрелять.
-Бафф "яд" наносит небольшой урон каждую секунду.
-Если расчленить мясника то появляются брызги яда вокруг него которые наносят урон и накладывают бафф "яд".
-Убрана стандартная музыка.