PunchStyle - карта для WarCraft 3 в жанре HeroArena, главной особенностью её является наличие системы отталкивания (движение с сохранением приказа). Основная цель - убить вражеских героев, раскачиваясь на нейтральных крипах, боссах, выполнение квестов, крафт предметов и многое другое...
баг, при котором нельзя было выбрать героев: Воин Нер-Зула, Ледяной элемент и Мрачная леди баг, приводящий к критической ошибке при смерти героем Менталист имя предмета Кольцо стойкости в магазине исправлено баг, при котором убивая пассивной способностью, Черепашка не получал фрага баг, при котором убивая пассивной способностью предметов Трезубец стойкости, Трезубец могущества, и Огненный меч игрок не получал фрага баг, при котором в режиме игры До убийства Мясника игра так и не заканчивалась после его убийства небольшие ошибки в коде, в результате которых Босс с некоторой вероятностью при касте многих магий не мог служить целью для нанесения урона
Баланс:
временные промежутки усиления крипов увеличены переделаны способности Магическая защита и Похищение магии у героя Ведьмак теперь способность Ловушка снижает и скорость атаки способность Огненная стрела у Егеря переименована в Отравленную стрелу, эффект так же заменен урон от способности Равновесие усилен, (множитель расстояния увеличен с 0.25 до 0.35 за каждые 100 AOE) способность Ментальный взрыв теперь вообще не наносит урона (взамен увеличена степень снижения урона) рецепт Громового молота изменен поправки в работе предмета Талисман отражения снижена цены предметов Громовой молот, Когти шамана [1-3], Сфера огня, Огненные трости [1-3], Колючка [2], Огненный меч теперь бонус в виде дополнительного расстояния атаки предмета Лук [1-5] распространяется только на героев дальнего боя дополнения и исправления в описаниях способностей\предметов переписаны триггеры создания\обновления Мультибоарда, код меньше => производительность больше так же написан более оптимизированный вариант триггеров изучения способностей для AI
Новое:
герой Гигант герой Мистик (идея PAXMA) в дроп с крипов добавлены предметы AP+2 и AP+3 предмет Сфера молний
Нерешенные проблемы:
до сих пор имеются случаи вылетания критической ошибки Wc3 после смерти героем Иллюзионист (предположитльно)?, хотя уже которую версию я это исправляю, находя новые "изъяны" в коде, но проблема так и решается бот, играя героем Мрачная леди напрочь отказыватся адекватно использовать способность Никтофобия, та же история и с героем Друид применяющим Энергетический сгусток
Сделал, можешь редактировать. Кстати если текст новости с уникальным описанием своей карты напишешь (чтобы его нигде не было в сети), могу даже новость на главной повесить о твоей карте
Скачал больше чем на 10 минут не хватило терпения хотя конечно работа заслуживает уважения.Просто это катание по льду не по мне как то.Да и герой дальнего боя имеет бонус против героя ближнего боя а при хорошей скорости атаки выиграет обязательно.Но думаю отброс всё таки хоть и является изюминкой карты он недоработан что ли.В общем как игрок ответил.А как человек знакомый с мапмейкингом близко повторю работа заслуживает уважения.
В начале же можно выбрать мод со сниженной силой отталкивания. Раньше был мод - вообще без него. Но все не раз взвесив, я его убрал, так как в этом моде - получается самая простая арена.
Герои дальнего боя - да имеют преимущество, но скорее на начальных уровнях. В связи с этим они слабее изначально на 20%. К тому же можно купить зелье - защищающее от отталкивания, всего за 30 рублей.
Спасибо за отзыв и адекватную оценку. Возможно стоит дать героям-ближникам некое преимущество, может изначально снизить силу их отталкивания. Внес в todo)
А между прочим простая арена могла бы тоже кому то понравиться.Например EWIX Arena не имеет своих сверх уникальных идей а вполне играется на уровне.Так что может и стоило оставить мод на неотталкивание.