Тюрьма чёрной скалы - рабовладельческая организация орков, бывшего племени "чёрная скала". Они скупают военнопленных людей у соседних племён орков, заказывают похищения(фильм кавказкая пленница) и просто принимают в дар рабов от различных гоев. Сами пещеры под горой богаты различными полезными ископаемыми, которые и добывают зеки. ТЧС выкупала различные новейшие технологии у других рас, дабы облегчить и ускорить сбор ресурсов(здесь и паровые вагонетки, буры, телепорты гоблинов, система водопровода, электричество. Тюрьма связывается с внешним миром только для того, что бы пополнить запас рабов(кстати, рабы воспроизводят сами себя, у них существует настоящее гос-во в гос-ве.), отчего образ жизни напоминает изоляцию. Именно это и послужило причиной нападения нежити: новостей с поверхности о захвате территории нежитью(на которой расположена гора) не поступило и атака мертвецов была неожиданной, отчего войска стражников были отброшены до ворот штаба тюрьмы и зоны содержания. Отступая, стража бросила заключённых и технику, работающую в шахте, и подорвала множество проходов, пытаясь нанести нежити больше урона. Здесь и начинается игра.
Фракции, их особенности, цели » Стражники(орки-наёмники) Владеют тюрьмой, не умеют извлекать ресурсы сами, поэтому полностью зависимы от заключённых. Войска нанимаются в сердце тюрьмы(уничтожение места найма ведёт к фактическому проигрышу), некоторые из них недоступны в начале и их нужно открывать подписывая контракты о найме. Войска фракции считаются самыми сильными, но дорогими и не особенно мобильными(исключения - каратели, но и они занимают своей тушой много места). Могут продавать войска зеков, выращивать для них деревья, отбирать их технику и просто избивать ради удовольствия. Цель игры: не допустить бунта, защитить тюрьму и зону содержания вместе с заключёнными. В тоге накопить 20 000 голды. » Заключённые(В основном - пленные люди, граждане Альянса) Начинают игру в зоне содержания в окружении тюремщиков. Могут развивать базу и добывать ресурсы. 50% от добычи перечисляется стражникам. Перечисления перестают поступать после начала бунта. Бунт подавляется захватом стражами флага тюрьмы(сам флаг зеки могут двигать к любой ратуше). Войска зеков вооружены оружием, которое собрано в кустарных условиях(либо с нуля, либо из мусора). Огромный набор войск. Любят клепать из мусора и вагонеток технику, которую могут приватизировать стражи. Цель игры: при бунте - уничтожить штаб тюрьмы. При мире - помочь в накоплении золота стражам. » Нежить(ходячие скелеты) Любят поднимать трупы по всей карте, создавать из трупов скелетов прямо в бою и просто резать живых. Консерваторы. На переговоры не способные. За золото могут устраивать веселье живым, кастовать на всю карту и творить различные непотребства. Цель игры: уничтожить штаб тюрьмы(опционально и зеков тоже).
Хорошо. Можно не лаги с багами, а предложение? Карта замечательная и затягивающая, но я люблю власть, поэтому играл за надзирателей. Так вот, своему подчиненному я давал квесты. Я разрешил ему убивать "тайно" моих юнитов. Что бы он потихоньку избавлялся от охраны, выжидая моменты. Однако как только он меня ударил- война. Может быть не нужно её делать без команды в чате? Например, если надзиратель хотел бы запугать заключенных. А вертелку командира можно сделать действующей на союзника.