Варкрафт 3, Дота, Garena, Гарена Приветствую Вас Варкрафтер


Melee Campaign Heroes 0.9.1 - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Dota Allstars [447]
Arena (Арена) [1603]
AoS [650]
RPG [1715]
Melee [1171]
TD [761]
Defense [1607]
Кампании [333]
Микроконтроль [76]
Разные карты Warcraft 3 [2551]
Сборники карт [53]
Скачать у нас на сайте
Главная » Файлы » Карты Warcraft 3 » Melee

Melee Campaign Heroes 0.9.1 - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании
[ · Скачать (~2Гб) ] 03.11.2024, 04:53
*можно скачивать по одной
*чтобы скачать всё, нажмите один раз на папку с последней версией (напр. MCH 0.9), сверху появится кнопка "скачать"
*чтобы установить, распакуйте архив в Документы/WarCraft III/Maps. А внутри самой игры ищите папку MCH.

Жанр: Сражения
Автор: Will
Количество карт: 167
Количество игроков: 1-12
Версия игры: 1.29.2
Дата выхода: 2022
Телеграм проекта: @wc3mch

Играйте любимыми героями кампании на классической версии игры 1.29.2 или Reforged.


*Если у вас не открывается ютуб, ролик можно посмотреть на Яндекс Диске.

Основные идеи
  • Оригинальный интерфейс без необходимости командной строки. Просто сделайте апгрейд в Холле чтобы играть за новую расу;
  • Никакого графического мусора, всё как в обычном сражении;
  • Пак из 168 независимых карт. Не обязательно качать всё, скачайте любимую карту.
Обновление 0.9
  • Герои кампании получают 11 уровень и легендарный ультимейт.
  • Доработаны Огры и Наги.
  • Добавлены: раса Высших Эльфов, новые герои, новые войска.

Требования

  • WarCraft 3 TFT v1.29.2+ (увы, на 1.26а сделать карту не получилось. В будущем постараюсь откатиться до 1.26, но не обещаю.)
  • QWER custom keys binding (погуглите это, и установите. Иначе съедут все иконки в игре)




Теперь подробнее об обновлении

ЭКСТРА УЛЬТИМЕЙТЫ героев кампании на 11 уровне:

  • Артес - Взять Frostmourne - могущественный облик с мечом. Тип атаки: Chaos, дополнительный урон, и лечение при убийстве врагов;
  • Антонидос - Magic Field - создать огромное магическое поле, в котором враги получают урон до тех пор, пока герой не умрёт, выйдет за пределы, или закончится действие заклинания;
  • Гром - Fel Form - герой и орда преобразуются в Fel форму, получая тип атаки chaos. Гром получает способность Lunge - прыгнуть на жертву, нанеся ей урон, в зависимости от расстояния и высоты, откуда был начат прыжок;
  • Тралл - Hammer Throw - бросок молота, который создаёт взрыв по достижении цели; Lightning Strike - удар молниями по области;
  • Артес (злой) - Lich King Form - стать королём-личем, с Divine защитой и Chaos атакой, возможностью вызвать Sindragosa и управлять всеми мертвецами на карте;
  • Кел-Тузед - Lich Form - получение способностей лича и возможность призиывать Infernals или Fel Stalkers;
  • Архимонд - Divine Form - могущественный облик с Chaos атакой и Divine защитой, и способностью призывать Dooms;
  • Тиренд - Вызвать отряд Беорнов, имеющих Fel атакую;
  • Фарион - Wisp Attack - призвать светлячков из ближайших живых деревьев, которые летят на цель и взрываются;
  • Кенариус - Demigod Form - увеличение здоровья, Chaos атака, Divine защита, усиление способностей; восстановление срубленных деревьев при использовании Tranquility;
  • Иллидан - Demon Form перманентно; Portal - создаёт портал в указанной точке на карте. Любой может туда войти и выйти в течение 60 секунд; Dimensional Gate - призвать врата, из которых появляются демоны и сражаются на стороне Иллидана;
  • Рексар - Ogron - призвать до 2-х сильных монстров;
  • Rokhan - Voodoo Spirits - злые духи, атакующие врагов и восстанавливающие здоровье герою;
  • Silvanus - 2 уровня способности Sunburn.
  • В будущем этот список будет пополняться...


РАСА HIGH ELVES

  • Имеют Sun Wells, на которых армия восстанавливает здоровье.
  • Мана колодцев и здоровье войск восстанавливаются только днём.
  • В лавке есть предмет изменения времени суток.
  • Основные юниты - Archer, Spell Breaker и Cavalry (наездники на жар птицах);
  • Спелл кастеры - Priest, Sorceress, (Spell Breaker);
  • Воздушные - Pegasus, Dragonhawk;
  • Артиллерия - Баллиста.


Герои

  • Elf Paladin. Способности: Health Restoration - постепенное восстановление здоровья союзника, или сжигание здоровья у нежити; Holy Shield - купол с защитой от стрел и магии,  под которым можно укрыть союзников; Elven Step - ускорение союзников; Guardian Angel - призывает ангела.
  • Elven Mage. Способности: Mana Gain -  наделить  маной или забрать её; Flash - оглушение в указанной области; Mana Drain Aura -  пассивное высасывание маны; Return - телепортация  любых видимых войск к герою.
  • Егерь. Способности: Scout - невидимая сова-разведчица, Cold Arrows, Trueshot Aura и Sunburn - выжигающие лучи.
  • Чародей Крови. Стандартные способности.





Доработана раса Огров

  • Рабочие огров теперь могут надевать броню во время защиты базы.
  • Сделан сильный дисбалансный шаг в сторону изменения потребления пищи у огров и их скорости. Теперь все двухголовые юниты, включая основных, потребляют от 4 единиц пищи, и имеют соответствующую цену и боевую мощь. Конечно, это неправильно с т.з. баланса варкрафта, но логически обосновано, потому что огр мощнее орка, и заслуживает дополнительную единицу пищи. Бонусом, количество юнитов в армии огра уменьшается раза в 2, и ими легче управлять игрокам с плохим микроконтролем. Кроме того, ограм можно провести исследование, увеличивающее их базовую скорость до 350, какой она была в WarCraft II.


Герои

  • Ogre Warlock. Способности: Carrion Swarm, Raise Dead Ogre - навсегда создать скелета из трупа огра или орка, либо временно призвать скелета из обычного трупа, Life Drain и Death and Decay.
  • Ogre Lord. Имеет стандартные способности. Ульт - вызов Red Dragon - дракона 10 уровня.
  • Ogre Alchemist со стандартными способностями. Герой перемещён из таверны в расу огров.
  • Beastmaster со стандартными способностями. Также перемещён.


Войска

  • Ogre Magi - спеллкастер имеет ближний бой с возможностью прокачки в дальний. Способности: Bloodlust, Killgrogg's Eye и Cripple.
  • Ogre Witch Doctor - дальнобойный спеллкастер. Способности: Рассеить Чары, Lightning Shield, Healing Ward.




Доработана раса Наг

  • Регенерируют только в воде, на базе и под дождём; а также имеют повышенню скорость перемещения;
  • Марголы знахари умеют ставить варды только на воде.


Герои

  • Hydra - растёт с каждым уровнем и увеличивает дальность атаки. Способности: War Stomp, Regeneration (пассивная) - ускоренная до 25 раз регенерация собственного здоровья, Poison (пассивная) - отравление при атаке и Hydra's Lives - создание гидры после смерти.
  • Snake. Способности: Venomous Strike - как отравленный нож, Tidal Wyrms - призыв червей из трупов, Hypnosis - пассивное замедление врагов и увороты, Caustic Submerge - временная неуязвимость и создание вокруг себя едкой отравляющей области.
  • Naga Royal Guard. Способности: Crushing Wave, Frost Bolt, Thorns, Parade of Elementals - вызов большого количества водных элементалей.
  • Королева змей. Стандартные способности. Перемещена из таверны.



Нежить

  • Обновлены способности Кел-Тузада: Raise of Tombstones - восстание могил, окружающих врагов, Raise Dead - призвать скелетов из нескольких трупов,  Dark Ritual - превратить здоровье союзника в ману, Plague Cloud - чумное облако, которое заражает живых.
  • Артесу и героям-демонам добавлена телепортация как в кампании;
  • Ультимейт Артеса Animate Dead был изменён на оригинальную способность из RoC: продолжительность жизни мертвецов увеличена, убрана неуязвимость.
  • Архимонд, изменены способности: Огненный Дождь, Гончие, Перст Смерти и Earthquake.


Новые герои

  • Markshader в Таверне. Имеет способности: Throw Axe - оглушение  врага, Miner - вызов до 6 рабочих, способных сражаться и добывать увеличенное количество ресурсов, Aura of Pillage - грабёж враждебных войск во время битвы и Prospecting - разработка месторождения нового рудника.
  • Шандриса у Ночных Эльфов. Имеет способности: Volley - град стрел по области, Smoke - оглушение по области, Penetrating Shot - узкая линия огромного урона и Stab - отравленный  нож с большим уроном.


Прочие фитчи

  • Изменена система выбора рас. Теперь вы выбираете расу в ратуше в начале игры.
  • Убраны юниты из кампании, которые раньше нанимались в казармах.
  • У Альянса покупка лошадей перенесена в конюшни, которые можно построить, если достроить Farm.
  • Добавлены соундсеты для Archimonde, Antonidas.
  • ИИ умеет покупать Шредеры.
  • ИИ умеет пользоваться Зеппелинами.
  • ИИ умеет покупать камни затмения и его аналоги.
  • Добавлена возможность передачи войск союзнику.


Лишения

  • Убраны некоторые герои кампании. Но они вернутся в следующих обновлениях более проработанными и без багов.


Известные проблемы

  • Если не все игроки выбрали расу, то в центре карты могут быть слышны посторонние звуки. Возможно будет исправлено в следующем обновлении.
  • Иногда щит Эльфа-паладина действует перманентно. Это будет исправлено в 0.9.2.





Планируется в следующем обновлении
  • Планируется включить в пак карты для 24 игроков;
  • Планируется задействовать все возможные диалоги между персонажами;
  • Возможно появление новых рас, таких как демоны, дренеи, высшие эльфы и т.д;
  • Будут добавлены новые билды для ИИ.


Категория: Melee | Добавил: Will
Просмотров: 1006 | Загрузок: 217 | Рейтинг: 5.0/1 |
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Если ссылки на скачивание нет или она не работает - напишите об этом в комментарии и мы исправим это

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0