Что новенького: 1. Рейтинг тьмы. Мир запоминает жестокость и добрые поступки, совершающиеся в нём. Убийства, ересь, воскрешение нежити, зомби - увеличивают рейтинг тьмы. Строительство церквей и истребление ереси уменьшает рейтинг тьмы. Чем больше рейтинг тьмы, тем чаще случаются бедствия, совершаются рейды, появляются гиблые места, а также становится больше нечисти на карте и быстрее растёт её сила. Отрицательный рейтинг тьмы становится рейтингом света. Рейтинг света увеличивает вероятность добрых событий и ослабляет нечисть.
2. Добавлено много кастомной музыки, которая вперемешку с обычной воспроизводится в зависимости от рейтинга тьмы.
3. Добавлены новые уровни развития юнитов: Разоритель, Варвар, Чернокнижник, Берсерк, Мастер меча, Чёрный мечник, Первосвященник.
4. Добавлены новые функциональные жители: фермеры, дровосеки, каменщики.
5. Добавлен неограниченный левелинг юнитов. Если юнит не может эволюционировать в следующий тип бойца, то он будет продолжать набирать опыт и увеличивать свои показатели атаки, защиты, здоровья.
6. Добавлен новый герой: Еретик. Этот герой имеет бонусное здание, способное нанимать еретиков, но он так же не может пользоваться храмами.
7. Добавлен новый вид войск: молотобои. Это тяжёлая пехота, предназначенная для танкования и оглушения противников. При тренировке может лучше справляться с нежитью.
8. Добавлены новые виды нежити.
9. Зомби могут заражать больше зданий.
10. Ребаланс спавнеров монстров, некромантии и ферм.
11. В начале игры при найме героя появляются его уникальные телохранители.
12. Ночью шанс восстания дикой нежити вдвое выше, чем днём.
Приятной игры.
Обновления и багфиксы периодически выходят, поэтому мы ещё раз приглашаем вас в нашу группу в ВК P.S. Мы до сих пор нуждаемся в пополнении команды. Пишите в лс сообществу, если хотите принять участие в разработке или тестировании карты.