Перед вами глобальная модификация для игры Warcraft 3. "Empires of Warcraft" заменяет обычный выбор рас на возможность создать свою расу из более чем сотни новых боевых единиц. Каждый юнит в игре имеет свой набор способностей, написанных с нуля. Представлено множество новых механик игры. Захватывайте особые здания, такие как таверны, жертвенные камни, обсерватории. Ломайте клетки, освобождайте пленных. Спасайте НПС, получайте от них награду на выбор. Ищите и добывайте нефть. Помимо обычного сражения, присутствуют ещё 3 новых режима игры: Резня, Захват Флага, Мутаторы. Кроме того, добавлены классический и имперский стиль игры. Классический стиль соответствует стандартному балансу варкрафта. Имперский стиль повышает лимит пищи до 200 ед., удваивает запасы ресурсов на карте, отключает расходы, повышает максимальный уровень героев до 13. В моде используется улучшенный искусственный интеллект. Представлено 5 именных ботов.
Промо ролики
Описание ландшафта
Когда-то этот край процветал. Но золотая эпоха завершилась набегом варваров, принёсших на эту землю хаос и бедствия. Столица в огне, города и сёла под гнётом захватчиков... Самое время поживиться ресурсами в столь удачный момент! Будьте осторожны: ваши соседи не менее корыстны, чем вы.
Скриншоты
[spoiler=9]
Список изменений
[l][ИИ] Драконья Пасть: Данные бота приведены в соответствие с обновлениями Орды. Благодаря этому бот не держит ненужный запас ресурсов. [ИИ] Исправлен баг, из-за которого бот после своего нападения мог начать держать свои войска возле тела цели атаки. [ИИ] Исправлен расчет силы своей армии. [ИИ] Требования к созданию героев приведены в соответствие с системой требований героев EoW. Благодаря этому бот больше не держит запас ресурсов, когда может потратить их.
[Альянс] Ведьмак - способность “Исказить чары”: переписана. [Альянс] Ведьмак: Изменена модель. [Альянс] Верховный маг - новые облики: Верховный Созидатель. [Альянс] Волшебница: Способность “Невидимость” заменена на “Спешка”. [Альянс] Геомант: переработан. [Альянс] Гигант: изменена модель. [Альянс] Горный Король - новые облики: Бедный Король, Драконоборец, Король Гоблинов, Садовый Гном. [Альянс] Грандмаршал - способность “Натиск”: переработана. [Альянс] Грандмаршал - способность “Шок и Трепет”: Изменён баланс и описание. [Альянс] Заклинатель: переработан. [Альянс] Инженер: здание "Казармы" заменено на "Квартиры". [Альянс] Инквизитор: Новый юнит. [Альянс] Фузилёр - способность “Перезарядка”: исправлена ошибка, из-за которой фузилёр после перезарядки преследовал цель, ушедшую в туман войны. [Альянс] Фузилёр: Повышена сила атаки и максимальный уровень здоровья. [Альянс] Цареубийца - способность “Нейротоксин”: Время действия снижено, время перезарядки снижено, затраты маны снижены. [Альянс] Чародей: Юнит удалён.
[Орда] Бомбардир: Изменена модель. [Орда] Волчья тень: Исправлена ошибка, из-за которой юнит был невидим при атаке. [Орда] Говорящий с Духами - способность “Духовное Око”: Снижен пассивный прирост разума. [Орда] Говорящий с Духами - способность “Землетрясение”: Способность переписана, чтобы не вызывать лаги на карте. Также теперь действует лишь на врагов. [Орда] Истребитель - способность “Перехват”: Снижено время действия. [Орда] Истребитель - способность “Убрать закрылки”: Повышен бонус скорости перемещения, снижена скорость атаки. [Орда] Истребитель: Повышена дальность атаки. [Орда] Истребитель: Снижена скорость перемещения. [Орда] Мародёр: исправлен визуальный баг, из-за которого снаряжение мародёров оставалось после смерти. [Орда] Мастер Клинка: облики получили уникальные иконки. [Орда] Нетопырь: изменена модель. [Орда] Стервятник: Повышена скорость атаки и перемещения, повышена сила атаки. [Орда] Сын Войны - новые облики: Болотный сын, Мегапанк. [Орда] Тёмный Апостол - Способность “Жизнеотвод”: переработана.
[Стражи] Лесной Царь - способность “Бросок”: Переработана и переименована в “Дубовый удар”. [Стражи] Лесной Царь - способность “Дубовая кожа”: Переименована в “Аура Коры”. [Стражи] Лунатик - способность “Добыча ресурсов”: Добавлен звук удара по дереву. [Стражи] Лунатик - способность “Переработка”: Исправлен баг, при котором способность не прерывала лечение рабочего через идол. [Стражи] Лунатик: добавлена возможность переключаться на “Дополнительные здания”. [Стражи] Лунатик: Исправлен баг, из-за которого рабочий не мог доставить ресурсы в неуязвимое здание. [Стражи] Смотрящая в ночь - новые облики: Охотница за Головами. [Стражи] Смотрящая в ночь: облики получили уникальные иконки. [Стражи] Хранитель Рощи - способность “Слияние с природой”: Теперь не работает на врагов. Также снижена стоимость применения.
[Легион] Астральный Демон - новый облик: Лорд-Эфириал. [Легион] Астральный Демон - способность “Уход во тьму”: переработана. [Легион] Астральный Демон - способность “Чёрная дыра”: переработана. [Легион] Астральный Демон: облики получили уникальные иконки. [Легион] Владыка Крови - способность “Терзание”: изменена иконка. [Легион] Диаболист - способность “Растущая злоба”: убран всплывающий текст. [Легион] Порченый зверь: Переработан. [Легион] Стена: Больше не распространяет порчу. [Легион] Чащобный демон - способность “Когти Скверны”: Теперь если поражённый когтями воин погибает, он распространяет после себя порчу. [Легион] Чащобный демон - способность “Пожирание порчи”: Требует исследования. [Легион] Чащобный демон - способность “Семена порчи”: Удалена. [Легион] Чащобный демон: Снижен запас маны.
[Нейтрал] Алхимик - способность “Исцеляющий газ”: Снижен объём исцеления. Теперь работает только на союзников. [Нейтрал] Алхимик - способность “Химическая ярость” переписана, что позволило избежать некоторых багов, связанных с морфом. [Нейтрал] Алхимик - способность “Эликсир Ярости” переименована в “Химическая ярость”. [Нейтрал] Повелитель Зверей - новые облики: Варвар-Зверолов, Говорящий с Животными, Хранитель Зверей, Тигрон-Вожак, Повелитель Тварей. [Нейтрал] Повелитель Огня - новый облик: Огненный Демон. [Нейтрал] Пьяный Мастер - новые облики: Пандарийский Ронин, Ядерная Панда. [Нейтрал] Таверна: С целью предотвратить застревание юнитов, изменена карта путей.
[Общее] Для многих обликов добавлены уникальные имена героев. [Общее] Исправлен баг, при котором вместо паузы на юнита накладывалось оглушение. [Общее] Способность “Замедление”: Для автоприменения добавлено условие на нахождение мага в состоянии боя. [Общее] Теперь у иллюзий не работают кастомные способности.
[Предмет] Неразменная монета: Исправлен баг, при котором предмет продолжает приносить золото в казну, пока герой мёртв. [Предмет] Растворитель дерева - обновлён: Уничтожает деревья в указанной области. За каждое дерево игрок получит 5 ед. древесины.
[Карта] Новая карта: Заброшенные сады, Война грибов. [Карта] Вонючее Болото: Обновлён внешний вид, изменены некоторые объекты на карте и нейтрально-враждебные лагеря. [Карта] Бандитские берега: Обновлён внешний вид, изменены некоторые объекты на карте и нейтрально-враждебные лагеря. [Карта] Добавлены анимации для декораций “Куст”, “Кустарник”, “Камыш”, “Рогоз”, “Деревце”, “Цветы”, “Вьющееся растение”, “Чужеземное растение”.
Уникальность в сборе своей расы, в разных режимах игры. В уровне проработки юнитов и новых механик. Ещё и скины на героев, вызов звуковых команд, команды для РП. Аналогичных проектов нет, и мультиплеерные игроки EoW не видят смысла заходить в другие милишки, или даже в оригинальную игру.
А комбинация с другими жанрами уже заложена в мили: это стратегия с элементами РПГ.