На этой карте жанра UMS Melee необходимо выполнить одну из двух целей: как в обычной melee победить игрока (или ИИ) или продержаться дольше всех.
Особенности карты
Увеличена скорость найма юнитов в 2 раза
Увеличена скорость постройки и ремонта зданий в 2 раза
Изменен уровень расходов пищи
Любой юнит потребляет только 1 ед. пищи
Максимальный уровень героя 20
Геймплей Каждые 180 секунд появляются монстры в случайном месте (могут появится на базе). Вид монстров, количество монстров, шанс выпадения предметов и книг можно выбирать при старте карты (см. скриншоты).
Немного о диалоговых окнах (см. скриншоты):
1. Выбор местности От выбора местности зависит вид появляющихся монстров. Если выбрать, например, местность "Затонувший город", то будут появляться только монстры затонувшего города, а если выбрать например Ашенваль, то будут появляться монстры Ашенваля и Фелвуда. Также от выбора местности зависит сгенерированные текстура и деревья.
2. Выбор сложности (количество монстров) Количество появляющихся монстров. С каждым повышением уровня монстра будет уменьшаться количество появляющихся монстров, после 10 уровня количество монстров остается неизменным и равен количеству на 10 уровне. 3. Шанс выпадения предмета и книг
С каждым уровнем повышается шанс выпадения книги, но понижается шанс выпадения предмета. Если например у 1 уровня шанс выпадения предмета 50%, то шанс выпадения книги 5%. На 2 уровне шанс выпадения предмета 45%, шанс выпадения книги 10% и т.д.
Я поправил картинку в кратком описании на меньшую. Для этого нужен доступ к html кодам, но в целях безопасности он есть только у меня и у модераторов/ньюсмейкеров. Для остальных я сам картинку правлю, если я пропустил, то можно вот так написать в комментариях и я поправлю. Только потом после меня желательно уже не править, иначе снова оформление картинки слетит