Название
карты переводится как "Герои изумрудных садов". Эта стандартная карта
для игр на развитие была отредактирована и в нее были добавлены
пользовательские герои в стиле Dota, пользовательские юниты и
пользовательские предметы. Борьба с крипами поощряется и выходит на
абсолютно новый уровень! Ultimate версия карты! Будет тяжело, мужайтесь. ))
Название
карты переводится как "Вулканические шахты". Сюжет данной карты
переносит вас в богатую минералами вулканическую долину. Но вам
необходимо поторопиться и покорить/завоевать это пространство, пока все
это не исчезло. То есть как бы постапокалиптический мир, но красивый. Но
нужно торопиться пока эта красота не исчезла.
Название
карты переводится как "Водяное колесо". При игре на этой карте вы
переноситесь на плодородную землю, затопляемую в сезон дождей. Но не вся
суша затапливается дождем, а только ее определенная часть. При беглом
взгляде карта напоминает хорошо известную всем варкрафтерам карту для
игр на развитие под названием "Черепашьи скалы".
Название
карты переводится как "Тихий лес". Сюжет у нее тоже "тихий". При игре
на этой карте вы встретите таинственный лес, который скрывает за собой
огромное множество тайн, эти леса хранят много вещей, и только храбрые
духом смогут раскрыть тайну этого леса. Ну если бы еще в этом лесу снег
лежал, то тогда бы он вообще хорошо соответствовал текущей зиме.
Карта
жанра Melee, на которой можно играть одному против всех. ))
Искусственный интеллект на этой карте исключительно хорошо играет за
альянс и за орков, насчет его игры за другие расы у автора карты большие
сомнения - доподлинно он этого не знает. )) В этой версии карты
добавлено еще больше контента и различных врат.
Новая,
"оживленная версия" карты про Огр Мага. Сюжет ее состоит в следующем.
Вождь пропал, расы смертных собрались здесь, в расколотом мире Азерота, в
поисках абсолютной власти с помощью Возрожденных Магов-огров. При
нахождении в этом жестоком мире вам предстоит создавать свою собственную
судьбу.
Новая
версия карты "Разделяй и властвуй". В этой версии добавлено целых 18
новых рас, что делает количество стратегий при игре на данной карте
поистине огромным. В лесах этой карты доминируют призраки и големы, вам
предстоит нелегкая борьба с этими нейтралами. Чтобы выиграть, необходимо
как можно быстрее расширять свое жизненное пространство.
Четыре генерала, выходцев из некогда великой империи, пошли искать руины
крепости
Гриндора. Судьба заставила их разделиться на 4 отряда, поддерживающих
ментальную связь между собой. Но потом со связью начались какие то
непонятные проблемы.....
Название
карты переводится как "Темница (подземелье) Проклятых Душ". Эта
мини-карта является частью одной очень старой кампании из далекого 2005
года - олдскулы наверняка узнают ее если поиграют в данную карту. Автор
карты позиционирует ее как отличную стратегию, которая идеально подходит для того, чтобы провести время со своим старым другом за игрой.
Ох уж эти коварные баги. Сколько геймерских игровых часов из-за них потрачено зря, сколько бессонных ночей у разработчиков... Баги, баги, баги... Иногда они очевидны и исправить их не составляет труда, а порой на их лечение можно затратить больше недели. В данной статье я постараюсь раскрыть вам некоторые известные мне методы по отлову и исправлению багов.