Название
карты переводится как "Удержание убежища". Сюжет у нее специфический. В
эти земли пришла беда и это заставило людей прятаться в убежище в
надежде, что эти бедствия когда-нибудь пройдут. Многие из них начали
уезжать из этих земель не дожидаясь нормализации ситуации.
Вместо стандартного выбора рас, игрок сам собирает себе расу из более чем сотни уникальных боевых единиц. Каждый новый юнит в игре имеет свой набор способностей, написанных с нуля. Представлено 2 стиля и 4 режима игры. Можно играть с ботами. Присутствуют новые нейтральные объекты, в том числе и захватываемые. Подробности, скриншоты и трейлер внутри!
Название
карты переводится как "Тень колец". Карта отличается простотой добычи
ресурсов. Также на ней изменены стандартные роли рас, в ней люди - это
имперцы, орки - космическая империя, нежить - улей, ночные эльфы - робот
мега. Карта отличается простой понятной структурой - на ней сложно
заблудиться относительно того, куда необходимо идти.
Вместо стандартного выбора рас, игрок сам собирает себе расу из более чем сотни уникальных боевых единиц. Каждый новый юнит в игре имеет свой набор способностей, написанных с нуля. Представлено 2 стиля и 4 режима игры. Можно играть с ботами. Присутствуют новые нейтральные объекты, в том числе и захватываемые. Подробности, скриншоты и трейлер внутри!
Вместо стандартного выбора рас, игрок сам собирает себе расу из более чем сотни уникальных боевых единиц. Каждый новый юнит в игре имеет свой набор способностей, написанных с нуля. Представлено 2 стиля и 4 режима игры. Можно играть с ботами. Присутствуют новые нейтральные объекты, в том числе и захватываемые. Подробности, скриншоты и трейлер внутри!
Название этой
Melee-карты переводится как "Деревня с вулканом". Карта отличается
практически идеальной симметрией, с каждой стороны по 3 основных (места
появления игроков) и 3 дополнительных рудника с золотом. Различные
магазины с артефактами расположены симметрично неподалеку от центра
карты.
И снова известный мастер по созданию карт Acans радует нас своей свежей картой
Melee жанра. На этот раз она называется у него очень просто - "Озера".
Героев на ней можно прокачивать до 100 уровня, лимит еды тоже немного
выше чем на стандартных картах - 120 единиц.
Карта
для игр на развитие, в которой каждая раса Warcraft 3 приобрела
продвинутые апгрейды. Альянс стал очень силен, но стоит много еды. Орки
стали еще более грубыми и получили более продвинутое оружие. Нежить
получила способности быстрого производства (у Дарта Вейдера). У ночных
эльфов теперь все юниты наносят высокий урон
- жанр: Melee - ландшафт: Даларан - авторы: volk125s and Craft101 - объем: 3.60mb - площадь: 244x244 - кол-во игроков: 2-12 Мир забытый богами и убийцами богов.
Вы древние пожиратели разума, что бы выжить вам нужно вселиться в одного из правителей одной из рас и преветсти их к победе. Нестандартное развитие с элементами Risk(захват точек).
Очередная
карта про "возвышение" зомби. Сюжет у нее впечатляющий. Принцы вампиров
начали атаку на империю людей. Но есть одна надежда против них - у
прекрасной Жрицы есть ключ к победе над армиями нежити.