Ииии так! Начнем.
1) Ландшафт сырой. Поработай над землей и декором.
2) Камеры. Слишком много вращений и причем видны моменты перехода между камерами.
3) Если не выполнять доп. задание, то по прохождению оно не будет засчитано, как провальным.
4) Пропуски диалогов. (Их не так уж и сложно сделать)
5) Проработать ИИ. (Я понимаю, что в редакторе ИИ не каждый умеет работать, по этому волны лучше сделать в таком случае за картой или для реалистичности добавить анимацию закупки для зданий).
6) Добавь стартовое золото и дерево
7) При прохождении не понял для чего вообще нужен склад
8) Добавь подсказки (это по желанию, но будет престижней)
9) Черные границы во время кинематики
Остальные мелочи можно и опустить, так как это почерк самого автора, основные детали я тебе выделил)