Кампания класс!я так понял ты решыл ничего нового не добовлять, чувак добовляй в свои кампании новые здания, войска, текстуры это так на будущие но а так норм!продолжать будеш или напишыш новую историю!
у меня кусок ашенваля был под состаянием разведки!удачи и не забудь впихни каких нибудь новых моделей текстур или войск или задания пожалуста!за рание спасибо!))))
я думую предистория первой кампании будет виглядить где-то так только з другим персонажам и другой тематикой! ПРИМЕР:http://www.youtube.com/watch?v=CQUGysD9zKw&list=PL947D377F9B990211
Alamerd не слушай никого мало каких критиков!тим более вроде бы я писал что у тебя проблемы с пополнение текстур и моделей, а ландшафт помоэму нормальный та и сюжет более имение развивающийся!)
я говорил что моделей новых и текстур мало только один новый герой!со старыми юнитами и текстурами скучно!но у меня особенно к тебе претензий нет и как там кампания продвигается?
Здравствуйте foton и Alamerd я не создаю компании потому что во 1-ых я нечего не понимаю в тригерах, во 2-ых на то, чтобы сделать действительно нормальную кампанию нужно убить полгода, год МИНИМУМ, но я более менее нормально делаю ландшафт и сюжет могу нормально подправить (на создание нового сюжета уйдёт ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ), давайте я опишу недостатки 1-ой компании саги Король Теней: Первое-Зачем Серебряной длани оставлять в живых НЕЖИТЬ, они что самоубийцы что ли? Второе-во время смерти Короля Лича, да и вообще после того как Артес убил Утера, Серебряная длань перестала существовать как таковая, и мне кажется лучше убрать из сюжета смерть короля лича, а сделать такой сюжет первой кампании: Пролог Прошёл год спустя того как Артес отправился в Нортренд, Отрёкшиеся захватили под свой контроль почти всю северо-западную часть Лордерона, но на юго востоке Плеть из последних сил старается удержать позиции. 1глава Вы играете за Скорпиуса и должны удержать позицию в течении 20 минут, на вас всё время совершают атаки Отрёкшиеся. 2глава Вы играете Скорпиусом, вас разгромили и часть нежити (включая вас) взяли в плен для отправки в лабораторию Аптекарей Отрёкшихся (кто не знает это общество Отрёкшихся созданное Сильваной для разработки чумы убивающей и нежить и живых существ). Вы должны будете сбежать из Тюрьмы (Лаборатории) попутно освобождая воинов Плети (Скорпиуса и часть нежити Плети взяли Аптекари для проведения опытов по испытанию новой чумы) 3глава Скорпиус с небольшой горсткой нежити должен разгромить близлежащий лагерь Отрёкшихся и обосноваться там. Остальные главы Не придумал
Идея хорошая но это автору решать что добовлять и что переделовать а что нет!Да и вопще Отрекшиеся со своей Сильваной, Артес, Пилающий Легион в последней кампании все это уже старо нужно писать новые истории иначе без них Варкрафт загнётся!Но это суто мое мнение!
И мне кажется стандартный Melee тип и RPG в кампаниях всем надоел, я немного изменил тип, например: Миссия по защите лагеря (там где надо лагерь определённое количество минут защищать) Рудник будет отсутствовать (всё как можно больше будет приближено к реальности). Здания необходимые будут присутствовать заранее (новые строить нельзя). Раса:например Нежить. В лагере стоят несколько зиккуратов вырабатывающих тёмную энергию (золото) Некрополь/Тёмная цитадель отсутствуют. Вместо него Кладбище увеличенных размеров ( на кладбище трупы не будут появляться) В лагере стоят 2 Склепа, 1 храм проклятых, 1 бойня. Тёмную энергию мы будем тратить на преобразование трупов в мертвецов. Каждый воин будет способен нести минимум 1 труп (способность как у труповозки) трупы можно будет перекладывать в Склеп/Кладбище/Бойню/Храм Проклятых. Каждое здание будет иметь свой лимит трупов, мы будем преобразовывать трупы в мертвецов служащих нам (как найм войск, только чтобы например нанять вурдалака нужно чтобы в склепе был 1 труп,и чтобы у игрока было определённое количество тёмной энергии) Трупы будут добываться в бою и погружаться в труповозку (или на любого юнита при отсутствии труповозки) Чтобы нанять Мясника нужно погрузить 6 трупов в Бойню и заплатить определённое количество тёмной энергии. Послушники будут создаваться по такому же способу, только в кладбище (также на кладбище можно будет создавать скелетов воинов, скелетов лучников и скелетов магов), послушники будут нужны чтобы чинить здания, и создавать (во время боя или просто во время малого количества тёмной энергии у игрока) слабые версии скелетов из трупов, с помощью например некромантов или банши можно будет сковать война противника (живого) и преобразовать в послушника с помощью определённого количества тёмной энергии, послушников можно будет отправить в храм проклятых и создать из него Некроманта, Банши будут создаваться таким образом: Некромант сковывает определённым заклинанием вражеского война (живого) и в течении 2 минут использует определённое заклинание которое по окончании своего действия убивает война создавая банши (труп от умершего война некуда не девается). Вурдалаки и Послушники будут добывать дерево, (которое будет использоваться для создания труповозок, и для починки зданий) Естественно всё это я делать не буду, потому что я нечего не понимаю в тригерах, я просто даю идею вдруг кто нить сможет и захочет это сделать.
Alamerd я не делаю карты потому что я нечего не понимаю в тригерах, foton послушники для добычи дерева очень пригодятся на начальных этапах обороны, когда игрок ещё не создал вурдалаков, старая тематика например меня уже достала, мне вот нравиться тематика Dawn of War 2 (и неплохо было бы перенести геймплей Dawn of War 2 в Warcraft 3 (и это действительно возможно сделать)), foton можешь пожалуйста дать ссылки на карты такого типа. Заранее Благодарен.