Название
этой замечательной кампании переводится как "Битва на горе Хиджал".
Специальная версия для TFT. Сюжет у нее следующий. Силы Иллидана
собрались на вершине горы Хиджал, чтобы удержать Архимонда от мирового
древа, пока оно не соберет достаточно сил, чтобы уничтожить его. Можно
играть втроем. По продолжительности примерно 45 минут.
Ну здесь название карты говорит само за себя.
Данная кампания представляет собой продолжение событий, произошедших в
WarCraft 3: Reigh Of Chaos. Как давно все таки вышел ROC, а как долго
еще по его сюжету различные карты делают.
Наконец, зачистив остров от здешних монстров Адмирал Праудмур решил построить лагерь позвав рабочих, но вскоре ему пришли вести от капитана Марвина, он сказал что к другому берегу острова приплыл загадочный Некромант и нежить ...
Карта от весьма известного русскоязычного автора. Представляет собой альтернативное
и очень амбициозное развитие событий в финале дополнения: Гнев
Короля-лича. В общем, поклонникам этого удивительного персонажа из
вселенной Варкрафта посвящается. Успейте сыграть за Короля Лича, а то
придет эпоха карт с кем-нибудь типа Артаса, например.
Карта нацеленная на повтор событий Warcraft 3, очень сырая и сделана из старой версии другой карты. Присутcтвует 9 фракций с уникальными героями в каждой, со своими квестами чтобы узнать задание напишите -quest
Название
этой кампании переводится как "Восстание гоблинов". Сюжет у нее
фантасмагорический. Несколько лет назад гоблины были рабами троллей, но
со временем благодаря минералу, известному как Каджамит, они стали их
спасением, и теперь они знают, как вернуть себе свободу.
Очередная
кампания на тему приключений орков. Здесь представлена шестая глава
данной кампании, центральное место в которой уделено вивернам, этим
грозным повелителям неба в расе орков. В этой кампании виверны должны
идти на какой то риск, но я так и не понял из описания карты на
источнике на какой риск. Но в любом случае риск - это дело благородное.
Очередная
тестовая версия этой многообещающей кампании. Сюжет кампании переносит
на пару дней позже после того как Артас Менетил и Мурадин Бронзобородый
окончательно и бесповоротно уничтожили корабли. После этого они поехали
на севре и возвели там Крепость Зимней Стражи, чтобы оттуда совершить
атаку на Крепость Драк'тарон.