Данная версия карты представляет собой демонстрацию возможности процедурной генерации террейна в W3. А так же нестандартные системы снарядов и камеры.
ОПТИМИЗАЦИЯ И ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Исправлен подсчет мертвых героев. Исправлен баг при котором крафт ломался крафт стрел. Оптимизирована функция получения высоты декораций. Оптимизированы текстуры, удалены лишние файлы. Пререндер теперь работает для всех игроков. Затмение во время дождя теперь видно всем игрокам.
ИНТЕРФЕЙС
Длительность отображения зверей на миникарте увеличена с 1 до 2 секунд. Улучшено отображение и направление взгляда героя на миникарте. Добавлена анимация костра при приготовлении пищи. Улучшено и оптимизировано поведение летающих существ. Добавлены иконки генератора. Уменьшены границы камеры. Камера возвращается к герою, если кликнуть на портрет.
БАЛАНС И СПОСОБНОСТИ
Добавлена приманка. Требуется 7 ед. пищи. Приманка не работает на раненных животных. Уменьшена задержка перед стрельбой назад. Дальность поиска следов увеличена в два раза. Время взаимодействия с объектами уменьшено с 2 до 1 секунд. Теперь герой не может стрелять если цель ближе чем 150, вместо стрельбы герой использует оглушающий удар. После плавания нужно высохнуть у костра иначе герой заболеет. Сон теперь восстанавливает здоровье даже при кровотечении. Теперь нельзя положить в инвентарь больше одной палатки. Герой стреляет навесом, если прямо перед ним находится небольшое препятствие. Минимальная дальность установки шипов увеличена до 150 Герой может заболеть находясь под дождем. Размещению ловушки и палатки теперь мешает только блок пути.
ЗВУКИ
Звуки не агрессивных животных теперь отображаются на миникарте желтым цветом. Исправлен баг, когда уже мертвое животное продолжало издавать звуки. Добавлен звук при головокружении. Шум который вы издаете больше не отображается на вашей миникарте. Исправлен звук в проклятых зонах. Добавлен звук таймера натяжения лука. Изменены звуки ударов. Исправлен звук дождя.
AI
Боты спят, разжигают костры и собирают ресурсы. Боты теперь с небольшой вероятностью движутся в сторону игроков.
СУЩЕСТВА
Новые существа: Гули, Гигантский рак, Летучая мышь, Сова, Орел, Стервятник. Герой может заболеть от укуса паука и морлока. Исправлено направление бегства животных. Уменьшено кол-во здоровья волков. Урон животных уменьшен на 20% Скорость атаки животных увеличена на 10% Скорость пауков уменьшена с 300 до 250
ОКРУЖЕНИЕ
Добавлены ягоды. Добавлены гнезда птиц. Добавлена паутина. Наступив на паутину вы привлечете паука. Добавлены коконы пауков. Добавлена текстура путей для костра. Добавлены водоросли. Добавлен клевер. Добавлены цветы. Модели съедобных грибов стали более заметны. Улучшена модель травы. Добавлен высокий кустарник.
ПРОКЛЯТЫЕ ЗОНЫ
Теперь на карте отмечены проклятые зоны. Издавая шум в таких зонах вы привлекаете нежить. По ночам такие места не безопасны, так как на вас может напасть целая стая гулей.
Исправлен пререндер террейна, исправляющий наклон разрушаемых объектов и дыры в земле. Мелкая трава по прежнему осталась спецэффектом, однако теперь учитывает наклон рельефа. Плотность деревьев на склонах увеличена в два раза. Добавлено 3 новых лиственный дерева. Добавлено 3 новых сухих дерева. Добавлено 5 новых видов грибов Добавлены мелкие камни Добавлен низкий кустарник. Исправлен генератор гор. Исправлены дыры в моделях пней. Исправлены коллидеры пней. Убраны дамми юниты при генерации гор. Деревья больше не растут на большой высоте. На полях камней меньше. Убраны дамми юниты при генерации гор.
ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Добавлена анимация скрытности. Добавлена анимация взаимодействия с объектами. Добавлен ресурс - дерево. Исправлен баг при котором герой спавнился только для красного игрока. Добавлено условие победы поражения. Чат команды теперь работают только в одиночном режиме. Кнопки камеры и героя больше не перемещаются по карте. Исправлен баг при котором камера обновлялась только для красного игрока. Исправлен баг при котором фейд фильтр обновлялся только для красного игрока. Падающие листья больше нельзя подстрелить. Исправлена анимация смерти во время прицельного выстрела. Скорость анимации больше не ломается при сбрасывании прицельного выстрела. Трупы героев больше не светятся. Раковины теперь не выбираемый объект. Карта автоматически начинает генерацию в онлайн режиме. Крафт и сбор предметов теперь происходит не мгновенно. Исправлена система следов. Добавлен источник света кострам.
ОПТИМИЗАЦИЯ
Время генерации карты уменьшено на 25 секунд. Оптимизированы боты Оптимизирована система снарядов.
AI
Боты больше не спавнятся, если их слот занят игроком. Боты теперь атакуют всех игроков, а не только красного. ЖИВОТНЫЕ
Добавлена агрессивность хищников, отображаемая светящимися глазами. Агрессивные хищники будут выслеживать вас, однако вы сможете спрятаться от них в высокой траве или за препятствиями. Ночью шанс встретить агрессивное животное повышается. Добавлены светлячки. Сухопутные животные больше не бегут в воду. Исправлен баг при котором животные металось на месте вместо бегства. Убитые в воздухе птицы больше не висят над землей. Убегающее раненное животное теперь сложнее убить, однако его можно найти по следам крови. Цвет волка во время охоты больше не меняется на красный. Здоровье насекомых уменьшено до 1 ед. Исправлен баг при котором животные вместо бегства переходили в режим атаки. Исправлено исчезновение медведя и кабана после смерти. Увеличено кол-во здоровья животных. Исправлена анимация исчезновения птиц
БАЛАНС И СПОСОБНОСТИ
Для стрельбы теперь нужно крафтить стрелы. Уменьшено кол-во пищи за мясо хищников. Кровотечение героев уменьшено с 5 до 1 ед. Теперь герой может прятаться в траве. Урон при натяжении тетивы увеличивается в зависимости от длительности натяжения. Ломающиеся кусты царапают героя нанося 0.5 урона. Голод наступает быстрее. Добавлено выпадение предметов из мертвых героев. Если у героя закончатся стрелы, то он может атаковать в ближнем бою, оглушая противников. "Чутье" время перезарядки увеличено с 5 до 15 сек. "Чутье" теперь находит предметы находящиеся поблизости. Добавлена регенерация здоровья: Сытый и не раненый герой будет постепенно восстанавливать здоровье. Добавлен Сон: Восстанавливает здоровье, останавливает кровотечение. Герой может заболеть если не будет спать больше 2 дней. Лучше спать около костра или в палатке, что бы не заболеть от переохлаждения. В палатке герой высыпается намного быстрее. Сон у костра исцеляет болезни. Хорошие условия сна повышают шанс подсмотреть перемещение врагов. Добавлены болезни: Заболевание проходит в две стадии. Симптомы проявляются на второй. Эффект: раны больше не заживают сами, а в глазах периодически темнеет. Возможные причины: Герой не спал больше 2 дней. Герой спал на холодной земле. Герой питался плохо приготовленной пищей.
Проект обновлен. HoV_0.90 Большинство проблем мультиплеера исправлено. - Однако в мультиплеере на версии 1.26 рекомендуется перезагружать Warcraft, если было сыграно более 2 игр. - Из за того, что игра очищает не всю память после выхода из карты может происходить рассинхронизация.