Игровые "изюминки": *8 классов гоблинов: (Сталкер, Снайпер, Медик, Инженер, подрывник,
Пироманьяк, Ракетчик, Пулемётчик). Каждый отличается от другого своим
набором способностей и стилем нанесения урона или помощи команде (Танк,
Хил, дд по области, дд по одиночной цели, строитель). *Классовые предметы (для каждого гоблина только своё оружие, однако броня и прочие предметы носить могут все классы). *Улучшаемые предметы (в кузнице инженера любой игрок может соединить несколько предметов, чтобы получить чтото помощнее) *Неизвестность О_о (У игроков нет общего обзора, сам обзор очень
маленький, но это легко поправить с помощью некоторых предметов) *Экспериментируйте, наблюдайте, созадвайте! (ни один из рецептов
создания новых предметов заранее неизвестен. Вы должны сами догадаться
как собирать тот или иной предмет, с чем его совмещать и т.п. В следущих
версиях на карте будут иногда создаваться свитки гномов, в которых
подробно описаны рецепты создания некоторых предметов.) *4 вида руды, различающихся по своей цене, редкости, и качеству созадваемых из них предметов. *Немного примитивная система -save/-load, вскоре будет изменена на более компактную и удобную. *Авто-баланс сложности. Игра сама определит сложность по уровню всех героев, и поставит нужную атаку и защиту для волны.