2 стиля игры стандартный и вторжение. Основной ресурс пополняется 4-мя способами: Раз в 5 секунд,круша здания противника, и ведя войну против других миров(мобы и боссы),а также строительства генераторов чакры Каждое умения героя имеет 20 уровней 100ур улучшений характеристик юнитов. У каждой расы есть спец способность. Несколько миров:для прокачки героя и набора чакры 2 стиля боя:мили или РПГ(одним героем!) Отличная поддержка АИ(каждый триггерно настроен) Аи "сильный" умеет почти все что и игрок!
Список изменений 1)Паладин и рыцарь смерти теперь смогут направлять лечение и на себя 2)Все призывающие скилы изменены 3)Все ульты именины(Кроме изначально сильных) 4)Главное здание научилось призывать подмогу(при обороне базы) 5)Появился юнит с огромным демагом для убийств сильных героев 6)Компьютер также научился вызывать подмогу(при обороне) 7)Количество жизней героя увлеченно на 1 8)Половина скилов с новыми эффектами 9)Теперь из логово дракона можно тп к входу в конце. 10)Компьютер научился качать героям статы