2 стиля игры стандартный и вторжение. Основной ресурс пополняется 4-мя способами: Ежеминутно,круша здания противника, и ведя войну против других миров,а также строительства генераторов чакры Каждое умения героя имеет 20 уровней 100ур улучшений характеристик юнитов. У каждой расы есть спец способность. Несколько миров:для прокачки героя и набора чакры 2 стиля боя:мили или РПГ(одним героем!) Отличная поддержка АИ(каждый триггерно настроен) Аи "сильный" умеет почти все!
Список изменений 1)Карта стала еще больше,появился новый мир(мертвый) 2)Два новых уникальных данжа(В мертвом мире) 3)Все телепорты героев теперь видны на карте 4)В режиме развития появится супер абгрейд(после полного улучшения кузницы доступны) в несколько раз усиливающие солдат 5)Уменьшен стан мобов в водном мире 6)Пересмотрена сила многих нейтральных существ и Боссов(изменен баланс) 7)В режиме строительства появится генераторы чакры((позволяющий увеличить приток чакры) 8)Аи сильный научился улучшать супер абгрейд 9)Улучшать здания теперь можно до 30уровня(баланс улучшения немного поправлен) 10)Добавлен Супер артефакт для быстрого сноса крепких баз 11)Аи сильный научился абгрейдить защиту зданий
Должна вроде как) Правда с каждой версией все сложнее становится,сейчас чтобы осмотреть все аспекты карты надо в нее сыграть хрен знает сколько раз уже(скоро сам забывать начну уже что да как) Вроде подсказки делаю чтобы было проще.Но разбираться в ней надо много(даже способы добычи чакры стало уже масса)