Новая часть главной арены сражений. Пятая глава предлагает новый ландшафт, улучшенный ИИ, несколько режимов игры и множество дополнительных настроек подходящие для любого игрока. Четыре команды, более полусотни уникальных героев, десятки предметов с уникальными свойствами и комбинациями. Сражайтесь в разных дуэлях на главной арене. Настраивайте игру как захочется.
Режимы игры можно переключать с помощью команды -modeCW или DM или TW или TS -CW - Classic wars, классический режим игры, в котором для победы, необходимо набрать максимальное кол-во убийств или уничтожить все вражеские троны. -DM - Death match, смертельная битва. Режим, где у каждого игрока есть определенное кол-во жизней и для победы необходимо уничтожить всех вражеских героев. -TW - Throne wars, битва тронов. Уникальный режим, где вам необходимо защитить свой трон, а для победы уничтожить все вражеские. При этом игроки получают больше бонусов за убийства героев. -TS - Time less - Королевская битва. Режим игры, где у каждого игрока есть определенный запас времени, в течении которого он должен будет убивать других героев и попытаться выжить самому. После истечении времени игрок выбывает из игры. В этом режиме игроки также получают больше бонусов за убийства вражеских героев.
Дуэли можно переключать с помощью команд: -cd или -classicduel Классическая дуэль, где вам придется сражаться против других героев. -md или -monsterduel Монстр дуэль, сражайтесь целой командой в дуэли против супер-монстра. -td или -teamduel Командная дуэль, битва двух команд на арене. -sd или -superduel Супер дуэль, где сражаются все команды сразу.
Дополнительные настройки: -um или -ultramode Ультра режим. Режим дает 100 ед. опыта и в 10 раз больше золота каждую секунду, а также вместо нейтральных предметов руны. Увеличивает кол-во бонусов за убийства героев и крипов. А также снижает время воскрешения геров. -sv или -survivemode Режим Выживания. Попробуйте выжить под натиском вражеских героев и крипов. Недоступен в режиме игры "Смертельная битва" -sm или -singlemode Режим противостояния. Игроки разделяются на две команды начиная с 1 по 6 игрок в первую команду, а с 7 по 12 игрок во вторую команду. Данный режим нельзя отключить.
Режимы выбора героев, команды доступны в течении 10 секунд после начала игры. -ar или -allrandom случайные герои для всех игроков. -tp или -teampick на выбор только командные герои. -as или -allstrenght на выбор только герои силы. -ag или -allagility на выбор только герои ловкости. -ai или -allintelligence на выбор только герои разума. -or или -onlyranged на выбор только герои дальнего боя. -om или -onlymelee на выбор только герои ближнего боя.
Полезные команды: -help - команда показывает все доступные команды в игре. -rh или -randomhero - позволяет выбрать одного случайного героя. -swap - команда позволяет поменяться героями с союзниками. -rp или -repick - команда позволяет выбрать нового героя. -nd или -noduel - отключает или включает текущую дуэль на арене. -nt или -noneutrals - отключает или включает нейтральных крипов на карте. -dc или -doublecreeps - нейтральных крипов на карте появляется в два раза больше. -nr или -norunes - отключает или включает дополнительные руны на карте. и др.
Сражайтесь в дуэлях на главной арене и побеждайте! По всем вопросам обращаться по адресу: lawsonunity@gmail.com
Игра: - Параметры времени теперь отражаются в разделах "Древесины" - минуты и "Пища" - секунды. - Скорость восстановления маны за единицу разума увеличено. - Теперь только живые союзники получают опыт за убийство вражеских героев. - Базовый опыт за убийство нейтральных крипов увеличен.
Дополнительные настройки: - Новый дополнительный режим Режим Противостояния: -singlemode или -sm
Герои: - "Орин": Способность "Кровожадность": процент увеличения скорости перемещения и процент шанса на нанесение дополнительного урона уменьшен. Кол-во затрачиваемой маны увеличено. - "Маршал": Способность "Антимагическая скорость": исправлен баг когда способность не пропадала после завершения действия. - "Джайна": Способность "Оборотный сглаз": радиус действия уменьшен. Способность "Волшебное исцеление": время действия уменьшено. - "Призрачный рыцарь": Способность "Ударная молния": процент снижения скорости перемещения и урон уменьшено. - "Дредноут": Способность "Туман": теперь замедляет скорость атаки, а не скорость перемещения. Способность "Стена огня": теперь наносит урон в зависимости от кол-ва задетых противников. Кол-во затрачиваемой маны и радиус действия уменьшено. Время перезарядки увеличено. - "Архимонд": характеристики изменены. Способность "Аура восстановления": скорость восстановления здоровья в зависимости от процента утерянного здоровья увеличено. Способность "Убежище призраков": время перезарядки и кол-во затрачиваемой маны увеличено. Способность "Арена из преисподни": кол-во затрачиваемой маны увеличено. - "Стрелок": характеристики изменены. Способность "Метка": кол-во затрачиваемой маны и дальность применения увеличено, время перезарядки уменьшено. Способность "Тренировка меткости": дополнительный урон за единицу расстояния уменьшен. - "Рексар": Способность "Громовая поступь: кол-во затрачиваемой маны уменьшено. Время перезарядки увеличено. - "Титан": Способность "Противостояние": процент вампиризма уменьшен. - "Азгалор": Способность "Неприкасаемый": время перезарядки увеличено. - "Королева змей": характеристики изменены. Способность "Благословение королевы": кол-во повышения маны и урона уменьшено. Способность "Магический щит": кол-во поглощённого урона за единицу маны уменьшено. - "Маннорох": Способность "Острые шипы": время перезарядки увеличено. Кол-во затрачиваемой маны изменено. - "Дух": характеристики изменены Способность "Отражающий щит": кол-во затрачиваемой маны уменьшено. Способность "Удар молнией": кол-во пораженных целей увеличено. Область действия увеличена. - "Феникс": Способность "Жидкий огонь": процент нанесенного урона от здоровья уменьшен. Способность "Гнев Феникса": периодический урон уменьшен, время запуска снарядов увеличена. - "Мастер клинка": Способность "Иллюзия": процент нанесенного урона уменьшено, полученного урона увеличено.
Предметы: - "Щит Легиона": сопротивление урону уменьшено. - "Маска сопротивления": сопротивление магии уменьшено. - "Астральный Горн": скорость перемещения увеличена. - "Броня Проклятых": сопротивление урону и магии уменьшено.
А зачем? Вроде в Питере больше шансов обычную работу хорошую найти, а не фриланс. Зачем тогда надо было в Питер переезжать, для работы на фрилансе больше какой нибудь маленький город подходит где жизнь гораздо дешевле чем в Питере
Все верно про питер, но все равно нужна основная работа пока будут выходить на хороший уровень по заработку на фрилансе. Плюс - в питере можно большими и полезными связями обзавестить
А я думал что в вэб разработке уже невозможно заработать одиночкам. Есть же мегапопулярный вордпресс и куча всяких профессиональных конструкторов сайтов. Если не секрет, чем ты там все таки занимаешься и на каком языке программирования
Нет, работы на самом деле полно. Куча технологий просто сейчас появилось для разных решений, нужно расширять свой стек чтобы найти работу. Пишу на Javascript\Typescript, работаю как с фронтэндом так и бэкэндом, но больше уклон именно в бэк. Пишу сервера, базы данных, брокеры сообщений, платежные системы подключаю. Много всего.
Это наверное просто слухи разносят что ИИ уже всех везде заменила. Кто в тебе вэб разработки тот знает как дела на самом деле обстоят. На тот же профи можно зайти и увидеть сколько объявлений висит: "ищем фронт\бэк программиста" и тд Вэб очень сильно разросся, только около 10 видом платформ для работы с БД, а еще просто тучи разных сервисов. Сейчас, к примеру, работаю с один сервисом который позволяет в бразуере работать со своим аккаунтом в ватсапе
Ну я вот последние 2 месяца использую deepseek для написания части кода на python и я очень доволен как он код пишет, с его помощью код примерно в 2 раза быстрее пишешь и во многом из-за ИИ сейчас джунам очень сложно найти работу в ИТ потому что ИИ фактически может делать их работу. И на хабре я все чаще вижу статьи про то что люди в ИТ сейчас по несколько месяцев не могут найти себе работу
Нейронка )) я как раз недавно работал по одному заказу - правил код который нейронка накидала, так как ничего не работало у человека, вот что человек писал когда я подключился к проекту: ОХ уж эти LLM, я вчера был очень рад что в мы в профи списались и это реально двинулось вперёд)
В итоге порекомендовал полностью переработать бэк с помощью той же нейронки по новым правилам. Договорились созвониться в ПН, но я думаю что снова будет вопрос - почему ничего не работает после исправлений.
Нейронка это инструмент, вы не можете заставить молоток постороить дом. Нейронка это хороший инструмент, но задачи пишете вы - и без понимания как работает архитектура вы получите один сплошной мусор, который придется разбирать уже человеку, за дорого, который в этом разбирается.
Я сам пользуюсь нейронками для написания кода, deepseek для регулярных выражений, часы работы для составления превращаются в секунды. Giga code для написания более сложного кода, анализа или тестирования.