Изменения v4.4.3 Игра:
- Время суток в начале игры теперь всегда - утро.
Нейтральный предметы:
- Новый нейтральный предмет "Заряд храбрости".
- "Отвар Сферы Проклятых": теперь можно применять по всей карте. Кол-во восстанавливаемого здоровья уменьшено. Время перезарядки уменьшено.
Герои:
- "Призрачный рыцарь":
Способность "Громовой марш": теперь является активной способностью. Принцип действия способности изменен.
Способность "Ударная молния": теперь поражает лишь одну случайную цель вокруг героя.
- "Джайна": эффект снаряда изменен.
- "Повелитель Ужаса":
Способность "Волки": урон и максимальное здоровье волков уменьшено.
- "Гул-дан":
Способность "Огненный голем": теперь урон и максимальное здоровье голема увеличивается с каждым уровнем.
- "Дух":
Способность "Гнев деревьев" заменена на "Пленение души": принцип действия изменен.
Способность "Отражающий щит": урон и расход маны уменьшен.
- "Магеридон":
Способность "Полное очищение": прицнип действия изменен.
Способность "Сокрушительный рывок": урон увеличен, процент снижения скорости перемещения увеличен. Длительность действия увеличено.
Способность "Духовная защита": теперь нельзя развеять эффект и аура действует постоянно только на союзных героев. Кол-во повышения защиты уменьшено.
- "Рыцарь смерти":
Способность "Оскорбление": кол-во затрачиваемой маны увеличено.
Способность "Аура смерти" заменена на "Мертвая плоть": принцип действия изменен.
Способность "Доспехи веры" заменена на "Доспехи ночи": теперь является пассивной способностью, кол-во дополнительной защиты зависит от времени суток.
- "Страж":
Способность "Боевой дух" переименована в "Боевой марш".
- "Маннорох":
Способность "Лик смерти" заменена на "Метнуть шип": принцип действия изменен.
- "Шаман":
Способность "Неожиданный удар": теперь срабатывает моментально если герой находится в невидимости. Процент нанесения урона уменьшен.
Предметы:
- "Посох Крови": теперь возвращает магический урон от любых атак.
- "Сфера Проклятых": теперь возвращает магический урон от любых атак.