О карте Каждый игрок имеют три здания производства. Вы можете максимум смешивать три из пяти доступных гонок. Также тот предел ваш стартовый выбор героя. Когда кто - то уезжает без проблем., Карта рандомизируют подразделения и здания с союзниками. Враг, получающий воздушные силы и не ряд так? Тогда противостойте этому с рядом Naga 2. Таким образом здесь является суммарным 20 рядов (5 гонок, и каждый имеет 4 ряда). Изменение верфи имеет взгляд и ваши морские силы также, когда Вы строите eg 2 норы orc.
Противники ИИ я предлагаю проверить аншлаг и установить весь другой (нормальный) ИИ. Следует отметить, что только исключение, когда ИИ отобран, чтобы отобразиться, - то, что морские силы автоматически удалены. Морские силы не находятся в том, когда ИИ выбрал, чтобы отобразиться, потому что ИИ не использует их право и пробует напасть даже на землю с ними, когда не может. Отступление ИИ, прогресс, покупает пункты, покупает воздушные силы, модернизации, микроуправляет войсками как схватка и т.д. v2.50a - Замок Центра больше не имеет Неприкосновенность Периода. - Сделанный ИИ, чтобы быть более совместимым с более новыми изменениями. - Утечки памяти ИИ уменьшали.
- Сделать вашего СОБСТВЕННОГО таможенного героя. - Воздушные Сражения. - Морские Сражения. - Каждый игрок имеет собственную верфь. - 6 Гонок. - Каждая гонка - немного различного опыта. (Вы можете заполнить нору orc поденщиками в начале и т.д ...) - 24 Ряда. - Некоторые ряды имеют два типа подразделения. - Поддержка ИИ. - ИИ знает как к ряду. - ИИ знает, как строить. - ИИ покупает пункты. - ИИ строит башню. - Герои Использования ИИ и изучают новые навыки. - Отступление ИИ. - Модернизация Оружия (50 умноженных upgradeable). - Модернизация Брони (50 умноженных upgradeable). - 11 расовых модернизаций как Горящая Нефть к Ракетной Башне Гоблина. - Центр собственный замок и тот замок Вы можете захватить, чтобы помочь Вам. - 37 пунктов. - Наемники. |