Жанр: Survival / Arena Ландшафт: смешанный Автор:Read Площадь:128x128 Кол-во игроков: 1-10 ИИ: присутствует Среднее время игры~50 минут.
Тебя ждет: -54 видов монстров, разного уровня и сложности, это не просто болванчики, они точно смогут тебе навалять! -17 Богов, каждый из них уникален, со своими собственными способностями и механиками. -80+ способностей на выбор, не считая способностей, которые можно получить за ивенты и достижения -Кроме обычных способностей, есть еще древо талантов, на данный момент доступно только 20, в будущем расширится до 30 -60+ артефактов, как сборных, так и в качестве наград за достижения и ивенты -13 героев на выбор, у каждого своя уникальная способность -21 скин на вашего героя, хочешь стать Гаррошем или Иллиданом? Да хоть самой смертью с косой! -7 режимов игры, определяемых голосованием -20 видов питомцев -Полная кастомизация героя с самой первой секунды игры (увеличивай атаку, или наоборот уменьшай ей, давая бонус к дальности атаки, или жертвуй ХП ради маны!) -Автосборка артефактов, если тебе совсем лень собирать их самому -Автокач для самых ленивых -Ивенты, квесты и неисчислимое количество достижений, каждое из которых будут видеть все игроки. -Боты, которые играют почти как люди! И даже могу писать сообщения в чат! -Ну и многое другое.
ссылка на группу: https://vk.com/arenawar3
Обновление 2.16 принесло огромное количество изменений и переработок старых систем. Исправлено большое количество багов по неверного расчёта урона, не верно работающих скилов. Теперь можно играть на версиях Варкрафта 1.26a, 1.27a, 1.27b и 1.28f Полный список ниже.
Геймлей
В начале нужно выбрать режим, затем героя, отрегулировать его под свои нужды. А дальше в зависимости от режима, либо воевать против других героев либо фармить споты мобов, собирать артефакты, выполнять квесты, ивенты и убивать богов. Время игры от 40 минут, в зависимости от выбранного режима.
Общее: - Исправлен небольшой баг с неверным режимом АФК у красного игрока. - Сделаны всплывающие подсказки ко всем имеющимся кнопкам на данный момент. - Теперь герои для выбора создаются только для реальных игроков. - Нажатие кнопки "Esc" теперь закрывает магазин. - Сообщения об отсутствии ключей и нехватке золота теперь выводятся на 2 секунды, а не на 10 как раньше. - Добавлено новое задание: "Выживание в огне", квестовый предмет падает с 1% шансом с бандитов. По заданию нужно найти скрытый артефакт, находящийся в высокоуровневой локации. Увидеть его может только владелец квестового предмета. - Добавлено новое задание: "Наведение порядка", квестовый предмет падает с 1% шансом с водяных элементалей. По заданию нужно найти платформу со статуями и упорядочить их в верном порядке. Активировать статуи может только владелец квестового предмета. - Добавлено новое задание: "Спящий титан", квестовый предмет падает с 1% шансом с начальных големов. По заданию нужно пробудить спящего титатна и уничтожить его. - Добавлено новое достижение: "Убийца Титанов" - Добавлено новое задание: "Запуск Стражей", квестовый предмет падает с 2% шансом с Тускарцев. По заданию нужно найти платформу со статуями и упорядочить их в верном порядке. Активировать статуи может только владелец квестового предмета. - Добавлено новое задание: "Внимательный Эльф", квестовый предмет падает с 1% шансом с мобов 6 уровня По заданию нужно открывать сферы и искать за ними одинаковых юнитов. Пока не останется ни одной закрытой сферы
Мобы: - Все мобы получили прибавку базовому к HP - 10%
Герои: - Введена новая система элементов. Все живые существа теперь имеют одну из 5 стихий. Герои и некоторые Боги могут её менять. Каждая стихия имеет свою слабые и сильные стороны перед другими стихиями. - У скина - "Шива" появилась дополнительная способнсоть -"Богоубийца": увеличение всего урона по Богам на 10%, а шанс выпадения снижен до 30% - Добавлен новый герой - "Охотник на Демонов (Сила)", со способностью: Сила Стихий - при нанесении урона от оружия по противникам со стихией обладающей слабостью перед стихией охотника, урон увеличивается на 7%
ИИ: - Могут пользоваться новой системой элементов.
Боги: - Теперь сила приходящих Богов будет меньше, если один или несколько игроков ливнули. - Базовое HP приходящих Богов увеличилось на 7% - Золотые слитки, выпадающие с Богов, теперь исчезают через 1.5 минуты, если их не продать или не использовать.
Общее: - Перезарядка команды "-bothelp" снизилась до 5 минут (была 15) - Исправлено подвисание при первой прогрузке Механика - Теперь клавиатура не отключается, после взаимодействия с дополнительными кнопками на экране - Меню выбора сложности заменено на новое, теперь там появились более подробные подсказки - Теперь на лёгком и среднем уровнях сложности, портал на главную базу будет ближе к респу начальных юнитов - Теперь можно играть на версиях Варкрафта 1.27а, 1.27b и 1.28f, f версия не тестировалась. - Некоторые описания были подправлены. - Подправлен ландшафт и изменена миникарта. - Полностью переделано меню выбора героя, теперь оно стало ещё проще.
Герои: - Добавлена пассивная способность "Крещение огнем (Интеллект)". При касте любого заклинания, рядом с героем появляется 3 огненные сферы, которые он может запускать во врагов, нанося урон по площади. - Добавлена способность "Огненные клинки (Сила)". Зa cпинoй y гepoя пoявляeтcя 6 oгнeнныx клинкoв, кaждый из кoтopыx ищeт ceбe цeль в paдиyce 700, a зaтeм нaнocит eй ypoн, зaвиcящий oт cилы, a тaк жe зaмeдляeт цeль. Ecли цeли нeт, тo вoccтaнaвливaeт гepoю в 3 paзa мeньшe здopoвья. - Добавлена способность "Ледяные клинки (Ловкость)". Зa cпинoй y гepoя пoявляeтcя 4 лeдяныx клинка, каждый из кoтopыx ищет ceбe цeль в paдиyce 700, a зaтeм нaнocит eй ypoн, зaвиcящий oт лoвкocти, a тaк жe зaмeдляeт цeль. Ecли цeли нeт, тo вoccтaнaвливaeт гepoю в 3 paзa мeньшe здopoвья. - Способность "Целительная волна (Разум)" была заменена на кастомную и теперь сила исцеления зависит от интеллекта, количество целей было увеличено макс. до 12(было 7) - Способность "Цепная молния (Разум)" была заменена на кастомную и теперь её сила зависит от интеллекта. - В некоторых заклинаниях были исправлены ошибки, из-за которых они наносили меньше урона чем должны. - В магазин ультимейтов добавлена новая способность "Ледяной шквал". Зaклинaтeль пpизывaeт лeдяныe ocкoлки, кoтopыe лeтят к yкaзaннoй тoчкe, a зaтeм кaждый из ниx нaнocит oгpoмный ypoн, зaмeдляя вce цeли в нeбoльшoм paдиyce. - В магазин ультимейтов добавлена новая способность "Фаталити". Cвoeй yбийcтвeннoй мoщью гepoй пoднимaeт cвoю цeль ввepx и пoглoщaeт из нeё чacтики жизнeннoй cилы, пepeдaвaя иx ceбe. Цeль нacтoлькo пopaжeнa мoщью гepoя, чтo нe мoжeт двигaтьcя. Ecли цeль yмиpaeт, тo чacтички жизнeннoй cилы paзлeтaютcя вoкpyг, нaнocя ypoн в нeбoльшoм paдиyce. - Вновь взятые способности героя теперь будут распологаться по порядку (дубль 2 - теперь уже точно) - Вновь взятые способности героя будут иметь горячую клавишу, зависящую от порядка взятия QWERT / ZXCV - Способность талантов "Магические ритуалы" шанс срабатывания снизился до 8% (был 15%), а урон снижен до 8%(был 10%) и 16% на 2-ом уровне. - У "механика" убрана возможность прибавить себе МП в меню выбора героя.
Боги: - Способность "Содрогание" (Тот) исправлена, и теперь работает правильно. - Таблица нанесенного урона героями - исправлен баг с не отображением игроков, если ник был слишком длинным.
Ивенты: - Теперь перед ивентом "кулачные бои" прячутся все юниты игрока, а не только герой, что бы их больше не убили во время ивента. Местные монстры теперь не паузятся как раньше. - Ивент "Арена 1 на 1" изменена, теперь она выглядит по другому и находится в другом месте. - Ивент "Арена 1 на 1", теперь подбор противника стал более честным, 1-ый игрок всё так же выбирается рандомно, 2-ой выбирается - как самый ближайший по статам.
Предметы: - Некоторые модели предметов были заменены на более актуальные. - Улучшен внешний визуал дропа редких предметов с мобов и Богов.
Общее: - Подправлен рельеф на арене 1 на 1 - Теперь Пантеон и вышки в центре меняют анимацию при атаке Богов - Теперь можно включать и отключать прозрачность интерфейса с помощью кнопки - Теперь можно включать и отключать миникарту с помощью кнопки - Древо талантов теперь открывается сразу по кнопке, а не через алтарь - Теперь можно сохранить ("-save") текущий опыт игры, а так же общее количество убийств богов и полученных достижений. Загрузка происходит автоматически в начале игры или по команде "-load (code)" - Исправлено несколько багов - Переработан рельеф на основной базе - Заменена миникарта
Герои: - Механик теперь требует 2 уровень игрока, но при рандоме всё равно попадается. - Добавлен новый герой: "Адский голем", герой требует 5 уровня игрока, при этом имеет повышенное прибавление статов и пассивку в виде огненного плаща, который наносит урон в зависимости от уровня героя. - Добавлен новый герой: "Кратос", герой требует 10 уровня игрока, при этом имеет повышенное прибавление статов и пассивку - "Превосходство" - пpи нaнeceнии физ. ypoнa ecть 5% шaнc нaнecти мaccoвый ypoн пo линии пepeд coбoй, paвный aтaкe гepoя. - У героев подправлено описание. - Теперь за каждый уровень игрока можно распределить дополнительный стат для выбранного героя из расчета 1 уровень = 1 доп стат. - Количество опыта, получаемое на 20+ уровне героя снижено до 70%(было 80), на 25+ до 65%(было 80), на 30+ до 60%(было 80), 40+ до 40%(было 80) - Способность "Крещение Огнем (разум)" ослаблена, а заряды запускаются не от способности, а от автоатаки.
Общее: - Теперь можно призывать питомца. Внешний вид его зависит от уровня игрока. - На начальных уровнях игрока питомец не дает никаких преимуществ, на более высоких уровнях даёт существенные бонусы. - Так же можно покупать новых питомцев с бонусами в магазине. Добавлено 20 питомцев. - Питомцы иногда произносят разные фразы, в зависимости от типа. - Небольшая оптимизация кода - Добавлен «авто-сейв» после смерти последнего Бога. - Теперь на сложности "АД" герои будут получать 85% опыта (было 90%) - Теперь в магазине предметов, предмет под курсором мыши подсвечивается. А при нехватке ресурсов выдается сообщение прямо над курсором мыши, а не на обших сообщениях, как раньше. - Полностью переработана система покупки способностей, теперь она намного удобнее, все способности в одном магазине. - Теперь магазин способностей, магазин скинов и магазин питомцеов объеденины в один большой.
Ивенты: - Добавлен квест: поиск древних свитков. Квест активируется с 30% шансом при гибели определенного монстра. - Добавлен квест: повестка. Квест активируется с 0.5% шансом при гибели любого монстра. - Добавлено достижение и новый титул: Товарищ Майор (за полное прохождение квеста: повестка) - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые достижения не засчитывались в общем количестве достижений.
Мобы: - У всех монстров значительно увеличин реген HP - Добавлены монстры в локацию 31-35, респ этих монстров намного быстрее чем монстро меньших уровней - Теперь на сложности "Hard" все монстры, кроме Богов, будут иметь дополнительную способность и такую же, но более сильную на сложности - "Hell" - Теперь при воскрешении монстры на спотах могут появится более сильными чем раньше с уровнями силы до 6 ступени, они буду обозначены звездами. За убийство таких монстров будут давать разные награды. - Здоровье всех монстров, выше 20 уровня было увеличено на 10%
Герои: - У героев, у которых небыло геройской подстветки, она появилась. - Испрвалена ошибка, из-за которой "Отталкивание (ловкость)" работало на Богах - Теперь способности, которые имеют автоматическое применение, не будут прыгать по панеле при его включении. - Способность "Эффективная защита (Сила)" переработан. - Добавлена пассивная способность "Божественная Благодать (Сила)" - при получении любого урона, есть небольшой шанс, получить щит, который сильно увеличит регенерацию здоровья. - Некоторые способности поменяли свои иконки, на более корректные. - Добавлена пассивная способность "Берсерк (Ловкость)" - пpи пoлyчeнии любoгo видa ypoнa гepoй имeeт шaнc пoлyчить щит, кoтopый знaчитeльнo yвeличит cилy aтaки, нo пpи этoм cильнo cнизит бpoню и peгeнepaцию здopoвья. - У всех способностей появились подсказки, которые подскажут когда их лучше всего покупать. - За убийство героев теперь зачисляется в 3 раза меьнше очков опыта, чем раньше. - Переработана награда за убийство героев. Теперь, если убивший намного сильнее убитого, то он не получает ничего кроме опыта. И наоборот - награда увеличивается в несколько раз - Убран камбэк при обычной смерти от крипов.
Боги: - Бог "Аид" переработан. - Бог "Анубис" переработан. - Бог "Гефест" переработан.