Жанр: Аос Автор карты: Kroom & muZk Язык: Английский Кол-во игроков: 2+ Поддержка компьютера: нет Объем: 6621 KB
Перед вами одна из наруто аос, здесь в целом всё так же как и в обычной аос, только герои здесь аниме, ну и скилы здесь поприкольней чем в обычных аос картах. В целом здесь всё хорошо, героев много, способности в основном на джазе и триггерах, большой выбор сборных предметов, в общим не плохая аос карта.
Жанр: aos Автор карты: Claw Язык: Английский Кол-во игроков: 2+ Поддержка компьютера: нет Объем: 6.66 MB
Перед вами новенькая версия прикольной асо карты, здесь вас ждет много режимов игры, большой и разнообразный выбор героев, а так же большой ассортимент различных сборных предметов. Игра идет просто, в начале вам нужно взять героя, после чего вам нужно прокачаться, убивая крипов и героев, а в конце для победы нужно уничтожить главное здания врага.
Автор: 0T0.Lowji | Ngoc Leo Жанр: Hero Defense Игроков: 2-10 Описание: Карта по типу напоминающая Доту. Но дотой а тут по другому.
На выбор вам предлагается достаточно большое кол-во уникальных героев
никак не связанных с дотой.
Это новая версия новой карты, которая уже
сумела собрать неплохое количество поклонников. Есть база Тьмы и база
Света, вы выбираете желаемую сторону и идете в бой. На базе можно
покупать разные предметы.
Карта JFA v.5.5 для Warcraft 3 Скорее всего, это последняя версия и
больше эта карта обновляться не будет. Вам надо выбрать, за кого вы
будете играть - нежить или демоны? Здесь 3 стороны, по каждой стороне
идут крипы. На каждой стороне есть 2 башни.
Жанр: Аос Автор карты: Unknown Язык: Английский Кол-во игроков: 2+ Поддержка компьютера: нет Объем: 1556.7 KB
Перед вами простенькая, ну и эффектная аос на одну сторону, в целом сильно особенного здесь нету не чего, но зато здесь куча различных предметов с импортными красивыми иконками и красивые анимации атак башен. Так же по середине карты вас ждет красивый водяной сюрприз.
Многие знают, что каждый юнит в игре может иметь своё индивидуальное число - custom value. Иногда некоторые создатели карт находят нужным использовать именно его а не какую-то переменную. Иногда нам однако нужно сохранить целую массу данных о каждом юните(ну или таких юнитов просто очень много).