Название карты переводится как "Крысиный лабиринт". Карта смешанного жанра -
Survival//Escape//Minigames. При игре на ней вам необходимо прокладывать
свой путь по лабиринту в роли крысы. Враги в лабиринте будут
встречаться на каждом шагу, готовы ли вы к предстоящему испытанию!? Судя
по картинке карты лабиринт на ней и вправду достаточно запутанный.
Название
этой очень необычной и исключительно часто скачиваемой карты
переводится как "Все или ничего". При игре на ней вам необходимо по
ночам выживать против атак зомби, а днем атаковать их самих.
Название
карты переводится как "Первая война в варкрафте". Сюжет ее состоит в
том, что в наступившей эпохе всеобщего хаоса две враждующие фракции
ведут отчаянную борьбу за доминирование в этом жестоком мире. Победитель
может быть только один, иного не дано.
И
снова боль, и снова полчища зомби несут боль всему живому. Никак не
утихает пожар войны - все бьются между собой живые и зомби. Тематика
постапокалиптического в последнее время получает все больше
распространение в картах Warcraft 3.
Название
карты переводится как "Кот ловит мышь". Карта сделана русским
энтузиастом и по его заверениям в этой версии она возвращается к своим
истокам, с чего все начиналось. Ожидается скорое возвращение мышиного
сообщества, которая даст прикурить всем на этой карте. Налицо
надвигающееся грандиозное сражение между сообществом мышей и общиной
котов.
Название
этой карты от испанского мастера с черточками вместо ника переводится
как "Долина драконов". Чтобы выиграть на ней необходимо сделать,
казалось бы, всего ничего - добраться до центра и победить монстров. Но
сделать это не так просто как может показаться на первый взгляд, потому
что монстры на этой карте злющие презлющие.
Очередная
версия этой "рисковой" карты. При игре на ней вам необходимо
захватывать регионы, чтобы получить дополнительные деньги и юнитов.
Используйте космические корабли для вторжения на другие планеты. Юниты, которые попадают в Другой мир (нижний правый угол), имеют шанс сражаться за свои жизни.
Сражение трёх душ-виспов и Хранителя эльфийского чистилища, где Виспы должны набраться сил и уничтожить ядро Хранителя - Обелиск, а Хранителю надо их найти и уничтожить.
Карта на 4 человек, которые делятся на две команды, где в одной находятся трое за Виспов, и один за Хранителя.
Цель Виспов в ходе эволюции развиться до героя, после чего уничтожить обелиск хранителя, при этом не умерев, так как воскреснуть пусть и можно, но это не просто. Цель Хранителя же уничтожить всех Виспов, которые проникли в его владения.
Хранителю доступно три разных вида игрового пути, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы. Герой на выбор, База или Обелиск зверей. Виспы же могут выбрать одну из 6 эволюций, со своими особенностями.
Карта на 4 человек, которые делятся на две команды, где в одной находятся трое за Виспов, и один за Хранителя.
Цель Виспов в ходе эволюции развиться до героя, после чего уничтожить обелиск хранителя, при этом не умерев, так как жизнь всего одна. Цель Хранителя же уничтожить всех Виспов, которые проникли в его владения.
Виспам доступно на данный момент 5 эволюций с 10 героями, где у каждого свои уникальные способности и механики. Хранитель может выбрать три режима геймплея. Игра через одного из трёх героев, через базу, или через самостоятельно появляющихся воинов на карте.
Либо Виспы эволюционируют и ломают обелиск Хранителя, либо умирают и выигрывает Хранитель.
Название
этой свежей карты переводится как "Новая дота". При игре на ней двум
командам по 5 героев в каждой предстоит сражаться с неудержимыми массами
монстров, а еще и сражаться друг с другом, чтобы пробиться в
неудержимой схватке!