- Выживание, РПГ, Развитие, Мини-игра, Эволюция. - Ландшафт: Ашенваль - Автор: Tenebris/Tenalles/Starbound (Разные ники, но человек один) - Объем: ~1 Мб. - Площадь: Маленькая. - Кол-во игроков: Рекомендуемое - 4 (3 vs 1). Возможно играть 1 vs 1, если навык контроля на высоком уровне.
Сражение трёх душ-виспов и Хранителя эльфийского чистилища, где Виспы должны набраться сил и уничтожить ядро Хранителя - Обелиск, а Хранителю надо их найти и уничтожить.
Карта на 4 человек, которые делятся на две команды, где в одной находятся трое за Виспов, и один за Хранителя.
Цель Виспов в ходе эволюции развиться до героя, после чего уничтожить обелиск хранителя, при этом не умерев, так как воскреснуть пусть и можно, но это не просто. Цель Хранителя же уничтожить всех Виспов, которые проникли в его владения.
Хранителю доступно три разных вида игрового пути, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы, а так же свои подтипы. Герой на выбор, База или Обелиск зверей. Виспы же могут выбрать одну из 6 эволюций, со своими особенностями.
Название
данной карты переводится как "Охота на зомби". При игре на ней вам
необходимо выбрать героя, специально приспособленного для определенной
роли, и работать вместе с союзниками или в одиночку над тем, чтобы
устранить нависшую над этими землями угрозу вторжения зомби.
Название
карты переводится как "Случайные войны". Но, как говорится, один
известный персонаж из мультфильма "Кунгфу Панда" еще говорил про то, что
случайности не случайны. При игре на данной карте вы случайным образом
станете одним из 595 юнитов. Бейтесь с вашими врагами чтобы первыми
получить X убийств.
Очередная эпическая версия X Hero Seige, и снова от
Sogat'а, известного мастера в изготовлении карт подобного жанра.
Название данной модификации карты переводится как "Эволюция", что
предрасполагает к каким то эволюционным изменениям в данной серии карт,
которая не смотря на долгие годы своего существования остается
исключительно популярной.
Название
карты переводится как "Кровавый турнир "Звездных войн"". Разумеется,
посвящается всем фанатам этой эпической саги. При игре на данной карте
вам необходимо выбрать команду, получить своего рабочего, а затем
строить здания, чтобы создавать своих юнитов. Важная особенность этой
карты - нельзя продавать модернизированные здания
Карта
по мотивам первой мировой войны. Ранее уже было выпущено несколько
версий этой карты, но эта какая то особенная. При игре на ней вам
предстоит пережить первую мировую войну заново и привести Антанту
(Англия, Франция и Россия) или центральные державы (Германия, Италия и
Австро-Венгрия) к победе!
Название
карты переводится как "Рождественское приключение". Как говорится,
тематическая карта, соответствующая дате ее выхода. Карта представляет
собой многопользовательскую стратегическую мини-игру, в которой у обеих
команд разные цели, которые нужно выполнить и спасти или испортить
Рождество, выбирайте свою сторону и получайте удовольствие!
- Выживание, РПГ, Развитие, Мини-игра, Эволюция. - Ландшафт: Ашенваль - Автор: Tenebris/Tenalles/Starbound (Разные ники, но человек один) - Объем: ~912 Кб. - Площадь: Маленькая. - Кол-во игроков: Рекомендуемое - 4 (3 vs 1). Возможно играть 1 vs 1, если есть достаточно навыков контролировать других воинов.
Сражение трёх душ-виспов и Хранителя эльфийского чистилища, где Виспы должны набраться сил и уничтожить ядро Хранителя - Обелиск, а Хранителю надо их найти и уничтожить.
Карта на 4 человек, которые делятся на две команды, где в одной находятся трое за Виспов, и один за Хранителя.
Цель Виспов в ходе эволюции развиться до героя, после чего уничтожить обелиск хранителя, при этом не умерев, так как воскреснуть пусть и можно, но это не просто. Цель Хранителя же уничтожить всех Виспов, которые проникли в его владения.
Хранителю доступно три разных вида игрового пути, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы, а так же свои подтипы. Герой на выбор, База или Обелиск зверей. Виспы же могут выбрать одну из 6 эволюций, со своими особенностями.
Название
карты переводится как "Охотники за душами". Сюжет у нее достаточно
необычный. Территории тьмы в беде, несколько душ убили Убийцу и
захватили все это место, приведя его к гибели, Хранитель снова просит
вас о помощи, вернитесь после Искупления и постарайтесь не попасть в
мир, откуда не возвращаются.