Карта для которой нужны 6 игроков. Карта повествует о истории Артаса до взятия фростморна. Сама карта что-то типо кампании в виде карты. Чтобы узнать больше прочтите полный текст
вы играете за 6 игроков. Игроки - Синий - Артас Красный - Блейд|Лич|Мал'Ганис Фиолетовый - Шаман|Кел'Тузад|Гандлинг (либо кел тузед) Светло-Синий - Утер|Джайна Оранжевый - Чернокнижник|Лич|Барон Темно Зеленый - Гаритос|Люк Валонфорт Пока что в карте 6 глава, мы постоянно доделываем
Идею на карту взяли у Саги Артаса, но так это самостоятельный проект вы играете за 6 игроков. Игроки - Синий - Артас Красный - Блейд|Лич|Мал'Ганис Фиолетовый - Шаман|Кел'Тузад|Гандлинг (либо кел тузед) Светло-Синий - Утер|Джайна Оранжевый - Чернокнижник|Лич|Барон Темно Зеленый - Гаритос|Люк Валонфорт Пока что в карте 5 глава, мы постоянно доделываем баланс и юнитов
Название
этой карты переводится как "убежище" или как "святилище". К сожалению,
автор карты на источнике не оставил описания относительно того как лучше
перевести название его карты. При игре на ней вам предстоит очищать
земли своего королевства от коррупции. Видимо, с коррупцией тяжело
бороться не только в нашем реальном мире, но и в игровом виртуальном.
По-настоящему
сложная карта!!! Давным давно в мире жили бронзовые драконы, Велики и
могучи были они,но постепенно вымерли. они оставили после себя святилище
с несметными богатствами. И 2 группы приключенцев сумели прорваться
внутрь. Но время там неумолимо для простых смертных. Если вы 5 минут
проведете в святилище то умрете. Однако есть способы замедлить бег
времени. Если вы убиваете врага то получаете несколько лишних секунд. В
центре карты-архонт над тем кто подчинит его время невластно. И лишь
одна из двух групп искателей сокровищ останется.
Название
карты переводится как "Кровь и честь". Сюжет у нее однозначно
заслуживающий доверия. После 10-часового ночного сражения вы проснулись в
казармах, вы и ваши союзники не знаете , что происходит снаружи, так
как слышны рычание и крики. Твоя цель - выбраться из города и выяснить,
что происходит.
Карта,
по внешнему виду больше похожая на Melee жанр, но почему то автор отнес
ее к категории разных карт. Сюжет этой карты следующий. Пышная зелень
почти преуспела в том, чтобы скрыть руины города, имя которого вошло в
память. Обратите внимание на его безмолвное свидетельство: мир хрупок
там, где ресурсы востребованы.
Карта от испанского мастера с брутальным мужиком на картинке. Перевод у нее какой то трудно вообразимый, там есть слова "война", "эпический", "изображать". Девизом карты служит слово "бесконечность" - тоже отсылает к каким то возвышенным материям, не поддающимся обычному восприятию.