Встречайте
альфа-версию новенькой RPG карты, сделанной русским энтузиастом. При
игре на ней вас ждут командное сопротивление, глубокое развитие,
нестандартные расы, множество уникальных предметов, интересные квесты и
многое другое.
600 гигантских карт Орочьи болота (на 12 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
Карта на 4 человек, которые делятся на две команды, где в одной находятся трое за Виспов, и один за Хранителя.
Цель Виспов в ходе эволюции развиться до героя, после чего уничтожить обелиск хранителя, при этом не умерев, так как жизнь всего одна. Цель Хранителя же уничтожить всех Виспов, которые проникли в его владения.
Виспам доступно на данный момент 5 эволюций с 10 героями, где у каждого свои уникальные способности и механики. Хранитель может выбрать три режима геймплея. Игра через одного из трёх героев, через базу, или через самостоятельно появляющихся воинов на карте.
Либо Виспы эволюционируют и ломают обелиск Хранителя, либо умирают и выигрывает Хранитель.
Встречайте
свежую версию "Экстремальных земель" - именно так переводится название
этой фантасмагорической карты. Сюжет ее состоит в следующем. Мы стали
более могущественными, но сила Тьмы безгранична. Как будто она черпает
силу из какого то неисчерпаемого колодца. Чья команда выживет последней?
Очередная
версия этой сравнительно популярной, но не очень часто обновляемой РПГ
карты. Ее ключевое отличие от подобных ей карт состоит в том, что герои в
ней очень медленно набирают опыт. Но зато у этой карты прекрасно
работает система загрузки/сохранения.
Несбалансированный,
как следует из названия, Hero Defense. Что, несомненно, добавляет
остроты ощущений при игре на данной карте. Основной девиз при игре на
данной карте звучит просто: выжить. А сделать это будет не просто потому
что толпы жаждущих крови монстров будут пытаться уничтожить вас любой
ценой.
Достойное
продолжение весьма известной карты жанра Melee. Сюжет ее состоит в том,
что четыре отважных генерала решили навестить руины некогда
легендарного Гриндора. Пока они шли у них возникли какие то разногласия и
они разделились на 4 отряда, но продолжая, тем не менее, поддерживать ментальную связь между собой.
Какая то достаточно новая
RPG карта несмотря на то, что номер версии у нее уже 3.66. По крайней
мере, я ее вижу впервые на популярных англоязычных ресурсах. Судя по ее
названию скорее всего она сделана корейским автором и, может быть,
поэтому раньше она выкладывалась только на интернет порталах Кореи.
Очередная
версия этой "рисковой" карты. При игре на ней вам необходимо
захватывать регионы, чтобы получить дополнительные деньги и юнитов.
Используйте космические корабли для вторжения на другие планеты. Юниты, которые попадают в Другой мир (нижний правый угол), имеют шанс сражаться за свои жизни.
Название
карты переводится как "Встреча в Запределье". Карта представляет собой
гибрид жанров RPG и Altered melee со знакомыми целями и другими
дорогами. Сюжет у нее специфический. Азерот лежит в руинах, вы избежали
верной смерти, сбежав в другой план существования.