Автор: Jakub Smoľák Объем: 1,31 Мб Площадь: 256x256
Кол-во игроков: 1-4
Очередная
карта от чешского мастера Якуба Смолака под названием "Дорога в
подземелье". Сюжет у нее своеобразный. Добро пожаловать в подземелье,
ваша цель - дойти до конца подземелья и не умереть. У каждого героя есть
3 жизни.
Вместо стандартного выбора рас, игрок сам собирает себе расу из более чем сотни уникальных боевых единиц. Каждый новый юнит в игре имеет свой набор способностей, написанных с нуля. Представлено 2 стиля и 4 режима игры. Можно играть с ботами. Присутствуют новые нейтральные объекты, в том числе и захватываемые. Подробности, скриншоты и трейлер внутри!
Название
карты переводится как "Тень колец". Карта отличается простотой добычи
ресурсов. Также на ней изменены стандартные роли рас, в ней люди - это
имперцы, орки - космическая империя, нежить - улей, ночные эльфы - робот
мега. Карта отличается простой понятной структурой - на ней сложно
заблудиться относительно того, куда необходимо идти.
Название этой RPG карты переводится как "Падение короля Лича". Вначале игры вам необходимо выбрать за кого вы будете играть - за танка (Tank),
дамагера (dps) или лечителя (healer). По ходу прохождения карты вам
придется встретиться со многими боссами, но самым главным боссом, как
вы, наверное, уже поняли, является сам Король Лич.
При
игре на данной карте приготовьтесь к тяжелейшей работе. Вы будете
играть роль шахтера, работающего в Mine Industries, компании по добыче
полезных ископаемых. Вы отправляетесь на богатую минералами планету Gliese 832C и должны добывать все минеральные ресурсы на этой планете.
Карта
по мотивам первой мировой войны. Ранее уже было выпущено несколько
версий этой карты, но эта какая то особенная. При игре на ней вам
предстоит пережить первую мировую войну заново и привести Антанту
(Англия, Франция и Россия) или центральные державы (Германия, Италия и
Австро-Венгрия) к победе!
Карта сильно отличается от своего предшественника, Гладиаторов 4.0c С первого взгляда понятно, что эта сильно заполнена многим Здесь множество различных комбинаций предметов, созданных за полгода работы над картой А также она не лишена своей секретной составляющей, включающей в себя предметы, цепочки и маленький сюжет Именно здесь можно найти действительно "магов", которые постоянно кастуют и пьют бутыли маны, а не бьют с руки кучу времени Однако они не особо то и возвышаются над физ. дамагерами. Скорее, оба равны Здесь присутствует возможность создавать гибридов, которые будут наносить урон не только атакой с руки или магией, а всем, что есть В целом, над картой велось много работы и каждый может ощутить вложенное в неё время на себе. Главное - найти хорошего директора и компаньонов, что готовы будут принять всю сложность карты, которой она задумывалась. И такой хардкорной её способен сделать директор. Приятной игры
Вместо стандартного выбора рас, игрок сам собирает себе расу из более чем сотни уникальных боевых единиц. Каждый новый юнит в игре имеет свой набор способностей, написанных с нуля. Представлено 2 стиля и 4 режима игры. Можно играть с ботами. Присутствуют новые нейтральные объекты, в том числе и захватываемые. Подробности, скриншоты и трейлер внутри!