Название
карты переводится как "Жемчужина Азшары". Азшара - это тихая земля.
Древние эльфийские руины, некогда величественные города, теперь стали
лишь убежищем для проклятых. Где-то здесь спрятана могущественная
реликвия - Жемчужина Азшары. По преданиям, она дает власть над всем
миром.
Долгожданное
продолжение этой эпической саги. На этой карте вы можете добавить
компьютерных игроков в качестве противников или союзников. Легкий
уровень (Easy) = AI 80% HP, нормальный уровень (Normal) = AI 100% HP,
тяжелый (Insane) = AI 135% HP, 200 дополнительных золота и 1 единица
древесины в минуту.
Достаточно эксцентричная версия карт с весьма необычным сюжетом, который заключается в следующем. Ранее подземная земля заставила различные фракции бороться за полный контроль над
ее ресурсами. Тем не менее, могущественная сущность (по всей видимости, ужаснейшее чудовище), ответственная за
всплытие и погружение, вот-вот вернется.
ИИ: присутствует Среднее время игры~50 минут. Постоянно поддерживающийся и развивающийся проект, с массой положительных отзывов! Арена с элементами выживания и кастомных героев, разными ивентами, крутыми босами, секретными достижениями, скинами, сборными артефактами.
Жанр: Кампания Ландшафт: Развалины Даларана Площадь: 148х180 Автор: Worldebed Кол-во игроков: 1-2 Нам предстоит пройти начало пути империи неупокоенных. "На месте бывшей империи альянса начали происходить странные вещи, с этого наша история и начинается..."
Жанр: Кампания Ландшафт: Пустоши Площадь: 244х148 Автор: Worldebed Кол-во игроков: 1-2 "Двое генералов Неупокоенных были посланы в пустыню Арбиона, где происходят стычки орков и высших эльфов. Армия высших эльфов расположила свой лагерь прямо около святилища. Генералам необходимо пробить их оборону и открыть святилище."
Жанр: Кампания Ландшафт: Разнообразный Автор: Worldebed Кол-во игроков: 1-2 Количество карт: 4/6 Первый акт приключений Грегора Феервинга. В ней вам предстоит играть за доблестного капитана альянса - Грегора. Во время своих похождений Грегор встретит много новых друзей и врагов, но каков же будет конец?
Название
карты переводится как "Вторжение скоржей". При игре на данной карте вам
необходимо построить свой город в темноте, чтобы защитить себя от
нашествия плети, то есть скоржей.
Встречайте третье продолжение карты Curse of Time
(в переводе "Проклятие времени"), первоначально созданное мастером
Waugriff, продолженное его подаваном Darkchaos и теперь обновленное
энтузиастами Mayday & lcm. Одна из культовых RPG карт 2021 года. Множество интересных приключений и загадок разбросано по всему игровому полю карты.
Весьма
амбициозный проект от русского мастера. Актуальна в условиях текущей
зимы с большим количеством выпадающего снега. Ее авто утверждает, что по
русским лесам зимой всегда хотят страшные лисы. А кто увидит такую
страшную лису, тот сразу упадет замертво. И тут ему уже флаконы с
мертвой и живой водой не помогут.