Название карты переводится как "Городская инфекция паразитов". При игре на ней вам предстоит выживать против зараженных и существ, не похожих ни на одну другую в своем классе.
210 малых карт Мокрые бандиты (на 4 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
176 малых карт Земли смышлённых енотов (на 4 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
135 малых карт Логово злобных лягушек (на 4 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
111 малых карт Каменная равнина людоедов (на 4 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
- Выживание, РПГ, Развитие, Мини-игра, Эволюция. - Ландшафт: Ашенваль - Автор: Tenebris/Tenalles/Starbound (Разные ники, но человек один) - Объем: ~1 Мб. - Площадь: Маленькая. - Кол-во игроков: Рекомендуемое - 4 (3 vs 1). Возможно играть 1 vs 1, если навык контроля на высоком уровне.
Сражение трёх душ-виспов и Хранителя эльфийского чистилища, где Виспы должны набраться сил и уничтожить ядро Хранителя - Обелиск, а Хранителю надо их найти и уничтожить.
Карта на 4 человек, которые делятся на две команды, где в одной находятся трое за Виспов, и один за Хранителя.
Цель Виспов в ходе эволюции развиться до героя, после чего уничтожить обелиск хранителя, при этом не умерев, так как воскреснуть пусть и можно, но это не просто. Цель Хранителя же уничтожить всех Виспов, которые проникли в его владения.
Хранителю доступно три разных вида игрового пути, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы, а так же свои подтипы. Герой на выбор, База или Обелиск зверей. Виспы же могут выбрать одну из 6 эволюций, со своими особенностями.
18 средних карт Хэллоуин (на 6 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
Карта сильно отличается от своего предшественника, Гладиаторов 4.0c С первого взгляда понятно, что эта сильно заполнена многим Здесь множество различных комбинаций предметов, созданных за полгода работы над картой А также она не лишена своей секретной составляющей, включающей в себя предметы, цепочки и маленький сюжет Именно здесь можно найти действительно "магов", которые постоянно кастуют и пьют бутыли маны, а не бьют с руки кучу времени Однако они не особо то и возвышаются над физ. дамагерами. Скорее, оба равны Здесь присутствует возможность создавать гибридов, которые будут наносить урон не только атакой с руки или магией, а всем, что есть В целом, над картой велось много работы и каждый может ощутить вложенное в неё время на себе. Главное - найти хорошего директора и компаньонов, что готовы будут принять всю сложность карты, которой она задумывалась. И такой хардкорной её способен сделать директор. Приятной игры
18 малых карт Тайфун (на 6 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
Перед Вами карта жанра Арена. Основной упор в ней делается на динамику и быстроту событий на экране. Над этим проектом проведена долгая работа. Большое внимание уделяется визуальной части.
А теперь о геймплее... Время восстановления по 3 (средне) секунды, тонны спецэффектов и мяса - это не даст Вам скучать. Был разработан мощный искусственный интеллект. Его крайне сложно победить! Советуется просмотреть "Информацию" (квесты) для списка команд. Также, нажав на ESC, вы можете покупать различные "одноразовые" вещи типа книг, зелий и т.д.