Карта
от русского мастера и на русском языке, переводится как "десять кругов
ада". На карта есть различные фракции (ну прямо как в фильме
"Дивергент"), но их названия не дают никаких преимуществ, все равно все
играют в одинаковых условиях. Каждый играет сам за себя, никаких команд.
На этой карте вы попадаете в настоящий ад и вы реально слабы для этого
мрачного места. Убивайте врагов, поглощайте их души, станьте сильнее и
покорите всех.
Автор: Modified by Guinsoo Объем: 1,23 Мб Площадь: 116x116
Кол-во игроков: 3v3, 4v4, 5v5
Один из основоположников первой Доты,
Guinsoo, видимо, решил создать свою альтернативную версию Доты. Мне
кажется, он сильно жалеет о том, что в свое время перестал работать над
ней и отдал ее Айсфрогу, который и получил в результате всю "пенку" с ее
славы. В этой своей альтернативной Доте он рад представить вам 24
уникальных героев для каждой воюющей стороны, крутые звуки, новые
предметы рецептов и многое другое.
Искусство
обороны орды - и этим все сказано. Звучит очень эпично, не правда ли.
Карта для одного человека - никаких друзей или знакомых, только вы в
одиночном противостоянии против злобных крипов. А что вы им можете
противопоставить? Башни, башни и только башни. Поэтому стройте их с
умом, в правильных местах и в нужных количествах. И не забывайте об их
апгрейдах.
Название
карты переводится как "исчезновение дренеев". Честно говоря, уже давно я
не видел, чтобы авторы карт Варкрафт 3 использовали расу дренеев в
своих картах, но, видимо, эта карта является исключением. Ее сюжет
заключается в следующем. Дренеи были заперты демонами Проклятых Земель,
но теперь они планируют бежать, но демоны не собираются позволить им
этого.
Новая
карта в стиле Арены, сделанная русским мастером. Соответственно, она на
русском языке - не нужно мучиться с переводом. На карте можно играть в
режиме командного FFA 2v2v2v2. Кроме непосредственно управления своим
героем вам еще нужно вести дела своего промышленного центра, а также
выполнять роль лидера фракции - без этого вы вряд ли добьетесь победы.
Автор: Light of the Void Объем: 7,77 Мб Площадь: 346x276
Кол-во игроков: до 6
Новое поколение карт жанра Hero Defense стремительно набирает популярность, и почему то многие из них делаются на ландшафте "черная цитадель" - я даже не знаю с чем это может быть связано.
При игре на этой карте вам необходимо выбрать себе уникального героя и
защищать с его помощью центральное строение. И да прибудет с вами удача в
этом нелегком деле.
Золотые
земли (именно так переводится название этой карты) - это обычное поле
битвы с различными игровыми режимами. Выбирайте из 35 уникальных героев и
вступайте с ними в бой. Можно подключать игроков, управляемых
компьютером (то есть с искусственным интеллектом). Достаточно необычный
ландшафт для карт этого жанра, редко его вижу в этой тематике.
Свежая
версия легенд Доты от Драколича и его новых соавторов. Честно говоря,
мне даже кажется что его серия карт легенд Доты развивается даже лучше
чем карты его первой Доты - что то свежих версий их давно не видно. Но
что поделать, тенденции развития игрового мира трудно предсказать на
достаточно продолжительное время. К примеру, мало ведь кто ожидал что
компания Valve сделает такую успешную Доту 2, хотя до этого у нее не
было никакого опыта в создании карт подобного типа.
Новая
версия легендарной Custom Hero, на этот раз под названием
"Возрождение". Сколько лет, сколько зим прошло, а эта карта до сих пор
бьет рекорды популярности. Видимо, изначально у нее была выбрана очень
хорошая идея для сюжета.
Свежая
карта в стиле "оборона замка" от весьма известного автора (хотя его ник
переводится как неизвестный). Название карты переводится как "войны за
территорию". По всей видимости, это самая первая версия этой карты
поскольку номера версии в названии карты не прописано. Но, будем
надеяться, что автор выпустит и последующие версии этой карты, все таки
название у нее многообещающее.