Название данной карты переводится как "Военные острова". Карта представляет собой ремейк
карты с июльской карты 2018 года, созданной одним из активных фанатов
Warcraft 3. В данной карте исправлены ошибки той, предыдущей карты, и
добавлены две новые амбициозные расы - бандиты и людоеды.
Название
карты переводится как "Раса скелетов в Варкрафте". На моей памяти в
последние годы было уже несколько карт подобной тематики, видимо, раса
скелетов будоражит умы многих картостроителей Warcraft 3. Девиз карты:
играйте за расу Скелетов и доминируйте на всей карте. Ходячие Мертвецы - это то же самое что и Скелеты. Так что не ошибетесь.
Название
у этой карты переводится как "Последний генератор". Ее сюжет основан на
том, что в этих пустынных и трудных для выживания землях осталась
только одна установка, которая поддерживает жизнь вашего поселения (и
вашу жизнь в том числе). Поэтому вам необходимо защищать эту установку
так долго, как долго вы сможете.
239 гигантских карт Клония 78 (12 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
Название
у этой карты весьма амбициозное - "Раса космических орков Терранов".
Как вы уже, наверное, догадались, карта по мотивам такой знаменитой
космической стратегии как Старкрафт 2. На этой карте вы можете играть за
расу космических орков Терранов. Это орки Азерота, использующие
технологии терранов из Starcraft.
Название
карты переводится как "Танос и Сферы Стихий". Наверное, ее автор очень
любит смотреть фэнтезийные боевики от Marvel. На этой карте вы можете
играть за Таноса, выбирая расу Ходячих мертвецов, исследуйте карту,
уничтожайте врагов и находите врагов, которые содержат сферы предметов,
всего существует 6 сфер предметов.
Название
карты переводится как "Три самурая и королевство Тимми". Автор карты
выражает свою признательность Элладоросу за оригинальную идею, которая
заключалась в создании карты об убийстве монстров.
Кол-во игроков: сколько угодно, главное без ливеров
Очередная
эпическая версия легендарной карты "Морской бой", выполненной в жанре
"защита башнями". Выполнена в светлых тонах, что очень необычно для карт
Warcraft 3. Места локаций игроков расположены внизу и вверху карты.
Вторая часть франшизы "Кровь и Честь" на которую вновь ушло 4 года.
"Грехи берсерков" поведают о клане дворфов скар'гамаоров, которые больше известны как берсерки. События разворачиваются параллельно последним главам предыдущего проекта. Главным же лицом выступает молодая дворфийка, которая росла среди жестоких и суровых воинов. Ей предстоят нелёгкие испытания и свершения. А в своём желании снискать славу бесстрашной воительницы, она сможет взглянуть на некоторые вещи иначе. Но вряд-ли ей понравится то, что перестанет быть тайной...