- жанр: Melee - ландшафт: Даларан - авторы: volk125s and Craft101 - объем: 3.60mb - площадь: 244x244 - кол-во игроков: 2-12 Мир забытый богами и убийцами богов.
Вы древние пожиратели разума, что бы выжить вам нужно вселиться в одного из правителей одной из рас и преветсти их к победе. Нестандартное развитие с элементами Risk(захват точек).
Название
карты переводится как "Детский сад". И сюжет у нее соответствующий. При
игре на ней необходимо выбрать одну из 10 уникальных игрушек, чтобы
остановить злых взрослых, которые не хотят, чтобы питомники веселились.
То есть схватка намечается нешуточная, ведь конфликт поколений - это
извечная проблема современного мира. И ее необходимо как то решать.
Очередное обновление этой желанной для многих поклонников жанра
Hero Defense карты. В этой версии устранен ряд багов, переработан ряд
героев и внесен ряд других важных изменений. Эта версия имеет номер 1.6 и
по классификации ее автора она относится к "жестким" (hard).
Еще одна реинкарнация карт из жанра "8 Hero Siege", являющаяся более сложной (жесткой) в прохождении по сравнению с картой
Last Battle In Outland (Последняя битва в Запределье). Сделана
известными авторами на ландшафте "черная цитадель", что нашло отражение в
ее названии.
Карта сильно отличается от своего предшественника, Гладиаторов 4.0c С первого взгляда понятно, что эта сильно заполнена многим Здесь множество различных комбинаций предметов, созданных за полгода работы над картой А также она не лишена своей секретной составляющей, включающей в себя предметы, цепочки и маленький сюжет Именно здесь можно найти действительно "магов", которые постоянно кастуют и пьют бутыли маны, а не бьют с руки кучу времени Однако они не особо то и возвышаются над физ. дамагерами. Скорее, оба равны Здесь присутствует возможность создавать гибридов, которые будут наносить урон не только атакой с руки или магией, а всем, что есть В целом, над картой велось много работы и каждый может ощутить вложенное в неё время на себе. Главное - найти хорошего директора и компаньонов, что готовы будут принять всю сложность карты, которой она задумывалась. И такой хардкорной её способен сделать директор. Приятной игры
Мистическая
RPG от автора с исключительно "кровавым" ником. Слово Mist, кстати,
можно также перевести как "туман". Непонятно что хотел сотворить на ней
автор, но судя по ее картинке на ней очень много различных извилистых
троп, на которых, как я полагаю, можно достаточно легко заблудиться.
Название
у карты очень простое - "выживание". То есть необходимо просто выжить
чтобы победить. Во время игры вы можете выбрать для своего героя один из
6 классов, а затем вам необходимо набрать достаточно боевого опыта,
чтобы остановить это вторжение сил тьмы, уничтожив 4
крипта, в которых призываются суммоны.
Название
карты переводится как "Охотники за душами". Сюжет у нее достаточно
необычный. Территории тьмы в беде, несколько душ убили Убийцу и
захватили все это место, приведя его к гибели, Хранитель снова просит
вас о помощи, вернитесь после Искупления и постарайтесь не попасть в
мир, откуда не возвращаются.
Название
карты переводится как "Выживание в траншее". При игре на ней вам
необходимо выровнять земли с минами своими руками, как будто вы человек с
миной в стране мин.
Кол-во игроков: не указано, но возможно все желающие
Карта
с весьма оригинальным названием от русского автора. К сожалению,
никакого описания он к ней на источнике не оставил, указал лишь что для
получения информации о том, как играть на ней, во время игры нажмите на
клавишу F9.