Карта
для настоящих суровых челябинских сталеваров. )) Может быть, при игре
на ней вы встретите фрезеровщика Дулина, за которым гоняется Михалыч в
красных труселях. )) Ну а девизом этой карты является фраза: "Нельзя выжить, не потеряв психику". То есть явный намек на то, что испытания при игре на ней вас ждут суровые.
Очередная
тестовая версия этой многообещающей кампании. Сюжет кампании переносит
на пару дней позже после того как Артас Менетил и Мурадин Бронзобородый
окончательно и бесповоротно уничтожили корабли. После этого они поехали
на севре и возвели там Крепость Зимней Стражи, чтобы оттуда совершить
атаку на Крепость Драк'тарон.
При
игре на этой карте вам необходимо как можно больше держаться и защищать
свой замок от полчищ монстров. Чтобы не получилось как в известной
поговорке "Держаться нету больше сил". Причем автор карты обещает
бесчисленное количество монстров, которые жаждут уничтожить все живое в
вашем замке. Возможно, вам придаст силы тот факт, что вы будете
сражаться за Короля Лича.
Очередная версия арены на выживание от испанских мастеров. Исправлено много ошибок с предыдущей версии.
Добавлены новые герои и предметы. Исправлены ошибки местности. Карта
имеет очень интересный дизайн - посмотрите на ее миникарту.
Карта
с "говорящим" названием, по которому сразу видно ее принадлежность к
жанру TD. Карта поддерживается автором с ником "Lattinbattle". Дизайн
карты достаточно необычный для карт такого жанра - дорожка, по которой
идут монстры, вытянута в своеобразную змейку.
Название
карты переводится как "Война троллей". По утверждению ее автора, это
окончательная версия данной карты. Сюжет у нее достаточно нетривиальный.
Для того, чтобы получить пользу от Легиона Огня, сатиры построили
большинство мостов на этих островах. Но вам необходимо получить то, чего
они не смогли достичь.
Название
карты переводится как "Битва гильдий". Пока что автор смог добавить в
нее такие расы как альянс, орки, гноллы, ледяные тролли и демоны. Но
планы по развитию данной карты у него очень обширные и в дальнейшем он
планирует добавить в нее также вурдалаков нежити, ночных эльфов, наг, скверных орков, бандитов, эльфов крови, минотавров и троллей.
Название
карты переводится как "Площадь Даларана". Сюжет у нее соответствующий.
Площадь Даларана - это поле битвы, созданное архимагом Антонидасом,
чтобы засвидетельствовать жестокий бой и открыть нового чемпиона этой
охраняемой площади Даларана. Только настоящие герои смогут победить на
этой площади, обильно политой кровью их предшественников.
Сюжет
у этой карты потрясающий воображение. Королевство жило в мире, пока на
его земли не пришла чума. Возьмите на себя управление землями, которыми
вы владеете, и защитите свой дом от приспешников Тьмы, выживите, пока
люди не найдут лекарство.