Погрузитесь в знаменитую Вселенную Вархаммера при игре на данной
Melee карте. Локации игроков на ней расположены достаточно близко друг к
другу. Вместе с тем карта отличается очень сильной несимметричностью -
на севере у нее бескрайняя тундра, на юге - небольшой фрагмент пустынной
местности, а центральная часть карты усеяна многолетними лесами.
Название
у карты говорящее - "Варкрафт - вперед". Карта вдохновлена легендарной
Hitman GO! По сути, это простая пошаговая игра-головоломка, в которой вы
выбираете, в какой круг переместится ваша волшебница, чтобы достичь
определенной точки на игровом поле. Препятствия, конечно же, попытаются помешать вашему успеху.
Название
карты переводится как "Спираль Ларриса" (карта и вправду похожа на
спираль). Карта на немецком языке, что довольно редко все таки
встречается. Автор карты честно предупреждает, что это его первая
попытка создать собственную карту обороны башни и что при создании этой
карты он был очень сильно вдохновлен легендарной картой "Spiral TD".
Очередная
версия карты "Окончательные охотники за войной". Сюжет у нее поистине
героический, чем то похожий на знаменитый Диабло. Четверо объединенных
героев сражаются с неуправляемыми массами монстров, чтобы пробиться к
победе над королем-личом. В общем, как это обычно и бывает, Король Лич -
это мировое зло и его надо во что бы то ни стало победить.
Название карты переводится как "Полные чемпионы". Это кастомная карта, сделанная пользователями с никами
S.Dentatus & Tr.D.Sinh. При игре на ней вам необходимо попытаться
уничтожить своих врагов. Места появления игроков - два симметрично
расположенных лагеря в обоих концах карты.
Название карты говорит само за себя. В этой версии карты полностью изменен искусственный интеллект (AI) у всех расс.
Частично изменена и сама карта. Внешне карта похожа на какую то
фантастическую местность, обещающую большое количество приключений. И
ландшафт у нее под стать ее образу.
Название
карты переводится как "Битва воинов". И ник у ее автора тоже очень
"воинственный". И сюжет у нее очень простой - выбрать героя и вступить с
ним в битву. Как видите, все очень просто, и карта эта для настоящих
воинов. Внешне картинка карты немного напоминает картинку первой Доты.
По утверждению автора карты битва между Ночными эльфами и Нежитью еще ни разу за всю историю Азерота не была такой
глобальной. Карта на 95% переведена на русский язык (глобальный труд, ничего не скажешь). Обновление 0.2c.
Финальная
арена как всегда, трудно предсказуема и исход битв на ней практически
невозможно предугадать. Это арена на вершине небоскреба, которая диктует
темп легендарных героев, сражающихся за выживание своего существования и
эго.
Название
карты переводится как "Предупреждающая защита". При игре на ней вам
необходимо умело комбинировать и применять тактику защиты и атаки во
время строительства, уничтожать вражеский источник, прокладывая себе
путь через башни и базы!