Новая часть главной арены сражений. Пятая глава предлагает новый ландшафт и улучшенный ИИ. Четыре команды, десятки героев, десятки предметов с разными комбинациями.
Ранее
почти неизвестная никому карта, а с этой версии буквально взлетевшая на
волну популярности. Видимо, ее авторы действительно реализовали в ней
какой то качественно новый прорыв. В целом, создается ощущение что
проект весьма амбициозный и у него большое будущее. Но первое
впечатление бывает ошибочным. Но что поделать, поживем увидим.
Очередная
версия карты "300 Спартанцев: воскрешение". За последние несколько
недель число авторов этой карты выросло с 1 до 3, а ее объем вырос с 10
до 33 Мб - будем надеяться, что эти изменения пошли ей на пользу. Как и
прежде, авторы карты рекомендуют играть на ней на классической графике и
на патчах 1.31+. Я думаю, многие будут рады именно классической
графике.
Свежая
версия "невозможной осады", заточенная под Reforged версию Варкрафт 3.
Автор карты, как и прежде, рекомендует установить максимальную
производительность игры на уровень 300 fps чтобы предотвратить возможные вылеты ("крушения") карты во время ее загрузки.
Кол-во игроков: до 12 (можно добавлять игроков с AI)
Эта
версия данной, достаточно известной карты, неожиданно стала настоящим
хитов, побив многие рекорды по количеству скачиваний. Чтобы
задействовать AI (искусственный интеллект), установите компьютерных
игроков в слоты за альянс или за зомби. Напишите -bm чтобы задействовать
режим предателя (Betrayer Mode). Оставьте все слоты за зомби пустыми
если хотите поиграть в режиме гражданской войны (Civil War Mode).
Название карты переводится как "молот Варкрафта". У этой карты очень долгая и трепетная история. Сначала карта Classic Warcraft Maul была изменена мастером с ником Minoz. Затем основные изменения в эту карту внес Striker и потом еще небольшие изменения внес Yoosk. Ну и также отдельные слова благодарности за работу над этой картой стоит сказать мастерам DivinityX и Rich.
Свежая
версия "ангела и самурая в одном флаконе" - она получилась на редкость
популярной (значительно популярнее чем предыдущие версии данной карты),
видимо, получилась удачной. Лучше (интереснее) всего на данной карте
играть командами 5 на 5, но можно играть и в меньшем составе если такое
большое число игроков не набирается.
Еще
одна версия Доты от Айсфрога, внесшего наибольший вклад в развитие этой
карты. Также отличается сравнительно небольшим объемом (привычным нам,
можно и так сказать) по сравнению с версиями Доты от Драколича. Все таки
немного радостно по поводу того, что Айсфрог после ухода в Valve и
работы там над Дотой 2 все таки не забывает первую Доту.
Раньше
особо ничем не примечательная карта, но эта ее версия буквально
"выстрелила" и набрала неплохую популярность. Сюжет карты следующий. Ваш
вертолет упал в неизвестном месте. Руины будут испытывать вас, давая
современные припасы/оружие. Вы и ваша команда морских пехотинцев должны
выжить в этой крайне недружелюбной местности, чтобы победить.
Карта
про исчезновение Фредди Крюгера, по мотивам знаменитого когда то фильма
ужасов, можно даже сказать, "иконы" современных ужастиков. Описания к
ней никакого нет, но мне кажется ее сюжет состоит в том, чтобы убежать
вашим героем (напоминающем Фредди Крюгера) от жутких опасностей,
подстерегающих вас на каждом углу этой эпической карты.