Архимонд и его нежить уже близко. Нужно срочно обсудить стратегический план обороны горы. Тиранде Шепчущий Ветер, Фурион Свирепый, Джайна Праудмур, Тралл Вождь Орды, Каирн Кровывое Копыто и паладин Джайны собрались на совете перед началом ужасных сумерек… Чем то напоминает последнюю миссию в кампании RoC.
Ваша
задача на этой карте - выжить 15 дней (игровых, естественно, а не в
реале). Но сделать это не так просто как кажется потому что каждую ночь
на вас будут нападать различные монстры, жаждущие вашей крови. Поэтому
не засыпайте слишком крепко по ночам и будьте всегда начеку.
Помните ли вы ли загадочную землю
Northrend из кампании за альянс с Артасом? Теперь вы можете сразиться на
этих землях с оппонентами и доказать всем чего вы стоите в мире
варкрафта. Добротно сделанная Melee-карта с хорошо продуманным балансом, на которой можно провести много времени вместе с друзьями.
Автор: dwayk8 Жанр: Кампания Количество глав: 5 Уровень сложности: На выбор Язык: Русский Ослабленный Иллидан после финальной схватки с Артесом у Ледяной Короны должен найти способ, как восстановить свои силы.
Любителям анимешных моделек в WC3 посвящается. Карта, от 14 марта 2010 года в категории Aeon of Strife / AoS. Думаю многим анимешникам-варкрафтерам эта карта придётся по душе, ибо она имеет огромное кол-во разных вкусностей и нестандартностей. Задача как всегда одна и та же, разрушить главное здание соперника и защитить своё, ну или наоборот, зависит от вашей команды. Более 20 проработанных героев на выбор. Семь модов: -ap, -ar, -sm, -usm, -dm, -id, -tc. Множество разнообразных предметов (сборных и обычных). Красивые заклинания героев. В общем скучать не придётся. Удачной вам игры!
Жанр: Melee Ландшафт: даларан Автор: Danyel98 Объем: 7,35 Мб Площадь: 244x244 Кол-во игроков: 6 vs 6 или FFA (но можно играть и меньшему количеству игроков)
Карта
жанра Melee с необычным дизайном, сделанная испанским картоделом.
Поддерживает сражения больших масштабов - до 12 игроков (это
сравнительная редкость для карт Варкрафт 3). Самые "лакомые" рудники с
золотом находятся в центре карты, к которому имеют быстрый доступ все
играющие, поэтому данные рудники будет удержать особенно сложно.
После карт Доты гигантского объема (уже более 100 Мб) от Драколича мы снова видим старую добрую карту первой Доты привычного нам объема от старого доброго Айсфрога. Насколько я помню, версия 6.83c Доты уже выходила несколько лет тому назад, но, может быть, здесь она как то подправлена по сравнению с той старой версией.