Наверное многие видели эту карту. Там надо думать, что делать героем и проходить уровни. Когда пройдешь уровень, запиши код на следующий и введи его, начав заново. Эта версия для тех, кто не может хостить. ВНИМАНИЕ: хоть в этой версии можно ходить по лаве и.т.д, но этого лучше не делать, так как если проходить нечестно, в конце уровня код не засветится и засчитается поражение ( там триггер, надо пройти некоторые точки для того чтоб прохождение уровня засчиталось). Сохраняться также нельзя, при загрузке почему-то выбрасывает из игры.
Долгожданное продолжение-пролог карты. Пока только альфа версия, но
вскоре появятся более проработанные релизы. Пока был переработан только 1
уровень и проведён ребаланс. Надеюсь вам понравится!
На
этой карте вам предстоит выбрать одного из уникальных героев и
сражаться за одну из противоборствующих сторон: тьму или свет. Карта
сделана русским энтузиастом (а может быть и мастером). По отзывам на
карте достаточно неплохие боты, которые способны составить достойную
конкуренцию человеческому разуму. Так что дерзайте.
При
игре на данной карте тьма будет пытаться поглотить все живое в
ближайших окрестностях и за их пределами. Смогут ли живые противостоять
силам тьмы и дать отпор силам зла? Ответ на этот вопрос вы узнаете
только если сыграете на данной карте. В общем, вот такая вот интрига
получилась у автора данной карты.
И
снова извечная тематика зомби и борьбы сил свет против сил тьмы. Но в
этой карте против сил тьмы борются не силы света, а обычные живые
существа. При этом тьма хочет в буквальном смысле поглотить все живое,
смогут ли живые противостоять ее вторжению? Узнать это вы сможете если
поиграете в данную карту. И хотелось бы пожелать вам успехов в этой
нелегкой битве.
Число игроков: 5-11 Версия Варкрафта: 1.26 Описание: Продолжение идей Подземной тюрьмы. Генератор защитного поля выработал ресурс и колония демонов с орками рабами осталась без защиты. Демонам срочно нужно перезаправить генератор, а для орков это удачный шанс сбежать.