Очередная версия Green TD от известного автора. Изначально сделана автором под ником hit, затем была доделана автором с ником
Gold Mine PH. Я даже не представляю себе что такого нового можно
придумать в бесчисленных версиях подобных карт, но то, что в них
продолжают активно играть по всему миру - это факт.
Карта, которую когда-то делали на конкурс карт 2кхаоса, имевшая кучу неудобных способностей и запутанных кнопок, а также дикий дизбаланс и запутанные интерфейсы. Ныне же, отредактирована мною, о чём я написал и на экране загрузки. Более подробно в развёрнутом варианте.
В карте вам предстоит либо защищаться от Тёмного Лорда, либо уничтожить главное здание 9 героев. На это у вас есть ~30 минут, После чего нежить автоматически победит. Игрок за нежить также выбирает сложность героям, а сам играет в стиле развития. Герои же просто в жанре дефенса.
На
этой карте вам предстоит стать великим полководцем, руководить своей
собственной армией и выполнять все стоящие перед вами задачи. Карта
является комбинацией жанров HoMM/King's Bounty/Disciples и некоторых
других, в общем, просто сумасшедший коктейль из жанров, поэтому вам
непременно стоит в нее поиграть.
Произошло
падение ледяной короны, следствием этого стало широко масштабное в
Калимдор! Силы
Света и Тьмы, как всегда, находятся в состоянии войны, но в этот раз их
война отличается исключительной жестокостью с обоих сторон. Силы Тьмы
начинают постепенно побеждать, но вы должны повернуть эту тенденцию
вспять и привести силы Света к долгожданной победе.
Карта в которой могут играть 4 игрока. Игроки делятся на 2 команды, где в первой команде находятся Виспы (3), а во-второй Хранитель (1) с помощником ИИ.
Цель Виспов - сохранить свою жизнь, искать лазейки между деревьями, бродить по пещерам, чтобы в конце концов принять более мощную оболочку для битвы с духом. Главная же задача - уничтожить Обелиск. Особое здание с кучей способностей, большой защитой и регенерацией, обладающий защитными заклинаниями.
Цель Хранителя же - перебить всех Виспов. Если заинтересовало - читайте подробнее.
Жанр: Altered Melee, RPG, Defence Ландшафт: Осенний Лордерон Автор: Команда Medieval Warfare Объем: 31 Мб Площадь: 256*192 Кол-во игроков: 1-5 Глобальная модификация, изменяющая геймплей за людей. Около 150 технологий и 6 уровней для каждого строения ожидают вас на карте вместе с нестандартной музыкой и погодными эффектами, элементами случайной генерации, подкупом нейтралов, левелинге каждого юнита и возможностью играть за и против зомби. Также на карте присутствуют различные игровые режимы, такие как RPG, They Are Billions, Fast.
Свежая
версия легенд Доты от Драколича и его новых соавторов. Честно говоря,
мне даже кажется что его серия карт легенд Доты развивается даже лучше
чем карты его первой Доты - что то свежих версий их давно не видно. Но
что поделать, тенденции развития игрового мира трудно предсказать на
достаточно продолжительное время. К примеру, мало ведь кто ожидал что
компания Valve сделает такую успешную Доту 2, хотя до этого у нее не
было никакого опыта в создании карт подобного типа.
Уже
успевшая стать популярной Арена с героями из популярных игр и фильмов.
Доступна игра как в команде, так и в условиях, когда каждый сражается
сам за себя. Можно играть случайными героями.
Новая
карта Melee жанра от известного мастера по созданию карт этого типа.
Название карты переводится как "Дорога болезни". Конечно же, как и все
карты от этого автора, карта абсолютно уникальная ))
Автор: Enein Жанр: Arena Ландшафт: Ashenvale Размер карты: 6.17 Mb
Одна из самых популярных карт за всю историю варкрафта, в него играли почти все кто связан с миром варкрафт лично мне кажется что Ewix чем то лучше доты, а именно тем что здесь сделаны нестандартные способности героев а в доте почти больше половины взяты с сундука варкрафта(то что уже имеется) тут вы найдете максимум 5-10 обычных способностей из 200, 3 режима игры и очень эффектные способности а еще вас ждут секреты внутри карты которые очень сложно разгадать.