Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Выбор героя при создании карты Warcraft 3

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [40]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [68]
Случайная статья
Орда против нежити - сытный обед (0)
[Орда против нежити]
Просмотров: 2172
Поедание кодоями пауков - и у андеда нет шансов 
Случайная картинка
Позвони мне

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350700
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149552
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142242
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137841
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128304
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125406
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107472
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106198
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103366
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Создание карт


Выбор героя при создании карты Warcraft 3
Вы решили сделать карту, у Вас есть уже готовый ландшафт, а осталось сделать только юниты, предметы, триггеры и так далее. Итак, давайте подумаем, что же будет ждать игрока, когда он начнет играть в ваше творение? Конечно, как во многих случаях ему понадобится герой, то есть себе выбрать героя. Сегодня я Вам расскажу какой же выбор героя самый лучший.

Вот способы выбора героя:

1) Выбор героя через круги. На данный момент совсем не популярен.
2) Выбор героя через таблицу, то есть через меню паузы.
3) Выбор героя через таверны. ( Сегодня расскажу про это )
4) Выбор героя диалоги.

Рассмотрим выбор героя через таверны:


В начале нам надо создать сами таверны. Их Вы можете найти в пункте Нейтрально пассивные --> Сражение --> Здания .
Потом нам нужно создать юнитов, которые будут выбирать этих героев. В самом начале я Вам предлагаю отредактировать скиллы таверны. Итак, уберём "Мгновенно воскресить героя" . Потом передвигаемся в "РО ( Редактор объектов )" в раздел "Способности" --> Особые --> Войска, а затем выбираем способность "Выбор война" и в ней же меняем "Разрешенные цели" , добавляя галочку рядом со "Здания". Для начала Вы уже подготовились.

Располагаем таверну, а рядом с ней располагаем здание, которое будет выбирать героя ( Например башня, но допустимо и другое строение ) .

В таверне, как Вы знаете есть герои, но мы их уберём и добавим своих героев, но помните то, что их цена должна быть равна 0, то есть золото 0 и дерево тоже 0, а также "Время перед первым пополнением" и "Требует пищи" тоже, чтоб было равно 0.

Вот теперь мы имеем таверну и юнит, который её будет выбирать.

Перейдем теперь к триггерной части. Она заключается в том, что мы удалим существующий триггер и создадим новый.

Вот наше событие - Map Initialization
Вот наше действие - Limit training of Heroes. Настройки "to 3" меняем на "to 1" ( количество героев ) , а "for Игрок" - игрок на которого направлено это действие.

Ура! И это теперь работает!

Перейдем к приложениям:

Допустим, что у нас есть юнит, а что мы с ним может сделать? Убрать и не убирать. у Вас нет желания, чтобы данный юнит находился на на карте, то его можно убрать следующими способами:

Удалить всех таких юнитов через время.

Событие:

Time Elapsed ( Время ) . Настройки " is 5.00 " - меняем на нужное нам значение.

Действие:

Remove ( Боевая единица ) смотрим там опцию Triggering Out нажимаем, а потом уже выбираем того юнита, которого Вам необходимо удалить.

Есть второй вариант - удаление юнита, когда выбирают героев.

Делаем регион или область ( как хотите называйте ) так, чтобы она создавала круг вокруг Вашей таверны.

Далее делаем событие. Переходим в Боевая единица, а потом выбираем нужный нам регион Unit Enters Region и Вы выбираете нужный себе регион.

Теперь создаем условие. Boolean Comprasion там выбираем Опции, а потом Triggering Unit is герой равно ДА.

Потом заходим в Player Comprasion, меняя опции только для player'a и делаем свой триггер.

Действие:

Боевая единица - Remove(Опции "Triggering Unit" - по этому нажимаем, потом кнопку выбрать, и выбираем юнита для удаления.

Если хотим чтобы если героя пикнул 1 игрок, то другие не могли его взять, создаём следующий триггер

Создаём область(регион) вокруг таверны(Если нету). Создаём триггер

Событие
Боевая единица - Unit Enters Region(Выбираем нужный нам регион)

Условие
Boolean Comprasion(Опции (Triggering Unit" is Герой равно Да))

Действие
Игрок - Set Training/Construction Availability Of Unit(Опции клацаем по "Пехотинец" далее выбираем "Unit-type of Unit" и ничего не меняя дальше жмём "Ок". "Доступно" меняем на "Запрещено". И создаем такое действие для каждого играющего игрока.
Категория: Создание карт | Добавил: conf (29.04.2012)
Просмотров: 5429 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 8
1  
Сам пишешь?

2  
не, это рерайт

3  
Жаль :(

4  
а почему? от этого ее читать что ли хуже?

5  
да нет, просто уникальные статьи на сайте лучше :(

6  
Ну так программа выдает что у этого текста уникальность более 90%. Я считаю это неплохая степень уникальности

7  
ну тогда лан. а че за программа? :)

8  
advego plagiatus

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (19)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (27)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0