Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Выбор героя при создании карты Warcraft 3

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [40]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [68]
Случайная статья
Как поставить патч на пиратский Warcraft 3 (6)
[Разное]
Просмотров: 4725
У вас пиратская версия игры и вы не можете пропатчить до последней версии Фрозен трон??? Тогда эта тема для вас.
Случайная картинка
Атака базы

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 398105
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 170259
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 163446
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153391
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (120)
[Гайды по героям]
Просмотров: 140225
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 136237
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 123275
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 116593
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 112643
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Создание карт


Выбор героя при создании карты Warcraft 3
Вы решили сделать карту, у Вас есть уже готовый ландшафт, а осталось сделать только юниты, предметы, триггеры и так далее. Итак, давайте подумаем, что же будет ждать игрока, когда он начнет играть в ваше творение? Конечно, как во многих случаях ему понадобится герой, то есть себе выбрать героя. Сегодня я Вам расскажу какой же выбор героя самый лучший.

Вот способы выбора героя:

1) Выбор героя через круги. На данный момент совсем не популярен.
2) Выбор героя через таблицу, то есть через меню паузы.
3) Выбор героя через таверны. ( Сегодня расскажу про это )
4) Выбор героя диалоги.

Рассмотрим выбор героя через таверны:


В начале нам надо создать сами таверны. Их Вы можете найти в пункте Нейтрально пассивные --> Сражение --> Здания .
Потом нам нужно создать юнитов, которые будут выбирать этих героев. В самом начале я Вам предлагаю отредактировать скиллы таверны. Итак, уберём "Мгновенно воскресить героя" . Потом передвигаемся в "РО ( Редактор объектов )" в раздел "Способности" --> Особые --> Войска, а затем выбираем способность "Выбор война" и в ней же меняем "Разрешенные цели" , добавляя галочку рядом со "Здания". Для начала Вы уже подготовились.

Располагаем таверну, а рядом с ней располагаем здание, которое будет выбирать героя ( Например башня, но допустимо и другое строение ) .

В таверне, как Вы знаете есть герои, но мы их уберём и добавим своих героев, но помните то, что их цена должна быть равна 0, то есть золото 0 и дерево тоже 0, а также "Время перед первым пополнением" и "Требует пищи" тоже, чтоб было равно 0.

Вот теперь мы имеем таверну и юнит, который её будет выбирать.

Перейдем теперь к триггерной части. Она заключается в том, что мы удалим существующий триггер и создадим новый.

Вот наше событие - Map Initialization
Вот наше действие - Limit training of Heroes. Настройки "to 3" меняем на "to 1" ( количество героев ) , а "for Игрок" - игрок на которого направлено это действие.

Ура! И это теперь работает!

Перейдем к приложениям:

Допустим, что у нас есть юнит, а что мы с ним может сделать? Убрать и не убирать. у Вас нет желания, чтобы данный юнит находился на на карте, то его можно убрать следующими способами:

Удалить всех таких юнитов через время.

Событие:

Time Elapsed ( Время ) . Настройки " is 5.00 " - меняем на нужное нам значение.

Действие:

Remove ( Боевая единица ) смотрим там опцию Triggering Out нажимаем, а потом уже выбираем того юнита, которого Вам необходимо удалить.

Есть второй вариант - удаление юнита, когда выбирают героев.

Делаем регион или область ( как хотите называйте ) так, чтобы она создавала круг вокруг Вашей таверны.

Далее делаем событие. Переходим в Боевая единица, а потом выбираем нужный нам регион Unit Enters Region и Вы выбираете нужный себе регион.

Теперь создаем условие. Boolean Comprasion там выбираем Опции, а потом Triggering Unit is герой равно ДА.

Потом заходим в Player Comprasion, меняя опции только для player'a и делаем свой триггер.

Действие:

Боевая единица - Remove(Опции "Triggering Unit" - по этому нажимаем, потом кнопку выбрать, и выбираем юнита для удаления.

Если хотим чтобы если героя пикнул 1 игрок, то другие не могли его взять, создаём следующий триггер

Создаём область(регион) вокруг таверны(Если нету). Создаём триггер

Событие
Боевая единица - Unit Enters Region(Выбираем нужный нам регион)

Условие
Boolean Comprasion(Опции (Triggering Unit" is Герой равно Да))

Действие
Игрок - Set Training/Construction Availability Of Unit(Опции клацаем по "Пехотинец" далее выбираем "Unit-type of Unit" и ничего не меняя дальше жмём "Ок". "Доступно" меняем на "Запрещено". И создаем такое действие для каждого играющего игрока.
Категория: Создание карт | Добавил: conf (29.04.2012)
Просмотров: 5864 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 8
1  
Сам пишешь?

2  
не, это рерайт

3  
Жаль :(

4  
а почему? от этого ее читать что ли хуже?

5  
да нет, просто уникальные статьи на сайте лучше :(

6  
Ну так программа выдает что у этого текста уникальность более 90%. Я считаю это неплохая степень уникальности

7  
ну тогда лан. а че за программа? :)

8  
advego plagiatus

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Игре Starcraft 20 лет (0)
3D принтеры начинают порабощать наш мир? (10)
Сколько стоит съезить на The International 2018? (16)
Квантовые компьютеры уже не за горами? (2)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0