Варкрафт 3, Дота, Гарена Приветствую Вас Гость


Различные статьи Warcraft 3

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [40]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [68]
Топ различных статей
Настройка Battle.net'a через прокси (43)
[Статьи о Battle.net]
Просмотров: 91259
Где играть в Варкрафт 3 и Доту (44)
[Разное]
Просмотров: 28406
Нейтральные герои в Warcraft 3 Frozen Throne (5)
[Разное]
Просмотров: 13760
Особенности игры на Battle.net'е в Warcraft 3 (27)
[Статьи о Battle.net]
Просмотров: 12006
Учимся играть в Варкрафт 3 (13)
[Разное]
Просмотров: 10975
Чит-коды для одиночной игры (2)
[Разное]
Просмотров: 7945
Боты на Battle.net (4)
[Статьи о Battle.net]
Просмотров: 7683
Warcraft 4 выйдет вместе с фильмом! (10)
[Разное]
Просмотров: 7339
Exp и значение опыта на гарене (21)
[GGC (Garena)]
Просмотров: 7254
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3

В разделе материалов: 235
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 23 24 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

В этой статье я постараюсь рассказать о событиях, условиях и действиях, связанных с созданием Боевой единицы в редакторе карт Warcraft 3. Статья предназначена для новичков в картостроении!
Создание карт | Просмотров: 545 | Добавил: Admin | Дата: 19.12.2015 | Комментарии (0)

Ох уж эти коварные баги. Сколько геймерских игровых часов из-за них потрачено зря, сколько бессонных ночей у разработчиков... Баги, баги, баги... Иногда они очевидны и исправить их не составляет труда, а порой на их лечение можно затратить больше недели. В данной статье я постараюсь раскрыть вам некоторые известные мне методы по отлову и исправлению багов.
Создание карт | Просмотров: 475 | Добавил: Admin | Дата: 19.12.2015 | Комментарии (0)

Для каждого жанра в картострое есть несколько негласных правил, соблюдать которые должен каждый картостроитель, в противном случае его ждет крах.
Создание карт | Просмотров: 511 | Добавил: Admin | Дата: 17.12.2015 | Комментарии (0)

Особых инструментов нам не потребуется. Лишь редактор.
Создание карт | Просмотров: 396 | Добавил: Admin | Дата: 17.12.2015 | Комментарии (0)

Многие знают, что каждый юнит в игре может иметь своё индивидуальное число - custom value. Иногда некоторые создатели карт находят нужным использовать именно его а не какую-то переменную. Иногда нам однако нужно сохранить целую массу данных о каждом юните(ну или таких юнитов просто очень много).
Создание карт | Просмотров: 547 | Добавил: Admin | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Наверняка многие играли в ту же самую доту и там есть заклинания, которых не добиться обычным Редактором Объектов, все их можно сделать через Редактор Триггеров. Первое, что нужно будет знать, это "дамми" - юнит-пустышка, он применяется для каста стандартных заклинаний, либо как спецэффект, он имеет способность "Москиты" и не умеет атаковать, либо это способность-пустышка , которая применяется для запуска триггера.
Создание карт | Просмотров: 620 | Добавил: Admin | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Многие не знают, что некоторые триггеры можно заменить простым редактированием определенной строки. Так что всем рекомендую прочитать данную статью. Если какое-то описание не понятно, попробуйте изменить параметр и тогда все станет ясно. Многие не знают, что некоторые триггеры можно заменить простым редактированием определенной строки. Так что всем рекомендую прочитать данную статью.
Создание карт | Просмотров: 882 | Добавил: Admin | Дата: 02.12.2015 | Комментарии (0)

Последнее время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли, в основном, однообразные и скучные. Была, например, карта Maze TD. Так вот, снова такая карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть очередную банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на карте поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно те же юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт.
Создание карт | Просмотров: 533 | Добавил: Admin | Дата: 02.12.2015 | Комментарии (0)

Данная статья расскажет, как довести код своей карты Варкрафт 3 до совершенства, отполировать его и начистить до блеска. Данная статья ориентирована на читателя, который уже более менее умеет обращаться с триггерами.
Создание карт | Просмотров: 293 | Добавил: Admin | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

В этой статье подробно рассказывается о том, как достигнуть баланса в группах атак юнитов картах жанра AoS. Для того, чтобы разработать сбалансированные группы атаки, не нужно тратить уйму времени для чтения огромных статей о балансе, достаточно будет прочитать только эту статью.
Создание карт | Просмотров: 278 | Добавил: Admin | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

Поиск
Случайная статья
Создание RPG карты (9)
[Создание карт]
Просмотров: 5169
В этой статье я опишу как создать по-настоящему хорошую РПГ карту.
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0