Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Минера Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Орки уничтожают врага (2)
[Орда против всех]
Просмотров: 1523
Дата написания: 12.07.03
В статье имеются скриншоты из игры
Случайная картинка
Грунт у костра

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350930
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149684
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142368
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137929
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128370
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125465
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107562
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106243
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103422
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Минера Дота 2
гайд на Минера Дота 2 Гайд на Минера (Течиса, Goblin Techies) для Dota 2 (для обновления 6.85).



1. Видео обзор

2. История героя

Чертовски умные Goblin Techies, несмотря на своё едва заметное присутствие - сила, с которой приходится считаться. Братья гоблины имеют способность закладывать мины, не видимые невооруженным взглядом. Также после усиленных тренировок оркской магии вуду с жрецом из Калимдора, Techies - эксперты по установке парализующих ловушек вместе с мощным взрывчатым веществом. Бойся всякий, который не воспринимает эту троицу всерьез.

3. Характеристики героя

 Сила: 17 + 2
 Ловкость: 14 + 1,3
 Разум: 22 + 2,9 (основная характеристика) 
 Атака: 28‒31 
 Броня: 6,96
 Скорость передвижения: 270 
Дистанция атаки: 700 (дальний бой) 
Радиус обзора: 1800\800 (день/ночь)

4. Плюсы и минусы героя

Плюсы:

+Хорошая прибавка к интеллекту

+Легко может сделать фб

+Сложновато убить за счёт суицида

+Высокий АОЕ урон от скилов 

+Хороший деф потенциал 

+Безумно долгий стан 

+Есть потенциал для пуша 

Минусы: 

-Низкая скорость бега 

-Малый прирост ловкости и силы

-На протяжении всей игры сильно зависим от маны

-Небольшое количество хп, нас легко загангать

-Требует освоения и практики

-Большие затраты МП 

-3 из 4 скилов на 90 % контрятся гемом и вардами 


5. Описание способностей

Land Mines - Устанавливает невидимую мину, которая взорвется при приближении врага. Чем дальше враг находится от центра взрыва, тем меньше он получит урона.




Дальность: 100
Радиус полного урона: 200
Радиус половины урона: 500
Урон: 150 / 190 / 225 / 260
Задержка активации: 1.75
Урон: Комбинированный 
Кулдаун:9/8/7/5
Манакост:60/75/85/100

Примечания:

  • Мины можно разрушить, используя Queeling Blade / Battlefury; (рейндж как и для вардов: 450).
  • За разрушенную мину дается 10 золота;
  • Мины не блокируют спауны нейтральных крипов.
  • Мины нельзя установить друг на друга. (но можно установить очень близко)

Комментарий: Самый главный наш скилл в начале, хоть и автономный. Лучше всего ставить мины в кучку, т.к. на 1 уровне 4 мины убивают почти любого героя. Наши мины частично пробивают иммунитет к магии. 

Statis Trap Устанавливает невидимую ловушку, которая оглушает вражеских юнитов вокруг нее при срабатывании.

Дальность: 150
Задержка активации: 2
Задержка взрыва: 2
Длительность оглушения: 3/4/5/6
Радиус активации: 200
Радиус оглушения: 450
Длительность ловушки: 270/300/330/360
Кулдаун: 20/16/13/10 
Манакост: 80/110/140/160

Примечания:

  • Stasis Traps уничтожит все другие ловушки Stasis Traps в радиусе действия.
  • Stasis Trap имеет дальность обзора равную 400
  • Stasis Traps не блокируют респауны нейтральных крипов

Комментарий: Очень хороший скилл, на 4 уровне имеет 6 секунд стана, а это вечность в доте. К тому же откат на 4 уровне равен 10 секундам, что позволяет при грамотном использовании продержать противника до 16 секунд в стане! Тут уж думайте сами... Жаль что не пробивает иммунитет к магии :с.

Suicide Squad, Attack! Пожертвуйте собой для высшей цели. Наносит большой урон по площади.

Расстояние: 100
Радиус: 200 Полный урон/ 500 половина урона
Полный урон: 650/850/1150/1550
Половина урона: 350/400/450/500
Урон: Комбинированный 
Кулдаун: 180/170/160/150
Манакост: 100/125/150/175

Примечания:

  • Время смерти героя вдвое меньше, когда он использует эту способность.
  • Такая смерть будет отображаться как самоубийство. Оно не даст опыта и золото команде противника.
  • Уничтожает деревья в области.
  • Techies получает опыт за убийство этой способностью.

Комментарий: Наш вомбо-скилл, на 1 уровне наносит 650 урона, только не нужно сразу бежать на героя т.к. урон смешанный. Только зря потратите суицид, время и деньги. Суицид используем только если уверены на 100% что убьем цель, или же когда нас гангают, и выхода спастись нету. Особенность суицида то что мы воскрешаемся в 2 раза быстрее. В д2 есть одна фишка, под крестом дазла мы не умираем. оО, не имба ли?  
,
Focused Detonate - Детонирует все мины в территории.

Дальность: Глобальная
Радиус: 700
Кулдаун: 1

Remote Mines - Размещает невидимую мину, которая взрывается только при ручной активации. Не наносит урон постройкам.

Дальность: 500 (700*)
Максимально мин: 20
Радиус взрыва: 400/410/425 (410/425/425*)
Урон: 300/450/600 (450/600/750*)
Задержка активации: 2
Длительность мины: 480 секунд
Урон: Магический
Кулдаун: 10
Манакост: 200/240/300
Aganim's Scepter* увеличивает радиус установки, радиус взрыва и урон.

Примечания:

  • Если уничтожить атакой, мина все равно взорвется.
  • Может быть улучшен с предметом Aganim's Scepter (* показаны улучшенные показатели).
  • Каждая Remote Mine действует 8 минут. Имея малое время повторного использования (10 секунд), можно установить всего 48 мин одновременно, пока одна не взорвется.
  • Чисто гипотетически, если одновременно и в одном месте взорвать все 20 мин, будет нанесен урон 6000/9000/12000 (9000/12000/15000*).
  • Длительность применения 1.5 секунды.
  • Эти мины имеют дальность обзора 900/900.

Комментарий: Наш ульт. Дает не плохой вижен.  С помощью его мы можем фармить, отпушивать, пушить, убивать, делать рампаги etc, вардить Рошана. и многое другое... 

Pinpoint Detonate - Взрывает только эту мину.

Примечания:

  • Применение конкретно от мины.

6. Скиллбилд

Основной:
1.Land Mines
2.Suicide Squad, Attack!
3.Land Mines
4.Suicide Squad, Attack!
5.Land Mines
6.Remote Mines
7.Land Mines 
8.Stasis trap
9.Suicide Squad, Attack!
10.Suicide Squad, Attack!
11Remote Mines
12.Stasis trap
13.Stasis trap
14.Stasis trap
15.Stats
16.Remote Mines
17-25. Stats

Важно: Я выделил основной СБ, но вы можете экспериментировать. Главное суицид берем один раз обязательно, помогает спастись в экстренных случаях. Если не получается убивать суицидом, вместо него качаем стазис. 

7. Тактика

Начало игры за Минера(до 15 минуты)

Есть бесчисленное множество лазеек, куда можно положить наши бомбы и описывать их все не только скучно, но и банально невозможно. Также враги обязательно должны уже на первые деньги купить , дабы пропалить местность вокруг себя от мин. Поэтому самый главный совет при их расстановке – импровизировать. Порой нужно соригинальничать и поставить мины в самом неожиданном месте, а порой можно поставить их на стандартные места, и рассчитывать, что враг сам себя перехитрит и подумает что-то типа: «а это слишком банальное место для мин, их уже никто сюда не ставит». А вообще, конечно, главное это получать удовольствие от противостояния наших загадок по местности и смекалкой противников.

Нашим постоянным и верным союзником по игре, помимо основных артефактов, будет смок. Нам нужно ходить по всей карте, иногда даже находиться чуть ли не под носом у врагов и палиться либо от вардов, либо от взгляда вражеского героя нам никак нельзя. А со смоком мы, во-первых, можем просто ставить мины, где нам удобно и при этом не выходить из него, а во-вторых, более эффективно заходить в спину к врагам для убийства с суицида.

Также одной из главных проблем, с которой мы столкнемся, будет отсутствие у нас левела, пока мы расставляем мины. Если дела идут плохо в плане того, что мы не можем убивать, а убивают лишь нас, то придется с помощью мин просто очень быстро фармить крипов на линии, пока она свободна, и сразу уходить с неё, оставив тиммейту. Наша цель нафармить на  и хотя бы на 6 левел. После этого убивать крипов нам в принципе не нужно.

Ещё одна возможная проблема (при определенном пике) это герои, имеющие при себе самонов. Эффективность наших  и  сразу понизиться, когда на них вместо героев будут взрываться и станиться только эти зверьки. К ним относятся: , , , , , , прирученные крипы из леса,  хотя бы первого левела (, тоже активируюти не актиривуют , но от того, что они без шансов умирают на минах нам только в плюс). Против них есть такой вариант, как ставить  не прямо в какой-то точке а скорее вокруг этой точки.

Самыми опасными являются именно , т.к.:

1. Мы их не видим, но зато они видят нас и то, где мы ставим мины.

2. Они очень быстрые и их два.

3. Их 80% маг резист не позволяет нам никак их убить, а значит одна пара волков может взорвать огромное количество мин при удачной разведке.

Также есть такие крайне неприятные персонажи как ,  и Terrorblade. Их иллюзии будут палить наши бомбы не хуже выше описанных крипов.

Ещё есть ,  которой поможет ей довольно безопасно взорвать несколько наших мин.

Крайне опасным персонажем является Зевс , имеющий  на , что позволяет видеть наши мины где бы мы их не поставили. В этом случае придется ставить мины там, где, как нам кажется, враг не додумается их просветить, в общем играем на неожиданности, хотя успешный минер только так и должен делать.

Единственный персонаж которого нам очень трудно убить это Абадон , т.к. урон с мин наносится поочередно (даже если взорвать их одновременно) и так или иначе  сработает.

Лучший для нас лайн это соло хард, т.к. там можно получить так нужную нам экспу и возможность поиграть с сапами врага на хитрость, а также иметь возможность эффективно использовать суицид. А стартовый закуп это 5х , ,  и рецепт на , чтобы уже на первых секундах можно было суметь поставить мины, где нам захочется. Есть две точки на которые нам желательно поставить как можно скорее хотя бы одну мину - это руна и на вражеском отводе. Если во вражеском пике есть лесники, то стоит вместо попыток взрыва поставить мины на лагеря, дабы не дать их фармить хотя бы первые несколько минут до момента когда их найдут (если найдут).

Кстати выше упомянутый  мы должны постоянно покупать на протяжении доброй половины игры, т.к. без него мы просто будем простаивать пока  на кд, а этого позволить мы себе не можем.



Мид-гейм за Techies.(от 15 до 35 минуты)

В игре против минера уже в мид гейме нужно брать , (а в лейте ещё и ) иначе рискуешь отдать врагу не только кучу килов с мин, но и вижн всей карты, благодаря  с видимостью в 900 и ловушкам с видимостью в 450. Да-да эти спеллы можно использовать и как , а не только как подрывное устройство, установленное в одном месте да побольше... И если против нас попались такие враги, то есть 4 варианта, как использовать мины:

1. Ставить  на горах, т.е. на местах, где обычно ставят , чтобы их можно было увидеть, в большинстве случаев, только поставив этот самый вард.

2. Ставить при заходах на любой ХГ (например, с речки или около т3 тавера). Если враг зашел в эту зону снизу его не спасет даже , ну а если сверху, что ж... шалость не удалась.

3. Ставить  в лесных поворотах после линии деревьев. В этих местах также как и в предыдущем случае, при заходе с одной из сторон, враг просто не успеет увидеть мины, до их взрыва. Если ставим в эти места , то желательно ещё и поставить ловушку, тем самым дав себе несколько секунд, чтобы их взорвать.

4. Ставить все мины и ловушки между проходами в деревьях. В отличие от предыдущего пункта, мы ставим их не на лесном повороте, а в тонкой лазейке между деревьями. В этом случае, найти их будет почти невозможно. Но если мы планируем поставить большое количество мин в эти места, то рекомендуется поставить одну-две  или  вокруг этой местности, дабы дать себе вижн, что пора взрывать, ведь стоя в деревьях, его мины не дают.

Эти точки будут единственными возможностями убивать минами, пока у врагов есть .

Насчет артефактов, тут логика такая - мы идем в настоящего минера и суицидника. Делаем ставку на мины, имея на это огромный реген маны с  (лучше сначала разобрать , а потом докупить их вновь), а также ещё один суицид, пока на кд наш собственный.

Лейт-гейм за Течиза.(от 35 минуты и далее)

Мы из тех героев, кто не сильно теряет актуальности к концу игры, благодаря бешеному, по меркам доты, суммарному урону с мин. Но в лейт гейме у нас есть только два эффективных варианта поведения:

1. Играть в игру «все или ничего». Это значит ставить мины в каком-то одном, месте и тем самым ловить врагов на неожиданности, в идеале убив сразу нескольких оппонентов. Несколькими минами этого уже не достичь и поэтому придется их ставить в одно место штук по десять.При покупке  число мин на одну точку можно немного снизить, но сильно это ситуацию не изменит.

2. Играть в игру «Разведчик от бога». Все мины и ловушки используем как варды, но только для того, чтобы увидеть, какую из них активируют или сломают, имея  или . Правда при автоматической активации  или   это довольно сложно сделать, ведь никакого сигнала кроме фразы «вы сделали убийство» мы не услышим. Но ведь нам все равно нужно следить за тем, когда актировать , поэтому кому как не нам отслеживать и все остальные активации, вижн от которых на данном этапе игры, (когда у врагов уже есть все, чтобы неожиданно инициировать сражения) это очень важная вещь.

Если у врагов есть вышеупомянутый  то против них мы мало что можем сделать, ведь их нельзя выбить, и остается надеяться только на их долгий КД. В этом случае на мины расчет у нас уже не большой и покупать  будет не самым лучшим решением. Лучше купить , чтобы можно было:

-Толкнуть себя в толпу врагов для установки мин, ловушки и суицида. Это эффективно в связке с каким-нибудь сильным аое дизейблом, типа  или , когда важна каждая секунда и подойти пешком мы просто не успеем.

-Толкнуть самих врагов, причем можно как на сами мины, например, когда их начнут уничтожать герои с дальней атаки, а можно и к себе для все того же суицида.

Друзья и Враги

Друзья:

Как ни странно, но друзей у Минера очень много, что всех и не упомнишь: 

 - умеет кидать противника на мины.

 – с помощью хука притянет на мины, а мы уже приветствуем его в аду.

 – с помощью своего ульта свапнет на мины…такая же ситуация как с паджиком.

 – с помощь него в начала делаем изи фб, да еще может кидать на мины врага.

 – снежный ком+суицид изи фб/килл.

 – своим вакуумом стятен всех на мины, да еще кинет на нас хасту и мы без проблем делаем суицид на враге.

 – с помощью своего лосо притянет вражину на мины.

 – такая же схема как с батридером.

 - просто бежим в толпу и ставим бочки/мины/стазисы. С помощью её блекхола делаем изи рампаги. 

Враги:

Врагов у нас не меньше чем друзей, всех перечислить не возможно: Первые наши враги это . Вторые враги это, те герои которые имеют иллюзии и суммоны , так как с помощью их они легко могут разминировать наши мины/бочки/стазисы, третий наш враг сайленс, яркий пример - . А так же  и  своими скиламми доджат урон. 

 – убьет с прокаста.

 – изи палит наши мины по кд 2 скиллом, так что даже Рошана бесполезно минировать.

 – наша сила обернется против нас, самый страшный сон минера подорваться на своей же мине.

+ - теперь мы юзлес кусок! 

+ - нам будет больнее чем ему! В некоторых случаях  и  спасут нам жизнь. 

 – Они враги всегда, даже если они в вашей команде. Так как заставляет врага покупать  еще быстрее. 

Категория: Гайды | Добавил: russsix (30.07.2014)
Просмотров: 10407 | Комментарии: 29 | Рейтинг: 4.0/3 |
Всего комментариев: 29
1  
лооол, только что тестил суицид минера и крест дазла....он не умеряет... :v
вольво фикс плиз

2  
Лол в доте умирал

3  
Вот именно.

4  
оо господи..

5  
Remote Mines - неужели добавили ограничение?

И еще, можешь перенести "X6" в стартововм закупе за кларити? С первого взгляда, надо 6 тп :D

6  
лол, не перенесу))

13  
Ну хоть запятые поставь? :p

14  
Все будет, когда гайд доделаю)0

15  
у тебя как-то медленно полуается))
ну ждем красивого и идеального гайда :)

16  
лол, NeX свой гайд по квопе целый год писал.

7  
А ты уверен, что успеешь?

8  
БХ всегда был и будет нашим врагом. Так что не выдумывай "про-игрок"

9  
deleted)

10  
боюсь представить что там было!

11  
"про-игрок"
Что за троллинг?

Почему бх враг?

ВОт что там было... (дословно, клянусь) :D :D :D :D :D :D

12  
Враг!!!!11

17  
В новой обнове уже есть бомбер?

18  
Нет же, по не офф. данным добавят 1 сентября, когда ты будешь на линейке.

19  
Фантом уже не заставляет покупать гем, бочка стоит 10 минут =/

20  
И да, БХ нам не враг :D

21  
а если на первую минуту встать с включенным бм то урон минеру тоже нанесеться?

23  
Нет, такое было только в первой доте

22  
не минуту а мину. долбоное т9

24  
Во враги Гулю, Омника и БКБ плиз.

0
25  
Гуля в аватаре разве на минах не взрывается?

26  
На минах взрывается, но не на бочках, за счет чего может свободно их уничтожать, без страха заходить на хг, плевать на бочки под табличкой и.т.д. Как и ам в принципе, за счёт маг. резиста

0
27  
Так у Антимага здоровье же хилое, его по идее и 50% дамага с мин должны легко убивать

28  
Мины проблема лишь в начале, а вот бочек на него не напасешься

29  
"Pinpoint Detonate" - картинка "таблички"

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (1)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (29)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0