Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Типы повреждений в Доте и резисты к ним

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Апгрейд или масс - что лучше? (1)
[Другие аспекты игры]
Просмотров: 1271
Вы никогда не задавались вопросом, что лучше: начать делать upgrade или продолжать делать юнитов?Попробуем в этом разобраться
Случайная картинка
Сове големы не страшны

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 391358
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 168314
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 161126
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151454
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (120)
[Гайды по героям]
Просмотров: 139079
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 135087
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 121546
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 115575
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 111661
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Разное про Доту


Типы повреждений в Доте и резисты к ним
Типы атаки в Доте:
Normal (все 1-4 лвл мили нейтралы, мили-саммоны, в том числе ультовые Панды, волки Ликана, мили-necrowarrior, гули/тренты)
Piercing (некры/талоны, рэнж суммоны, в том числе ультовая рэнж-Панда и приесты Фатуса, все 1-4 лвл рэнж нейтралы)
Chaos (5-6 лвл нейтралы)
Hero (герои)
Siege (башни)
Типы брони в Доте:
Unarmored (гули/тренты, некры/друиды)
Medium (кура, все лоулвл нейтралы, рэнж суммоны)
Heavy (высокоуровневые нейтралы, мили саммоны И рэнж негр И эидолоны Энигмы)
Hero (герои)
Fortified (здания)

Что чему сколько наносит:

DotA: тип атаки vs. тип защиты - таблица

_____ Medium_Heavy_Fort__Hero_Unarmored
Normal_150%_125%__70%_100%_100%
Piercing_75%__100%__35%_100%_200%
Chaos__100%_100%__50%_100%_100%
Spel ls__100%_100%_100%__75%_ 100%
Hero___100%_100%__50%_100%_100%
Siege___50%_125%_150%_100%_100%

Увеличение/уменьшение повреждений в соответствии с броней:

Для положительной брони уменьшение дамага = ((броня)*0,06)/(1+0,06*(броня))
Для отрицательной: 2-(1-0,06)^(-броня)=увеличение дамага=2-0,94^(-броня), где "^" означает стрелочку, то есть увеличение дамага = 2-(0,94 в степени (-броня)). не забывайте, что броня отрицательная, так что формулу можно изобразить как 2-(0,94)^(|armor|).

Один пункт брони добавляет 6% от хитов против физического повреждения, поэтому броня всегда одинаково эффективна, хотя при ее избытке становится эффективнее наращивать хп. Однако для отрицательной брони такая концепция неверна.

Теперь про магические резисты.

Спеллы наносят героям 75% повреждения, но есть артефакты и скиллы, уменьшающие этот дамаг. Итак, спелл резист героя равен 1-0,75*(1-Abc)*(1-Xyz), где Abc и Xyz - резисты со скилла и с итема соответственно. Однако далеко не всегда резисты стакаются. Единственный способ заставить стакаться резист со скилла с резистом с итема - положить итем в инвентарь ДО изучения скилла и не вынимать оттуда после. Если итем положен в инвентарь после изучения скилла, то будет работать только итем. Разные итемы также перешибают друг друга.

Категория: Разное про Доту | Добавил: Admin (06.11.2009)
Просмотров: 2968 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
1  
ничего не понял=)

2  
про формулы заум прям какой-то. всё осатльное понятно, да.

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Анонс Warcraft 3 Remastered или Warcraft 4? (4)
Как вы относитесь к экостроительству? (0)
Верите ли вы в древних цивилизаций, живших на Земле? (16)
Заработок на видео - инновационная платформа (32)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0