Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Типы повреждений в Доте и резисты к ним

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Полезные мелочи (7)
[Другие аспекты игры]
Просмотров: 1849
Рассмотрены различные аспекты WC3, помогающие улучшить свою игру. Статья будет полезна новичкам
Случайная картинка
Мастер

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 358756
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153984
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 146864
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 140858
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (120)
[Гайды по героям]
Просмотров: 130989
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 127628
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 111007
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 108426
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 105516
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Разное про Доту


Типы повреждений в Доте и резисты к ним
Типы атаки в Доте:
Normal (все 1-4 лвл мили нейтралы, мили-саммоны, в том числе ультовые Панды, волки Ликана, мили-necrowarrior, гули/тренты)
Piercing (некры/талоны, рэнж суммоны, в том числе ультовая рэнж-Панда и приесты Фатуса, все 1-4 лвл рэнж нейтралы)
Chaos (5-6 лвл нейтралы)
Hero (герои)
Siege (башни)
Типы брони в Доте:
Unarmored (гули/тренты, некры/друиды)
Medium (кура, все лоулвл нейтралы, рэнж суммоны)
Heavy (высокоуровневые нейтралы, мили саммоны И рэнж негр И эидолоны Энигмы)
Hero (герои)
Fortified (здания)

Что чему сколько наносит:

DotA: тип атаки vs. тип защиты - таблица

_____ Medium_Heavy_Fort__Hero_Unarmored
Normal_150%_125%__70%_100%_100%
Piercing_75%__100%__35%_100%_200%
Chaos__100%_100%__50%_100%_100%
Spel ls__100%_100%_100%__75%_ 100%
Hero___100%_100%__50%_100%_100%
Siege___50%_125%_150%_100%_100%

Увеличение/уменьшение повреждений в соответствии с броней:

Для положительной брони уменьшение дамага = ((броня)*0,06)/(1+0,06*(броня))
Для отрицательной: 2-(1-0,06)^(-броня)=увеличение дамага=2-0,94^(-броня), где "^" означает стрелочку, то есть увеличение дамага = 2-(0,94 в степени (-броня)). не забывайте, что броня отрицательная, так что формулу можно изобразить как 2-(0,94)^(|armor|).

Один пункт брони добавляет 6% от хитов против физического повреждения, поэтому броня всегда одинаково эффективна, хотя при ее избытке становится эффективнее наращивать хп. Однако для отрицательной брони такая концепция неверна.

Теперь про магические резисты.

Спеллы наносят героям 75% повреждения, но есть артефакты и скиллы, уменьшающие этот дамаг. Итак, спелл резист героя равен 1-0,75*(1-Abc)*(1-Xyz), где Abc и Xyz - резисты со скилла и с итема соответственно. Однако далеко не всегда резисты стакаются. Единственный способ заставить стакаться резист со скилла с резистом с итема - положить итем в инвентарь ДО изучения скилла и не вынимать оттуда после. Если итем положен в инвентарь после изучения скилла, то будет работать только итем. Разные итемы также перешибают друг друга.

Категория: Разное про Доту | Добавил: Admin (06.11.2009)
Просмотров: 2761 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
1  
ничего не понял=)

2  
про формулы заум прям какой-то. всё осатльное понятно, да.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Chat Wars. Текстовая ММОРПГ. (8)
Самые шокирующие баги Доты 2 (4)
Топ-5 опасностей для человечества в ближайшем будущем (11)
Герои меча и магии - достойны ли называться легендой? (45)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 33
Гостей: 32
Пользователей: 1
Tir