В игре Dota Allstars довольно много разных аур, и не все из них сочетаются друг с другом. В этой статье предпринята попытка рассказать о сочетаемости аур в Доте
Манта - могущественный клинок, позволяющий своему обладателю копировать свою сущность, вводя тем самым в заблуждение своих противников
Обеспечивает: +26 ловковсти +10 силы +10 интеллекта +15 к скорости атаки +10% к скорости передвижения Активная способность: Mirror Image Для героев ближнего боя: - создает 2 иллюзии героя, которые наносят 33% урона и получают 350% урона - имеет задержку перед применением в 0.1 секунду в течение которой герой неуязвим - длится 20 секунд, стоит 165 маны и имеет 35 секунд кулдаун Для героев дальнего боя: - создает 2 иллюзии героя, которые наносят 28% урона и получают 400% урона - имеет задержку перед применением в 0.1 секунду в течение которой герой неуязвим - длится 20 секунд, стоит 165 маны и имеет 50 секунд кулдаун
Как можно видеть, эффективность активки манты для героев ближнего боя лучше чем для героев дальнего боя.
Также одним из весьма полезных свойств манты является то, что она эвейдит довольно много точечных спеллов (точный их список, к сожалению, не знаю).
Собирается из:
Ultimate Orb (2100)
Яша (2050)
Рецепт (900)
Общая стоимость: 2050 Плюсы и минусы артефакта:
+хорошая прибавка ко всем характеристикам героя +большой прирост к скорости атаки: +15 от самого артефакта и +26 за счет дополнительной ловкости с артефакта, итого получается +41
-вначале бывает трудно собрать из-за высокой стоимости Ultimate Orb Кому лучше всего подходит:
Герои-иллюзионисты
На них манта смотрится особенно хорошо
Дамагеры
и др.
Увеличивает силу и скорость их атаки, а также добавляет выживаемости
Герои с особым уроном
Иллюзии этих героев также умеют плеваться ядом (ядовитая атака)
Другие агильщики
и др.
Собирается в основном с целью увеличения им выживаемости
Танки
Собирают чтобы усилить их пушерский потенциал в лейте. Так как у них к этому времени довольно хп, то ихи иллюзий также придется убивать сравнительно долго.
ну так алебарда же никак не уменьшает эффективность манты и наоборот. Я лично иногда в своих играх видел что танкам собирают манту в самом лейте для пушей
У каждого свой вкус, не буду спорить, к тому же бонусы дает бонусы неплохие...я просто манту не видел на танках, и просто не могу понять как сильно помогут копии с 33% уроном помогут пушу...ведь у танков урон выше +100 врятли будет, у копий это 60 урона
дело в том, что их просто никто НЕ БУДЕТ УБИВАТЬ. Зачем их убивать, если они не мешают тебе? Они практически не наносят урона. На ниф попросту забьют. Это как акс после агра, на него в замесе тупо забивают и не обращают внимания, потому что он абсолютно никакого дамага не вносит, если его не бьют.
я в одной из игр сайта тоже Леорику собрал манту. Тимикс в той игре играл минером и перед игрой говорил нам что порвет нас всех как тузик грелку. Но против моего Леорика ему все же затащить не удалось. Вот, кстати ссылка на эту игру
Я один раз играл уже с коллективом сайта, 2 игра сайта вроде, но реплей этой игры так и не скинули на сайт, да и сам ты отзывался об этой игре "одна команда, рвала другую..." но ....в той игре ты так же бы леориком, и ты слил..я играл на потме.