Гайд по Рексару (Бистмастеру) для версии Доты 6.83. Рексар является отличным помощником в замесах, также он один из лучших ганкеров и пушеров. Читаем мой гайд по нему.
Содержание
Содержание
1. Полезные ссылки
2. Вступление
3. История
4. Характеристики героя
5. Способности и их описание
6. Плюсы и минусы героя
7. Скилл ордер
а) Стандартный
б) Альтернативный
8. Итем Ордер
а) Начальный закуп
б) Артефакты для ранней игры
в) Артефакты для мидл гейма
г) Артефакты для лейт гейм
д) Что не стоит собирать Бистмастеру
9. Тактика
а) Тактика в ранней игре
б) Тактика в мидл гейме
в) Тактика в лейт гейме
9.1. Различные способы использования наших спеллов
Итак, я решил написать гайд по одному из моих любимых героев в Доте, по Бистмастеру. Почему-то в пабе он ну очень редко пикается, а если и пикается, то чаще всего как дамагер. Я написал этот гайд, чтобы в пабе прибавилось людей, которые бы хорошо играли на нем. Еще многие паберы думают, что Рексар трудный в контроле и бесполезный герой. Надеюсь, этот гайд убедит вас в обратном. На самом деле Бистмастер очень хороший и небесполезный для команды герой. Он может убивать вражеских героев уже с ранних левелов, благодаря двум верным ему помощникам - боевому кабану и орлу-разведчику. В общем, желаю приятного чтения.
3. История героя
Скитающийся бродяга из Мок Натала, легендарный полуорк-полуогр, Рексар со своими могучими клинками присоединился к Sentinel, чтобы зашищать природу вокруг себя. Друг зверей, Рексар, с пугающей свирепостью молотит и раздирает своих врагов. Доходит до того, что он бросает свои топоры в противников наподобие бумерангов для увеличения шансов на победу. Настоящий воитель живой планеты, цветущей вокруг него, Beastmaster - союзник, на которого можно рассчитывать, когда он нужен больше всего.
4. Характеристики героя
Сила - 23 + 2,2 за уровень (основная характеристика) Ловкость - 18 + 1,6 за уровень Интеллект - 16 + 1,9 за уровень Дальность атаки - 128(ближний бой) Скорость передвижения - 310 Начальная броня - 5 Начальный урон - 60-64
Начальные HP - 587
Начальные MP - 208
Ну что видим по характеристикам? Среднее начальное кол-во силы для силовика, но низкий ее прирост. Ловкости очень мало, но нам она и не нужна. Начальное кол-во интеллекта небольшое, но не самый маленький, я бы сказал средний, ее прирост для силовика. Скорость передвижения выше среднего, и это радует. Кол-во брони тоже достаточно большое, но ее прирост зависит напрямую от ловкости, которой у нас мало, поэтому в лейте без артефактов броня будет не очень большая. Урон тоже радует, да и анимация атаки хорошая, что даст нам вместе комфортный ластхит.
5. Способности героя и их описание
Wild Axes - Рексар кидает два топора, которые встречаются в указанном месте и возвращаются назад к нему, попутно нанося урон. Каждый топор наносит урон лишь один раз.
Уровень 1 - каждый топор наносит 70 урона Уровень 2 - каждый топор наносит 100 урона Уровень 3 - каждый топор наносит 130 урона Уровень 4 - каждый топор наносит 160 урона Кулдаун - 13 секунд на всех уровнях Манакост - 120 на всех уровнях Тип урона - физический
Комментарии: отличный спелл, имеющий множество применений. Урон снижается броней, т.е. чем ниже броня у цели, тем больше повреждений она получит. Пробивает защиту к магии(например, БКБ, аватар Найкса). В начале используется для фарма и одновременного харраса врага на линии. Также, с помощью данного скилла можно сделать неожиданный ганк. Кидаем топоры, срезаем деревья, делаем комбо и убиваем.
Call of the Wild - Рексар призывает себе на помощь диких зверей на 60 секунд. Сила и количество зверей растет с каждым уровнем. Призванные звери исчезают с повторным использованием заклинания, а вместо них появляются новые.
Уровень 1 - призывает Scout Hawk и Quilbeast Уровень 2 - призывает Scout Hawk и Quilbeast Уровень 3 - призывает Greater Hawk и Quilbeast Уровень 4 - призывает Greater Hawk и Greater Quilbeast Кулдаун - 40 секунд на всех уровнях Манакост - 25 на всех уровнях Начиная с Доты 6.80 Call of the Wild больше не убивает ранее вызванных зверей
Описание саммонов, которых дает этот спелл:
Scout Hawk
HP - 40/60/80/100
Armor - 0
Quilbeast
HP - 200/300/400/500
Armor - 0
Урон - 15/30/45/60
Ренж атаки - 550
Скорость атаки - Средняя
Пассивный скилл "Quilbeast Poison"(Замедляет скорость атаки и перемещения при атаке вражеских юнитов на 10/20/30/40% в течение 3-х секунд)
Greater Hawk
HP - 100
Armor - 5
Пассивный скилл "Permanent Invisibility"(При неподвижном состоянии уходит в инвиз за 4 секунды)
Greater Quilbeast
HP - 500
Armor - 0
Урон - 43-49
Ренж атаки - 550
Скорость атаки - Высокая Пассивный скилл "Quilbeast Poison"
(Замедляет скорость атаки и перемещения при атаке вражеских юнитов на 35% в течение 3-х секунд)
Комментарии: собственно то, что делает Бистмастера Бистмастером. Очень полезный спелл. Птица будет помогать в разведке рун, чтобы мы не теряли лишнего времени, блуждая по реке, а кабан не раз поможет догнать, помочь союзнику, убежать самому.
Inner Beast - вселяет дух зверя в дружественные войска, повышая их скорость атаки.
Уровень 1 - повышает скорость атаки на 18% Уровень 2 - повышает скорость атаки на 26% Уровень 3 - повышает скорость атаки на 32% Уровень 4 - повышает скорость атаки на 40% Пассивная способность
Комментарии: отличная пассивка! Повышает DPS героя в разы, особенно с некрами, а также усиливает пуш потенциал.
Primal Roar - Рексар издает оглушающий рев, наносящий урон и оглушающий цель. Враги вблизи оглушенного врага получают уменьшенный урон, замедляется их скорость атаки и передвижения на некоторое время. Всех вражеских юнитов, попавших в зону действия рева, откидывает в стороны.
Уровень 1 - 200 урона по цели, оглушение 3 секунды; 100 урона юнитам вокруг, 2 секунды замедления Уровень 2 - 250 урона по цели, оглушение 3,5 секунды; 200 урона юнитам вокруг, 3 секунды замедления Уровень 3 - 300 урона по цели, оглушение 4 секунды; 300 урона юнитам вокруг, 4 секунды замедления Кулдаун - 80/75/70 секунд Манакост - 150/175/200 Радиус отбрасывания боковых целей: 300 Дистанция толчка: 300 Улучшается Аганимом: увеличивает дальность применения до 950 и снижает кулдаун до 45 секунд на всех уровнях прокачки.
Комментарии: а вот и наш имба-ульт. Имеет низкую перезарядку, и очень долгий стан: уже 3(!) секунды на первом левеле! Также наносит повреждения юнитам, попавшим в зону действия спелла, и замедляет их. Главная составляющая Рексара, как ганкера.
6. Плюсы и минусы героя
+благодаря кабану и высокой скорости передвижения от нас не убегут большинство героев
+уже с 6-го левела способен убить в соло(т.е. в одиночку) большинство магов и агильщиков
+неплохая начальная атака и ее анимация, что делает ластхит комфортным
+отличный контроль карты благодаря птице
+отличный пушер багодаря пассивке и саммонам
+ультом пробивает аватар(например, может сбить Black Hole Энигмы, когда она находится в БКБ)
+прекрасный ульт, действующий на несколько целей, замедляющий и станящий одновременно, да еще и с небольшим кд
+комфортно чувствует себя на лайне
-Чтобы хорошо контролировать героя, нужно сыграть немало партий
-Саммонов нетрудно убить
-Нехватка маны в ранней игре и мидл гейме
Что то больше минусов не припомню, если кто вспомнит, напишите, я добавлю.
7. Скилл Ордер
Стандартный
1. Wild Axes
2. Call of the Wild
3. Call of the Wild
4. Wild Axes
5. Call of the Wild
6. Primal Roar
7. Call of the Wild
8. Wild Axes
9. Wild Axes
10. Inner Beast
11. Primal Roar
12-14. Inner Beast
15. Stats
16. Primal Roar
17-25. Stats
Стандартный СО для Бистмастера, идущего на мид. Нам нужно замаксить Call of the Wild, для как можно быстрого получения усиленного кабана. На первом левеле берем топоры, потому что они > Call of the Wild первого левела. Далее качаем на 2 раза наш вызов, для появления кабана. Прокачиваем топоры, чтобы сносили примерно 1/4 от ХП врага. В третий раз прокачиваем Вызов. Ульту берем обязательно и далее по мере возможности. С ней можно вполне убить, но не рекомендуется это делать, если у врага фулл ХП. Прокачиваем последний левел вызова, а далее качаем топоры. После топоров следует замаксить пассивку, а потом уже качаются статы.
Альтернативный
1. Wild Axes
2. Call of the Wild
3. Call of the Wild
4. Wild Axes
5. Wild Axes
6. Primal Roar
7. Wild Axes
8. Call of the Wild
9. Call of the Wild
10. Inner Beast
11. Primal Roar
12-14. Inner Beast
15. Stats
16. Primal Roar
17-25. Stats
Этот СО я использую для дабл лайна. Топоры качаются на 5-ом левеле, т.к. они > улучшенной птицы. То есть, если мы Call of the Wild, то придется ждать еще целых 2 уровня до усиленного кабана(а на дабл лайне уровень получается дольше в два раза, чем на миде). Докачиваем топоры на 7-ом уровне, а дальше Call of the Wild. Потом все как по стандарту.
8. Итем Ордер
Начальный закуп
В качестве начального закупа для Бистмастера, идущего на мид, нам потребуется:
Такой начальный закуп стандартен для многих героев, идущих на мид. Три веточки прибавят нам немного статов. Танго и хилку берем на случай, если нас будут сильно гнобить. Кларити позволит нам чаще кидать топоры. Кура берется всегда теми, кто идет на мид, без нее никак. Кстати, стоит попросить союзников апнуть куру, взамен на контроль над ней. Если Бист попался вам на -ar, то апаем куру сами.
Начальный закуп для дабл лайна:
Этот ИО я использую для дабл лайна. Перчатки силы дадут много хп и усилят начальную атаку. Танго и хилка обеспечат неплохое стояние на лайне. В боковом магазине покупаем Стик и Тапок. При походе на базу Ботл. Если Бист попался на -ar, то покупаем рецепт Медальки, а на линии докупаем Chain Mail и Sobi Mask и получаем Медальку.
Артефакты для ранней игры
Итак, после начального закупа первым итемом нам необходим Ботл. Во-первых, Ботл берется всеми героями, идущими на мид. Во-вторых, Бистмастер ганкер, а для восстановления маны и хп после ганка нужен их реген. Самым лучшим выбором для этого будет Ботл. Далее, если союзники не апнули куру, то делаем это сами. Приносим курой Тапок. Сразу апргрейдить его в ПТ или фейзы не стоит, т.к. нам хватает и обычного сапога. Можно купить Медальку, к будущему Некро она очень подойдет, да и реген маны даст. Далее нужно сделать Magic Wand. Теперь, если дела идут хорошо и мы получаем много денег, следует купить Staff of Wizzardry, а после Belt of Giant Strength. Если же наши ганки были неудачными или мы часто умирали, то сначала нужно купить Belt of Giant Strength, а потом уже Staff of Wizzardry. Как правило, на этом и заканчивается ранняя стадия игры.
Артефакты для мидл гейма
На этом этапе игры нам необходимо купить Necronomicon 3-го левела. Как только мы соберем хотя-бы Некро 1-го левела, сразу будем убивать большинство героев в битве 1х1. На этом этапе деньги должны к нам течь рекой. Как только полностью улучшили Некрономикон, беремся за Даггер. С помощью даггера и ульта мы можем неплохо инициировать замес(подробнее будет описано в тактике). Обычно после этих итемов мидл гейм заканчивается.
Артефакты для лейт гейма
Необходимо собрать БКБ, чтобы не слиться под нюками и станами врагов после врыва. Далее артефакты для этой стадии будут варьироваться от ситуации в игре. Если наша команда доминирует, а нас не могут убить, то собираем Радианс, а потом Кирасу. Если же ситуация в игре примерно равная, и идет множество замесов и всяких драк, то следует собрать Аганим, потом Шиву, и ходить инициировать драки, ловить одиночных героев. Если у врага есть один или несколько отожранных керри, то собираем Хекс, а после него Шиву. Также на этом этапе необходимо собрать БоТ.
Что еще можно собрать Бистмастеру:
Урна - можно собрать вместо медальки, но медалька, имхо, лучше урны для Биста.
Кираса - отличный командный артефакт, неплохо помогает с пушем. Собираем, если никто из нашей команды не собирает.
Владимир - также неплохой артефакт для пуша. Но кроме Владимира есть другие, более подходящие нам артефакты. Желательно, чтобы собрал кто-нибудь другой.
Тараска - если некуда девать деньги, то почему бы и нет?
Пайп - можно собрать, если в команде врага есть два и более покастера(например, Лина, Тини, Лион и т.д.). Также собираем, если у врагов есть Лич. Пайп нужно использовать перед началом замеса.
Блейд Меил - собираем, если нас фокусят атакой и спеллами.
Рефрешер - было бы неплохо дать две ульты в замесе и вызвать сразу четырех покемонов из некрономикона, но перед тем, как собрать Рефрешер, нужно купить Хекс или Шиву.
Что не стоит собирать Бистмастеру:
МКБ, Буриза - нам эти предметы не нужны, т.к. мы играем не роль дамагера.
Доминатор, МоМ - нам не нужен лайфстил.
Дагон - мы саммонер и пушер, а не прокастер
Башер - казалось бы, что под нашу пассивку подходит, но у нас другие задачи. Пусть лучше собирают союзники-керри
9. Тактика
Тактика для ранней игры
а)Тактика для Бистмастера-мидера
Итак, вам попался этот герой на -ar или вы сами решили им сыграть? Для начала нужно сказать, что вы идете на мид. Мид не идете только в том случае, если в вашей тиме есть Невермор. Если вам разрешили или были не против того, чтобы вы шли мид, то закупаемся так, как я приводил выше, и ждем под первой вышкой выхода крипов. Когда крипы начинают спускаться с возвышенности, стопьте их моделькой героя, это нужно, чтобы ваши крипы и, собственно, вы были как можно ближе к нашей вышке. Чтобы удачно стопить крипов следует потренироваться на пустой карте или с ботами. Итак, крипы встретились. Против нас скорее всего будет стоять ренж герой, а не мили, но это - паб, и тут все может быть. Если противник - мили, то ведем себя агрессивно, но в меру, не бьем его, когда вокруг его крипы. Если противник - ренж, то ведем себя тихо, к крипам подходим только чтобы сделать ластхит, откидываемся топорами. На втором уровне вызываем птицу и разведуем ей руны. Где найдем руну, там и оставляем птицу. Когда у нас третий уровень, берем Call of the Wild и используем его. Появляется кабан, наш помощник при убийстве №1. Кабаном стараемся напрягать врага, но только если тот - милишник, в противном случае крипы будут агриться на кабана, а кабан под их ударами быстро умирает. Примерно на четвертом уровне у нас появляется Ботл. С этого момента начинаем вести себя агрессивно, постоянно напрягаем врага топорами и фокусим вместе с кабаном. Если мана заканчивается, то идем за руной(на которй всегда должна быть птица). Если у противника осталась ~половина хп, то можно попробовать убить его. Делается это так: кабан замедляет врага, мы кидаем топоры, нажимаем правый клик героем и начинаем управлять кабаном отдельно. Почему? Потому что герой автоатакой сам по себе нанесет свой дамаг, а у кабана низкая скорость атаки и передвижения, что может привести к отставанию от врага и потере килла. Поэтому кабаном бьем так: нанесли удар, сразу кликаем по земле рядом с врагом, опять удар, опять небольшая перебежка и т.д. Итак, мы получаем 6-ой левел. Пробуем убить врага. Прокаст(последовательность использования наших спеллов) такой: вызываем кабана в стороне, чтобы враг не видел, подходим к врагу, делаем ульт, кидаем топоры, отправляем героем бить врага через автоатаку, управляем кабаном, как я писал ранее. Если все сделали правильно, то 80%, что убьем его. Глвное - это чтобы у нас были полные мана и хп. Важно знать, что руна появляется каждые 2 минуты, с момента ее появления. Если подбираем руну, когда та с момента появления стояла минуту, то появится она уже через минуту. Так вот, в перерывах между появлением рун фармим, а как только появилась руна, то можно подбирать ее и идти ганкать. Но! Без ульты ганкаем ТОЛЬКО с союзником(если у врага полные хп), а с ультой можно и в одиночку. Также, если у врагов есть такие герои, как Ликан, Найкс, Энигма и другие герои-лесники, то не забываем прочесывать вражеский лес, но обязательно вместе с птицей, т.к. у нее огромный радиус обзора. Также ганкаем под Smoke. Это просто отличный артефакт для ганка! Вы будете ходить, а вас не будут видеть. Смоук спадает, только если мы подошли к врагу на близкое расстояние, а этого достаточно, чтобы скастовать ульт на врага. Обычно так и проходит ранний этап игры.
б) Тактика для Бистмастера, идущего на дабл лайн
Итак, если нам не дали мид, закупаемся, как в ИО для дабл лайна и идем на лайн, желательно со станером или дизейблером. До появления кабана стоим тихо, птицу ставим над ближним лесом, чтобы видеть замыслы противников. С появлением кабана начинаем им же харрасить врагов, если против вас попались не опасные на ранней стадии герои, то можно договориться с союзником, чтобы убить их или жестко прохаррасить. Из-за замедления кабана враг не сможет убежать от двух его бьющих героев. С получением 6-го левела тактика становится такая же, как и для соло мидера.
Тактика для мидл гейма
Начинается середина игра, наш расцвет, как ганкера. На этом этапе игры мы должны набить как можно больше киллов и денег. Постоянными ганками, совмещенными с фармом, мы наверняка зарабатываем кучу денег и вот уже Нерономикон у нас. Прекрасно! Теперь герои врага будут умирать буквально в секунды! Комбо теперь у нас такое: вызываем кабана, если не было, вызываем некров, делаем ульт, кидаем топоры, выжигаем ману у врага дальним некром, а дальше у врага просто нет шансов выжить, если у него блинка, инвиза и т.д. и т.п.(подробнее: обводим всю группу(без птицы), делаем все что нужно Бистмастером, нажимаем "Tab", выжигаем некром ману, автоатака всей группой на врага). С Некро 3-го левела вы станете огромной проблемой для инвизеров а-ля Рики, Бони, Гондара. Как только мы собрали даггер, можно инициировать замесы, для этого ульт очень подходит. Инициируем так: залетаем с даггера, делаем ульт в самого опасного героя: дамагера; прокастера; инициатора; вызываем кабана и некров, кидаем топоры фокусим самых опасных героев вместе с командой. Так проходит середина игры, ганками, постепенно переходящими в замесы.
Тактика для лейт гейма
Период пушей и масс замесов. Тут мы уже наврядли выловим одиночных героев, но и такое возможно. Стараемся быть как можно больше полезным команде. Для этого собираем соответствующие ситуации в игре артефакты. Также на этой стадии мы приобретаем БКБ и начинаем больше жить после инициации замеса. Всегда ходим с командой и пытаемся пропушить лайны. С Некро 3-го левела, кабаном и полностью прокачанной пассивкой мы очень быстро убиваем крипов, башни, бараки. В общем, у нас на этом этапе две задачи: сделать в замесе все, что возможно и максимально пропушить лайны.
9.1. Различные способы использования наших спеллов
Здесь я хочу написать все о способах применения, о полезности и нюансах наших спеллов:
Wild Axes
Отличный нюк, уникальный в своем роде. Наносит очень много дамага, но урон не магический, а смешанный(пробивает защиту от магии, урон наносит в зависимости от брони цели). На максимальном левеле прокачки нанесет при 0 брони у цели 360 дамага. Также является скиллом спасения и нападения(прям как даггер). Например, такая ситуация: нашего союзника зажали у бокового магазина, он забежал к деревьям, но оттуда выхода нет. Но Бист кидает топоры, срезает деревья, и союзник спокойно убегает. Так же поступаем и с самим собой. Или, например, еще ситуация: мы пришли с мида гангать героя. Мы стоим в лесу а противник как раз напротив нас, но на лайне. Кидаем топоры, срезаем деревья, топоры попутно дамажат врага, выбегаем, делаем ульт и убиваем врага. Также с помощью даггера и топоров можно проделывать разные трюки. Поймете, если попробуете сыграть одни на -wtf с даггером.
Call of the Wild
Наш спелл №1 после ульты. Почему? Потому что имеет очень высокий уровень полезности: птица поначалу позволяет не бегать по всей реке и сама разведует руны. Она имеет огромный обзор вокруг, особенно днем, видит сквозь все препятствия(неудивительно, ведь она же летает о_О), что позволяет увидеть врага в любом месте. Если вы уже поднатаскались за Биста, то сможете управлять птицей отдельно, разведывать леса и ни раз зарабатывать на этом киллы, либо же уходить от ганка. Без кабана уже не убить в одиночку любого героя с фулл хп. С помощью кабана мы убиваем, спасаем себя или союзника и фармим(о_О). Спасаемся так: если нас бьет вражеский герой(и), то вызываем кабана(если его у нас нету), направляем его бить врага, убегаем, а враг под замедлением не может догнать нас. Фарми кабаном тогда, когда, при стоянии на линии, Бист идет за руной. На самом деле, у кабана тип атаки, который наносит крипам много дамага. При среднем ластхите вполне можно забирать двух крипов из четырех, а также кабаном можно денаить своих крипов.
Primal Roar
Наш основной спелл на протяжении всей игры. Без него мы теряем половину, а то и больше, потенциала Биста. Отлично подходит для инициирования, т.к. станит, замедляет, причем неслабо. Из-за этого сочетается с другими масс ультами а-ля Ghost Ship, Requiem of Soul и т.д. Также пробивает БКБ (т.е. любую защиту от магии), из-за чего Биста ненавидят такие как Энигма, Невермор. Всегда используется первым, кроме ситуаций, когда нужно кинуть топоры сначала. Ну что добавить еще я не знаю, несложный спелл, понятный.
10. Друзья и враги
Друзья
Герои с масс ультами:
и т.д.
Дамагеры(под замеделением и нашей пассивкой быстро убивают врагов):
и т.д.
Особенно хотелось бы отметить Урсу. Начиная с третьего левела, мы начинаем гнобить противников на лайне, т.к. замедление кабана превращает врага в мешок для набивания орба Урсы
Враги
Блинкеры:
и т.д.
Герои с мощными АоЕ-нюками (убьют наших саммонов):
и т.д.
Жесткие танки:
Жесткие дамагеры(если раскачаны):
Особыми врагами будут являться Чен и Дриада, которые будут переманивать нашего кабана или птицу, также могут переманить некров.
Довольно неприятный враг - Рубик, который будет пользоваться нашими имба-питомцами
Также особым врагом является Медуза, которая своим каменным взглядом убивает наших саммонов
Также любой враг, собравший Радианс, автоматически становится нашим врагом
11. Заключение
Ну вот и закончился мой гайд по Бистмастеру. Надеюсь, вам захочется попробовать поиграть так, как я предложил здесь. Также надеюсь, что вы поняли, что Бистмастер в моем гайде далеко не слабый герой и небесполезный команде. Главное, побольше тренируйтесь и все у вас получится. Удачи!
12. Благодарности
Выражаю благодарность diestator, Admin за помощь с оформлением :)
Я хочу написать очень хороший гайд, да и ни разу до этого не писал еще. Буду читать другие гайды, посмотрю как оформлять, почитаю еще что-нибудь о данном герое, а параллельно буду писать
Чтобы написать такой гайд, мне потребуется очень много времени )) Вообще я человек неторопливый, я лучше сто раз подумаю, чем напишу в гайд) Если буду долго писать, то торопить меня не надо, как напишу так напишу))
нет, картинки лучше брать с каталога статей (с тех двух статей которые я всем рекомендую для этой цели), а то у Никзы адреса части картинок на радикал ведут
1) По-моему первый пункт надо сделать последним Оо 2) Нужна же отдельная тактика для демагера и для саппа 3) Оформление подправить кое где надо (лишний <br> вставить) 4) Как то не подробно второй скилл описан..
1) Просто те, которые не знают о ластхите и сленг в доте, будут не все понимать, написанное в гайде. А если засунуть в начало ссылки, которые желательно прочитать перед чтением гайда, то читающим будет легче 2) Да, сделаю так 3) ... 4) Хорошо, напишу все о наших саммонах
Добавь как правильно пользоваться некрономиконом и как правильно гангать врагов из леса с топорами и даггером. Я просто пользуюсь так некроном так: 1) Перед гангом на одиначного героя вызываю зверушек (если до этого не было) 2) Подхожу и кастую ульт на врага 3) И сразу же вызываю покемонов 4) Группирую всех моих суммонов (покемоны и свинья) 5) Заставляю всех атаковать цель 6) Нажимаю 1 раз tab чтобы выбрать рэнжа покемона 7) потом хоткеем ® выжигаю мп у врага 8) Кастую топоры 9) Бью с руки немного 10) Если не убил, то снова кастую мана берн рэнжовиком.
А про даггер я делаю так: 1) Кастую из леса топоры 2) Пока они начинают лететь блинкуюсь даггером 3) Ну и все 2 топора долетают до цели и я делаю ульт сразу. И действую так, как написал выше с некрономиконом.
Во враги добавь дриаду, чена и доминатор. Они смогут переманить наших суммонов. Потом дестроера, медузу и диффуз. Также уничтожат наших суммонов. И еще линкен (у нас 1 направленный спелл, т.е. нам придется ждать кд линкена у врага иначе мы ничего не сможем сделать.) и радик (быстро выжгет суммонов) . А и еще добавь тактику крипинга в лесу
Топоры желательно бросить сразу после ульты, потому что мб придется кидать во второй раз, т.е. чем раньше их кинем, тем быстрее откулдаунятся Про радик и медузу добавлю Про лесную прокачку добавлю завтра