Как вы уже наверное догадались, эта статья посвящена технологии правильного добивания своих и вражеских крипов.
LastHit – в переводе с английского означает последний удар.
В Доте – это добивание вражеского (союзного) крипа одним выстрелом (ударом), когда у того осталось здоровья меньше вашего урона. Пример: Ваша атака равна 43-57, тогда Вы должны выстрелить (ударить) по крипу в тот момент, когда у того останется 43 ед. здоровья и менее.
Казалось бы, на первый взгляд все просто. Но при этом необходимо учитывать такие нюансы как скорость атаки и расстояние до крипа (для героев с ближним типом атаки). Так как атака у большинства героев не происходит мгновенно, то на нее уходит некоторое время, за которое раненого крипа могут запросто убить, поэтому следует учитывать и скорость атаки вашего героя. Для героев с ближним типом атаки необходимо делать прикидку в зависимости от расстояния до крипа, ведь уйдет некоторое время, прежде чем Вы подойдете и ударите. Поэтому здесь важно все четко прикинуть и выстрелить (ударить) в нужный момент. Эталоном атаки считается атака Снайпера , именно на нем новичкам советуют отрабатывать технологию последнего удара. А все потому, что у Снайпера атака практически мгновенная, да еще есть шанс попасть в голову (один из пассивных скиллов Снайпера).
Для удачного LastHit’а целесообразно находиться на расстоянии выстрела от крипов (для героев с дальней атакой) и передвигаться из стороны в сторону, чтобы ваш герой не атаковал, затем, увидев крипа с жизнями меньшими вашего урона (с учетом скорости атаки или расстояния до крипа) - следует нанести решающий последний удар. Если же у вас герой ближнего боя, то ходите на некотором расстоянии от крипов, чтобы вражеский герой не достреливал до вас, коцайте крипов, время от времени нажимая ALT, и переключайтесь на крипов с краснеющей полоской. Постоянно нажимая кнопку "S"(Stop), в последний момент кликните правой кнопкой на крипа чтобы добить.
Следует помнить, что убивать надо не только чужих, но и своих крипов, тем самым вы не дадите опыта вражескому герою. Дополнительным преимуществом добивания своих крипов является то, что ваши крипы не будут получать преимущества и место встреч своих и вражеских крипов не будет сдвигаться к вражеской вышке. Если же Вы, наоборот, хотите отодвинуть битву от своей вышки, то регулярно атакуйте вражеских крипов, а как только увидите крипа пригодного для LastHit’а – переключайтесь на него. Чтобы просто так не бегать стреляйте по врагам с ближней атакой, в тот момент, когда они подходят к крипам.
Помните, что LastHit – это один из основных элементов в Доте. Поэтому необходимо натренировать умение LastHit’а до автоматизма. При помощи этой технологии вы всегда сможете нафармить на нужные Вам артефакты.
Противников, хорошо владеющих техникой LastHit’а, как правило, видно с самого начала. Против них особенно тяжело стоять линии. Даже не в том плане что они постоянно коцают вас, а в том, что они добивают большинство своих крипов. В результате вы отстаете от них в развитии на 2-3 уровня уже в начале игры. Посмотрите реплеи профессионалов Доты. Посмотрите как они там добивают крипов. При отсутствии противника они обеспечивают практически стопроцентное добитие крипов даже героем с таким медленным видом атаки как Мясник . Не стоит думать что вы быстро научитесь технике LastHit’а. На это могут уйти долгие месяцы. Поэтому запаситесь терпением. Да прибудет с вами удача )).
Самый лучших добиватель крипов это или Naix или BloodSeeker только лучше им брать топорик в начале игры и тот кто стоит с вами на лайне останется просто без фарма)
Да, по теории учиться ластхитить лучше всего Снайпером, но лично у меня это лучше героями ближнего боя получается. Жаль только их к крипам в начале подпускать не хотят ))
Ну я вот хз, насчёт анимации. По сути к анимации, пусть даже мгновенной, придётся привыкать. Героями ближнего боя действительно легче ластхитить, а всё из-за того, что им не нужно заморачиваться ещё и по поводу скорости снаряда. А то что не хотят подпускать - это уже дело стиля игры. Просто нужно стараться играть агрессивно. Также я советовал бы всегда идти связкой рейндж+мили, т.к. если против вас будут 2 мили - то у вас явное преимущество, рейндж и мили - вы будете наравне с ними, рейндж+рейндж - ваш рейндж сможет их отгонять, а отличие от случая, когда вы пойдёте с ещё одним мили на лайн. Ещё довольно часто может помочь такая вещь, особенно когда вы играете против рейнджов (а большинство из них довольно хилые). Суть её заключается в ложном нападении на героя противника, точнее вы на него даже не нападаете (вы также не должны на него кликнуть, иначе крипы сагрятся на вас, хотя иногда это придаёт правдоподобности), а просто делаете вид, стремительно надвигаясь в его сторону, ну или напугав его каким-нибудь своим недорогим спелом. Вы также можете залезть в кусты у них на виду и они скорее всего отойдут т.к. побоятся атаки с вашей стороны
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]