Недавно команда разработчиков под названием WoO Team (состоит в основном из жителей стран СНГ) завершила работу над аддоном к Warcraft 3 TFT. WoO Team назвала свое детище Way of Others. Но неправильным будет считать, что раз дополнение делала не Близзард, то это всего лишь какой то поверхностный труд, и рядом не стоящий с оригинальным творением. WoO Team трудилась над своим аддоном целых пять лет. Но правильнее сказать, что сейчас полностью готова лишь первая часть дополнения, которая называется «Кампания Морлоков: Битва за Свободу» (Murlocs: Battle for Freedom). Она добавляет в Warcraft 3 TFT новую расу Морлоков, которая доступна как в собственной кампании, так в мультиплеере. При этом разработчики уверяют, что баланс и искусственный интеллект в оригинальной игре не пострадал. Кстати, разработчики не только добавили новую расу, но и в каждую из старых рас (альянс, орда, нежить и ночные эльфы) добавили по 3 новых юнита. Причем все это доступно на русском языке (иностранным геймерам пока остается только завидовать российскому гемерскому сообществу).Озвучкой дополнения занималась известная команда Oblivion Sound Team (OST), в свое время успешно озвучившая на русский язык игру The Elder Scrolls 4. Разработчики утверждают, что «Кампания Морлоков: Битва за Свободу» - это всего лишь первая из планируемых аддонов. При этом каждый новый аддон будет добавлять новую расу в Warcraft 3 TFT (масштабные конечно задумки, как они интересно собираются блюсти божественный баланс от Близзард для такого количества рас. Сама то Близзард даже в свой хваленый Старкрафт 2 не смогла добавить даже одну расу, хотя ранее планировала сделать это. А тут неизвестная компания разработчиков решила переплюнуть саму Близзард - интресно было бы посмотреть насколько это у них получится). Первой после морлоков должна появиться раса Высших Эльфов (интересно они ростом будут выше чем привычные нам эльфы или у них уши будут длиннее). Потом должна появиться раса кентавров, а затем - нетразимов (ну если предыдущих то можно слегка представить хотя бы визуально, то кто такие нетразимы в Варкрафт 3 - я как то даже и не могу себе представить). Если продукты WoO Team окажутся успешными в странах СНГ, то в дальнейшем она планирует перевести свои творения на английский язык и выпустить их на продаже по всему миру.
Есть игра МОГ выпущена в 2006г но на разных сайтах она размещена в 2006(?),2007,08,09,10, и даже этот год. Это не значит что игра вышла в 2008 году. тут аналогично.
Вот за что я и люблю Blizzard! Всегда что то новое в играх, пусть даже и старых, кстати этим можно и прибить ещё миллионы поклонников. Надеюсь это будет продолжатся, и будут придумываться новые расы...
В принципе Старкрафт 2 можно было и не выпускать, надо было только первый старкрафт на новом графическом движке сделать, и тогда он бы еще долго был популярным. А то они так затянули выпуск второго старкрафта, что пока не особенно наблюдается его победное шествие по планете, ведь конкуренты в это время тоже не дремали